Основные конструктивные элементы подъемников в жилых зданиях и сооружениях: ..с подъемными тросами или канатами, жестко скрепляемыми с лебедочным барабаном – B66B 11/06

МПКРаздел BB66B66BB66B 11/00B66B 11/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66B Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки
B66B 11/00 Основные конструктивные элементы подъемников в жилых зданиях и сооружениях
B66B 11/06 ..с подъемными тросами или канатами, жестко скрепляемыми с лебедочным барабаном 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки контейнеров через люки грузовых самолетов. Устройство содержит грузовую платформу, вертикальную бесступенчатую шахту, в которой помещены стойки с пластиной, имеющие возможность вертикального перемещения, тяговый механизм, трособлочную систему. Стойки выполнены телескопическими, внутренние секции которых жестко закреплены на пластине, пропущены через отверстия в плите и помещены во внешних секциях. Внешние секции проходят через отверстия в крышке шахты и опираются нижними торцами через подвижные направляющие втулки на плиту. Телескопические стойки снабжены механизмами фиксации внутренних секций с внешними секциями. На плите установлены блоки, через которые перекинуты гибкие связи. Одни концы гибких связей закреплены в кронштейнах, установленных на внутренней поверхности шахты, а другие закреплены на пластине. Изобретение позволяет уменьшить вертикальные размеры шахты и значительно снизить металлоемкость устройства. 5 ил.

2313480
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
БЕЗРЕДУКТОРНАЯ ПРИВОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ

Использование: в конструкциях приводных устройств подъемников. Сущность изобретения: безредукторная приводная машина для подъемников содержит раму 1, расположенную на держателе 2 контр-ролика, рама несет на себе стойку 3 подшипника и щитковую стойку 4. С помощью рамы 1 машины и расположенного на держателе 2 контр-ролика 5 может осуществляться регулируемый интервал между ветвями троса, причем с помощью одной и той же конструкции машины является возможным левый и правый вылеты контрролика 5. Главный вал 6 на выходной стороне имеет опору в двух с помощью расположенного на стойке 3 подшипника плавающего подшипника 7 и расположенного на щитковой стойке 4 фиксированного подшипника. Между местами опоры предусмотрен ведущий шкив 9 с тормозным диском 10. Ведущий шкив 9 с помощью первого зажимного комплекта 11 находится в неподвижном соединении с главным валом 6. Двусторонняя опора ведущего шкива 9 позволяет при малых деформациях главного вала 6 большие радиальные нагрузки. Подъемный двигатель 13, запитываемый переменным напряжением, состоит в основном из статора 14 с обмотками 15 и ротора 16 с надвигаемой на главный вал 6 ступицей ротора 17. На конце главного вала 6 со стороны привода второй зажимной комплект 18 создает неподвижное соединение между главным валом 6 и ступицей ротора 17. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
2041158
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх