Основные конструктивные элементы подъемников в жилых зданиях и сооружениях – B66B 11/00
B66B 11/02 | .клети двери, затворы и прочие устройства, контролирующие вход и выход из кабин или клетей 13/00 |
B66B 11/04 | .приводные устройства |
B66B 11/06 | ..с подъемными тросами или канатами, жестко скрепляемыми с лебедочным барабаном |
B66B 11/08 | ..с подъемными тросами или канатами, приводимыми в действие путем фрикционного сцепления с лебедочным барабаном или направляющим роликом |
Патенты в данной категории
ПОДЪЕМНИК И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ/РАЗБОРКИ
Одно из изобретений относится к подъемнику, содержащему направляющую, кабину, выполненную с возможностью передвижения по направляющей, и кабель, пролегающий между кабиной и базовой станцией направляющей, в котором, по меньшей мере, один участок кабеля размещен в кабельном контейнере в области базовой станции. Кабель направляют с помощью, по меньшей мере, одного отклоняющего устройства кабельной тележки, передвигающейся по направляющей. При этом на направляющей между кабельным контейнером и кабельной тележкой прикреплен держатель кабеля. Изобретения также относится к способу сборки и разборки подъемника данного типа. При этом при сборке подъемника после достижения приблизительно половины длины направляющей монтируют кабельную тележку, а при разборке подъемника при указанной длине направляющей эту тележку демонтируют. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2519334 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ ДЛЯ МНОГОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ
Пассажирский лифт для многоэтажных зданий содержит кинематически связанный с электродвигателем шкив трения, огибаемый тяговым стальным проволочным канатом с закрепленной на одном из его концов кабиной для размещения людей, при выполнении канатоведущего шкива многоручьевым с запасовкой на него каната с помощью дополнительного отклоняющего шкива. На втором конце тягового каната закреплена вторая кабина для размещения людей, размеры и вес которой равны размерам и весу кабины, закрепленной на первом конце каната. Участок тягового каната с закрепленной на его конце второй кабиной размещен с возможностью огибания канатом отклоняющего блока, установленного со смещением в сторону от приводного шкива трения. Тяговый фактор приводного шкива трения определяется по формуле: ef 1+Gл/Gк, где e - основание натуральных логарифмов, f - коэффициент трения тягового каната о шкив трения, Gл - расчетная нагрузка от веса размещаемых в кабине людей, Gк - вес кабины. Отличительные признаки изобретения обеспечивают существенное повышение производительности лифта при его эксплуатации, особенно при размещении лифта в многоэтажном здании, а также уменьшение капитальных и эксплуатационных затрат за счет уменьшения потребного количества пассажирских лифтов в пределах здания. 1 ил. |
2518458 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
СТОЙКА ДЛЯ КАРКАСА ШАХТЫ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ)
Стойка (129) для каркаса шахты лифтовой установки имеет в каждом случае одну приемную часть (236) на ее внешних сторонах, которые проходят приблизительно параллельно продольной оси каркаса (102) шахты, при этом данные приемные части (236) служат для соединения в каждом случае одной поперечной балки и/или облицовок шахты каркаса шахты, которые ориентированы приблизительно под прямыми углами друг к другу. Во втором варианте выполнения направляющий элемент соединен со стойкой неразъемно или формирует один конструктивный элемент. В обоих вариантах выполнения продольная центральная ось (241) приемной части (232) ориентирована таким образом, чтобы дополнительная стойка могла размещаться диагонально противоположно в каркасе шахты, при этом приемные части (232), которые лежат противоположно друг к другу, служат для непрямого или прямого присоединения приводного вала и/или поперечной балки. Изобретения обеспечивают упрощение конструкции. 2 н.з. п. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2506219 выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ СТЕКЛЯННОГО ЛИСТА НА ДВЕРИ ЛИФТА
Изобретение относится к фиксирующему устройству, обеспечивающему возможность легко монтировать и демонтировать декоративный стеклянный лист на поверхности двери лифта. Устройство для фиксации стеклянного листа для двери лифта содержит тыльный лист (10), выполненный из эластичного материала и расположенный между стеклянным листом (20), который прикреплен к наружной поверхности двери (D) лифта, и дверью (D) лифта для обеспечения опоры для стеклянного листа (20), и фиксирующее средство (F), установленное вдоль края стеклянного листа (20) и фиксирующее стеклянный лист (20) на двери (D) лифта. Изобретение обеспечивает упрощение монтажа стеклянного листа на двери. 1 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2505473 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЕ УСТАНОВКИ И МОДИФИКАЦИИ
Изобретение относится к лифтовым системам и способам их установки. Лифтовая система содержит кабину лифта, машинное помещение, в котором на раме устанавливается тяговый механизм и по меньшей мере один отводной ролик, причем тяговый механизм имеет тяговый шкив и движущий момент, развиваемый тяговым механизмом, передается через средство подвески на кабину. Лифтовая система имеет также противовес, первый отклоняющий ролик на кабине лифта и второй отклоняющий ролик на противовесе. Отношение между диаметром, по меньшей мере, одного отклоняющего ролика и толщиной средства подвески в направлении, перпендикулярном оси канатоведущего шкива, не превышает 30:1, а выходящая и входящая части средства подвески выполнены с возможностью их пропуска через соответствующий проход в потолке, причем отклоняющие ролики имеют меньшие диаметры по сравнению с тяговым шкивом. Согласно способам установки и модификации охарактеризованной выше лифтовой системы горизонтальное расстояние между кабиной и противовесом регулируют путем изменения конфигурации рамы, в результате чего изменяется расстояние между тяговым шкивом и, по меньшей мере, одним отклоняющим роликом. Изобретения обеспечивают уменьшение размеров лифтовой системы и повышение удобства встраивания ее в шахту лифта. 2 н. и 5 з. п. ф-лы, 5 ил. |
2504512 выдан: опубликован: 20.01.2014 |
|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЛИФТОВОЕ СТРАХОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение может быть использовано при перевозках пассажиров или грузов в многоэтажных зданиях, а также в других сооружениях. Автоматическое лифтовое страховочное устройство состоит из траверсы, прикрепленных к крыше кабины тяг, подвижного узла крепления тягового каната лифта и лебедки с приводом от двигателя постоянного тока, соединенных между собой тросом. Одна ветвь тягового каната проходит от лебедки через блок, смонтированный в подвижном узле этого каната, а другая ветвь жестко соединена с крышей кабины. Между траверсой и по крайней мере одной из тяг установлен вертикальный стержень, по которому скользит фиксатор подвижного узла крепления тягового каната, предотвращающий его поворот вокруг оси тягового каната. Изобретение обеспечивает повышение безопасности эксплуатации лифта и обеспечивает самостоятельный выход пассажиров без посторонней помощи. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2502663 выдан: опубликован: 27.12.2013 |
|
БЛОКИ ОПОРНОЙ ВТУЛКИ И ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА
Согласно одному из примеров реализации, блок опорной втулки содержит внутреннюю втулку. Внешний корпус закреплен с возможностью поворота относительно внутренней втулки. Опорный элемент, расположенный во внешнем корпусе и рядом с внутренней втулкой, облегчает поворот внешнего корпуса относительно внутренней втулки. Опорный элемент имеет осевой размер (например, ширину), который меньше осевого внутреннего размера внешнего корпуса. Опорный элемент расположен относительно внутренней втулки и внешнего корпуса с обеспечением первой смазочной полости, расположенной между одной из боковых стенок внешнего корпуса и опорным элементом, и второй смазочной полости, расположенной между противоположной боковой стенкой внешнего корпуса и опорным элементом. Между первой и второй смазочными полостями выполнено по меньшей мере одно сквозное отверстие для обеспечения возможности перемещения смазки между ними. Блок подъемного механизма содержит упомянутые втулки, расположенные на расстоянии друг от друга на неподвижном стержне, внешние корпуса и опорные элементы, расположенные вокруг втулки в каждом из внешних корпусов с образованием смазочных полостей, торцевые отбортованные элементы и канатоведущий шкив. Группа изобретений обеспечивает повышение срока службы подъемного механизма. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2494954 выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
ТОНКАЯ ВЫСОКОПРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА ДЛЯ ПОДЪЕМНОГО КАНАТА ЛИФТА
Изобретение касается лифта, в котором используется тонкая высокопрочная проволока для подъемного каната. Лифт предпочтительно выполнен без машинного отделения, и его лебедка взаимодействует с группой подъемных канатов посредством канатоведущего шкива, при этом указанная группа канатов содержит подъемные канаты по существу круглого поперечного сечения. Канаты имеют несущую часть, сплетенную из стальной проволоки круглого и/или некруглого поперечного сечения. Площадь поперечного сечения стальной проволоки подъемных канатов составляет больше приблизительно 0,015 мм2 , но меньше приблизительно 0,2 мм2, а предел прочности указанной стальной проволоки превышает приблизительно 2000 Н/мм 2. Диаметр подъемных канатов не превышает диаметра каната регулятора скорости. Предпочтительно лебедка имеет по существу малый вес по отношению к номинальной нагрузке лифта. Изобретение обеспечивает уменьшение размеров и веса лифта или по меньшей мере его лебедки. 13 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2492130 выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЫ
Изобретение относится к тяговому устройству для лифтовой установки (103). Данное тяговое устройство может быть расположено в каркасе (102) шахты или лифтовой шахте (100) и служит для размещения принимающего груз средства (200), которое перемещается вверх и вниз в каркасе (102) шахты или в лифтовой шахте (100) с помощью, по меньшей мере, одного приводного вала, соединенного с приводным двигателем и установленного на каркасе (102) шахты или на лифтовой шахте (100), и несущих средств, в частности тягового устройства. Поперечное сечение каркаса (102) шахты и/или принимающего груз средства, в частности передвижной платформы (200), выполнено овальной, круглой, полигональной, прямоугольной, предпочтительно квадратной формы. Несущие средства, закрепленные на концах приводных валов тягового средства, расположены диагонально противоположно и проходят в непосредственной близости и параллельно вертикально проходящим продольным сторонам каркаса (102) шахты, формирующим угловые области. Изобретение обеспечивает экономию пространства и упрощение конструкции устройства. 19 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2486125 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
ВЫСОТНЫЙ ПОДЪЕМНИК И ОБОРУДОВАННОЕ ИМ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Высотный подъемник включает удлиненную секцию (14), в частности раздвижную лестницу или, как вариант, телескопическую стрелу, ориентированную по существу вдоль одной оси и приспособленную для установки подъемной клети, платформы или любой другой подобной опорной конструкции. Секция установлена на основании (12), причем между секцией (14) и основанием (12) вставлена проставка; секция установлена на проставке, установленной с возможностью шарнирного вращения относительно второй оси (А2) для коррекции неровного расположения секции, причем проставка установлена на основании (12) с возможностью шарнирного поворота относительно третьей оси (A3), обеспечивая подъем незакрепленного конца секции (14) относительно основания (12). На основании с возможностью шарнирного поворота установлены два силовых цилиндра (22А; 22В) для подъема и опускания секции; каждый из них управляется контроллером, и оба они могут одновременно осуществлять коррекцию неровного расположения во время подъема секции посредством соответствующего управления силовыми цилиндрами. Транспортное средство содержит указанный выше высотный подъемник. Изобретения обеспечивают компенсацию расположения транспортного средства и высотного подъемника на неровной поверхности. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2482052 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
КАРКАС ШАХТЫ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ
Изобретение относится к каркасу (102) шахты для лифтовой установки (103). Каркас шахты может быть выполнен свободностоящим и/или в лифтовой шахте (100) и служит для размещения принимающего груз средства (200), которое перемещается вверх и вниз в каркасе (102) шахты с помощью несущих средств, в частности тягового устройства (208), посредством, по меньшей мере, одного приводного вала, соединенного с приводным двигателем и установленного горизонтально на каркасе (102) шахты или в шахте (100) лифта. Согласно изобретению приводной вал проходит приблизительно горизонтально между двумя диагонально противоположными угловыми областями каркаса (102) шахты и соединен непрямо или прямо с противоположными частями, в частности с продольными сторонами каркаса (102) шахты или частями стенок лифтовой шахты (100), а также содержит в области каждого из двух своих концов приводной ролик, который перемещает принимающее груз средство (200) вверх и вниз в каждом случаем с помощью несущих средств. Изобретение обеспечивает упрощение производства каркаса шахты и связанной с ним лифтовой установки простым и рентабельным способом, наряду с оптимальным использованием пространства для принимающего груз средства. 16 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2482051 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ЗУБЧАТО-РЕЕЧНАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ ОПОР
Изобретение относится к приводной системе для подъемных платформ, приводимых в движение зубчато-реечным механизмом, перемещающимся вдоль направляющих опор. Приводная система содержит двигатель, редуктор и центробежный тормоз. Система дополнительно содержит колесо с муфтой свободного хода, при этом центробежный тормоз соединен непосредственно с быстроходным валом редуктора, а двигатель приводит одну из двух вращающихся частей колеса с муфтой свободного хода в зависимости от направления вращения. Изобретение обеспечивает повышение безопасности при перемещении подъемных платформ. 22 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2481263 выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА
Лифтовая установка содержит несколько кабин лифта в шахте лифта. Противовесы связаны с соответствующими кабинами лифта с помощью тяговых элементов. В некоторых вариантах выполнения для тяговых элементов используют разные соотношения нагрузок на ветвях канатов. В некоторых вариантах длину тяговых элементов выбирают так, чтобы допустить контакт между противовесами в шахте и предотвратить контакт между кабинами лифта. Разница расстояний, разделяющих кабины и противовесы, больше, чем величина хода буфера противовеса плюс предполагаемый динамический выбег кабин лифта. Раскрытый вариант выполнения изобретения содержит каналы (80), проходящие через часть по меньшей мере одной кабины (22) лифта и предназначенные для пропускания через них тягового элемента (50) другой кабины лифта, расположенной под кабиной (22) лифта с каналами (80). Изобретение обеспечивает повышение надежности работы лифтовой установки. 9 з.п. ф-лы, 27 ил. |
2474527 выдан: опубликован: 10.02.2013 |
|
САМОНЕСУЩАЯ КАБИНА ЛИФТА
Изобретение относится к лифту, содержащему кабину (1), предпочтительно подвешенную на его верхней стороне на несущем средстве и движущуюся по направляющим рельсам, привод с канатоведущим шкивом и противовес. Несущая конструкция для передачи усилий, создаваемых массой кабины и полезной нагрузкой, на несущее средство и наоборот состоит из двух соответственно замкнутых вокруг кабины лифта рам (2а, 2b) в виде замкнутого кольца, выполненных по существу из закрытых полых профилей, причем обе рамы жестко связаны между собой перемычками (4), образующими монолитную прочную несущую конструкцию в виде спаренной рамы. Каждая из обеих рам, расположенная симметрично сбоку от направляющих рельсов, не является соосной с направляющими рельсами и использует имеющееся сбоку возле направляющих рельсов свободное монтажное пространство. Рамы (2а, 2b) разнесены между собой настолько, что между ними имеется место для размещения, по меньшей мере, направляющих средств лифта, при этом рамы являются либо неотъемлемой составной частью обеих боковых стенок и потолка кабины лифта, либо, по меньшей мере, по существу всей поверхностью примыкают снаружи к боковым стенкам и потолку кабины лифта. Изобретение обеспечивает восприятие кабиной без скручивания значительных изгибающих моментов при большой внецентровой нагрузке. 22 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2472694 выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК С БЕЗРЕДУКТОРНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И РАЗГРУЗОЧНО-ЛОВИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ
Изобретение относится к грузовым канатным подъемникам. Грузовой подъемник с безредукторным электроприводом и разгрузочно-ловительным устройством содержит частотно-регулируемый электродвигатель с многоручьевым канатоведущим шкивом трения, многоручьевой контр-шкив, тяговые канаты и разгрузочно-ловительное устройство. Канаты огибают шкив трения и контр-шкив. Канаты прикреплены к грузовой платформе и противовесу. Разгрузочно-ловительное устройство содержит неподвижный многоручьевой разгрузочно-тормозной шкив, подвижный одно- или многоручьевой контр-шкив, два направляющих многоручьевых шкива и две подвижные тормозные колодки многоручьевого профиля. Разгрузочные канаты огибают направляющие многоручьевые шкивы. Канаты прикреплены к грузовой платформе и противовесу. Тормозные колодки размещены между разгрузочно-тормозным шкивом и контр-шкивом. Ось контр-шкива и тормозные колодки перемещаются в двух направляющих. Ось неподвижного разгрузочно-тормозного шкива жестко связана с направляющими. Оси шкивов и тормозные колодки соединены стягивающими шпильками с регулировочными гайками и контргайками и расперты пружинами. Достигается возможность надежного без ударных воздействий улавливания грузовой платформы и противовеса подъемника при одновременной разгрузке тяговых канатов от части веса концевого груза с сохранением возможности обеспечения минимальных пусковых динамических нагрузок при минимальной мощности привода. 9 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2468982 выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
УЗЕЛ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ И ШКИВ ДЛЯ НЕЕ
Изобретения относятся к лифтовым установкам. Шкив лифтовой установки включает направляющую поверхность (26) для ремня с профилем поверхности вдоль, по крайней мере, части поверхности. В предпочтительном варианте выполнения профиль поверхности определяется полиномиальным уравнением n-ой степени, где n - число, превышающее 2. В предпочтительном варианте выполнения центральная часть на профиле поверхности в целом параллельна центральной оси корпуса шкива. В некоторых примерах используются криволинейные боковые части между центральной частью и краями шкива. В других примерах выполнения также используются вторые боковые части с линейным профилем. В узле лифтовой установки используется указанный выше шкив. Изобретения обеспечивают создание равномерных нагрузок, действующих на ремень. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2467943 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДЪЕМНИКА
Изобретение относится к способу модернизации подъемника (10), имеющего первую кабину (30) лифта, передвигающуюся в шахте (20) при помощи первого приводного механизма (32). Для модернизации устанавливается, по меньшей мере, второй приводной механизм (42), без изменения первого приводного механизма (32). Кроме того, в шахте (20) размещается, по меньшей мере, вторая кабина (40) лифта, связанная со вторым приводным механизмом (42). Осуществляется замена существующего устройства управления другим устройством управления или конфигурирование существующего устройства управления лифтом таким образом, что оно будет управлять первым приводным механизмом (32) и вторым приводным механизмом (42). Осуществляется также приведение устройства управления в эксплуатационный режим переналадки, причем для первой кабины (30) лифта вводят ограничение на перемещение на определенном участке этажей, который должен быть освобожден для проведения монтажных работ. Изобретение обеспечивает создание подъемника, имеющего повышенную производительность. 23 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2462410 выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) И ПОДЪЕМНАЯ МАШИНА
Подъемная машина включает двигатель, который приводит во вращение вал (14) подъемной машины. Тормоз (20) подъемной машины прикладывает тормозящую силу к диску (22), который соединен с валом (14) подъемной машины, для замедления или остановки вращения вала (14) подъемной машины. В одном из вариантов, тормоз (20) подъемной машины включает смещающий элемент (38), который прикладывает смещающее давление к тормозному механизму клещевого типа для приложения тормозящей силы к диску (22). Привод (48) тормоза, имеющий деформируемый материал, перемещается, противодействуя смещающему давлению для управления сцеплением между тормозным механизмом (32) клещевого типа и диском (22). Контроллер управления заданным образом изменяет тормозящую силу, приложенную к диску (22), управляя электрическим входным воздействием на деформируемый материал привода (48) тормоза. Положение тормозного элемента по отношению к вращающейся части определяют с использованием величины выходного сигнала материала. Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2460912 выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ)
Изобретения относятся к подъемным средствам. Грузоподъемная система содержит шахту, кабину подъемника (2), которая вертикально перемещается в шахте, и приводной двигатель (10), размещенный в шахте за пределами траектории движения кабины (2) или ее вертикальной проекции. Кабина (2) связана с двигателем при помощи каната (18), движение которого направляется посредством двух направляющих роликов (28) таким образом, что канат проходит под кабиной (2). Согласно первому варианту выполнения системы диаметр направляющих роликов (26) не превышает 120 мм и, по меньшей мере, частично расположен в зоне вертикальной проекции кабины, а сумма глубины углубления снизу и высоты возвышения сверху больше высоты кабины не более, чем на 1,4 метра. Согласно второму варианту выполнения системы расстояние между направляющими рельсами противовеса равно, по меньшей мере, глубине кабины (2) минус 0,2 метра, причем глубина кабины составляет величину от 1 до 1,6 метра. Такое выполнение конструкции грузоподъемной системы позволяет уменьшить объем пространств в шахте как наверху нее, так и внизу нее, оставляемых за пределами траектории движения кабины. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2459762 выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
ПОДЪЕМНИК С КАБИНОЙ, БЛОК НАПРАВЛЯЮЩИХ ШКИВОВ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА И СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ В ПОДЪЕМНИКЕ ДАТЧИКА ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА
Подъемник содержит кабину, несущее средство (7) для подвешивания кабины (3), блок направляющих шкивов (10). Блок (10) направляющих шкивов расположен на кабине (3) и включает в себя, по меньшей мере, два направляющих шкива (9), которые могут вращаться на общей оси (11). Имеется датчик (17) для взвешивания груза. Согласно изобретениям, характеризующим подъемник, блок направляющих шкивов и способ размещения в подъемнике датчика, датчик (17) для взвешивания груза установлен между двумя направляющими шкивами (9) на общей оси (11). Изобретения обеспечивают снижение затрат при интегрировании взвешивающего груз устройства в конструкцию подъемника. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2459759 выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
ЛИФТ С ДВУМЯ РАСПОЛОЖЕННЫМИ ДРУГ НАД ДРУГОМ ЛИФТОВЫМИ КАБИНАМИ В ОДНОЙ ШАХТЕ
Лифт в соответствии с изобретением имеет, по меньшей мере, две расположенные друг над другом лифтовые кабины (7а, 7b) в одной шахте, которые выполнены с возможностью вертикального передвижения и которые имеют в своем распоряжении каждая по собственному приводному механизму, собственному противовесу (12а, 12b) и собственному тяговому средству (Z1, Z2). Приводные механизмы в зоне верхней части шахты установлены таким образом, что один приводной механизм установлен на первой стенке шахты, а другой приводной механизм на противолежащей второй стенке шахты, и каждый имеет в своем распоряжении, по меньшей мере, один ведущий шкив (1a, 1b). По меньшей мере, первый направляющий ролик (2а, 2b) сопряжен с приводным механизмом и расположен на противолежащей данному приводному механизму второй или первой стенке шахты через сопряженный с данным приводным механизмом противовес (12а, 12b). Тяговое средство проведено от противовеса (12а, 12b) через направляющий ролик (2а, 2b) к ведущему шкиву (1а, 1b), а оттуда к лифтовой кабине (7а, 7b). Сопряженные точки (13a, 13b, 14a, 14b) закрепления тягового средства располагаются на одной и той же стороне лифтовой кабины (7а, 7b). Изобретение обеспечивает компактность конструкции лифта. 20 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2453489 выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ
Изобретение относится к способу и системе модернизации лифтовой установки. Способ модернизации лифтовой установки с несколькими лифтами в одном здании, по меньшей мере, с одним этажным терминалом для введения вызова, установленным, по меньшей мере, на одном этаже, соединенным с групповым управлением, которым управляется, по меньшей мере, один лифт, заключается в том, что, по меньшей мере, одно устройство регистрации и обработки вызовов для передачи вызова соединяют с групповым управлением, по меньшей мере, на одном этаже устанавливают, по меньшей мере, один новый этажный терминал для введения вызова. Новый терминал соединяют с устройством для регистрации и обработки вызовов. Система для модернизации лифтовой установки с несколькими лифтами в одном здании, по меньшей мере, с одним этажным терминалом для введения вызова, установленным, по меньшей мере, на одном этаже, соединенным с групповым управлением, которым управляется, по меньшей мере, один лифт, состоит из нового этажного терминала, установленного, по меньшей мере, на одном этаже, новый терминал соединяется, по меньшей мере, с одним устройством регистрации и обработки вызовов, при этом устройство регистрации и обработки вызовов соединено с групповым управлением. Решение направлено на повышение пропускной способности лифтовой установки при ее модернизации. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2452680 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА
Лифтовая установка содержит нижнюю кабину (К1), верхнюю кабину (К2) и противовес (12). Первый привод (M1) служит в основном для приведения в движение нижней кабины (К1), а второй привод (М2) - для приведения в движение верхней кабины (К2). Две проходящие параллельно, расположенные в зоне вертикальной средней плоскости направляющие направляют кабины (К1, К2). Нижняя кабина (К1) подвешена на первой стороне одной вертикальной средней плоскости и первой стороне второй вертикальной средней плоскости, направленной перпендикулярно первой вертикальной средней плоскости, на первом конце первой ветви (ТА) тягового средства и на второй стороне первой средней плоскости и второй стороне второй средней плоскости на первом конце второй ветви (ТВ) тягового средства. Верхняя кабина (К2) подвешена на первой стороне первой средней плоскости (Е1) и второй стороне второй средней плоскости (Е2) на втором конце первой ветви (ТА) тягового средства и на второй стороне первой средней плоскости (Е1) и первой стороне второй средней плоскости (Е2) на втором конце второй ветви (ТВ) тягового средства. В результате кабины фиксированы в двух в основном диагонально противоположных точках горизонтальной плоскости на одном конце тяговых средств (ТА, ТВ), причем обе диагонали перекрещиваются. Изобретение обеспечивает повышение надежности конструкции. 17 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2443619 выдан: опубликован: 27.02.2012 |
|
ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА
Лифтовая установка (1) содержит кабину (2) лифта, противовес (3), расположенный ниже противовеса и снабженный ведущим шкивом (5) приводной блок (4), проведенный через ведущий шкив (5) и, по меньшей мере, через один поворотный шкив (12-14) носитель (6) лифтовой установки. Носитель (6) переносит кабину (2) лифта и противовес (3). По меньшей мере одна направленная к ведущему шкиву (5) ветвь (6,1, 6,2) носителя (6) лифтовой установки проведена через паз (3,4) в противовесе (3). Изобретение позволяет увеличить полезную площадь шахты лифтовой установки. 23 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2441832 выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА И ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЛИФТОВ
Установка (1) содержит шахту (10), противовес (12) и кабину (11), соединенную тяговыми канатами с противовесом (12) так, что при движении кабины (11) противовес (12) совершает встречное движение, а кабина (11) в зоне (А) сближения движется в шахте (10) мимо противовеса (12). В зоне (А) сближения предусмотрено расширение (Е) сечения (Q) шахты (10) для уменьшения удара давления воздуха, возникающего в зоне (А) сближения при движении кабины (11) мимо противовеса (12). Изобретение позволяет предотвратить шумы и вибрации. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2440923 выдан: опубликован: 27.01.2012 |
|
ЛИФТ
Изобретение относится к лифту и к способу монтажа приводной машины (20) лифта. Лифт имеет кабину (11) и противовес (12) в шахте (10). Он имеет смонтированную на траверсе (8) или на крышке (10а) шахты приводную машину (20). Приводная машина имеет две расположенные на расстоянии друг от друга ведущие зоны (3, 3'). Ведущие зоны (3, 3') интегрированы в приводной вал (4) и выполнены непосредственно в нем, расстояние (D) между двумя ведущими зонами (3, 3'), соответственно, несущими и ведущими средствами (19, 19') соответствует максимально трехкратной ширине подошвы направляющего рельса (5) кабины. Изобретение минимизирует занимаемое пространство для приводной машины. 8 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2432313 выдан: опубликован: 27.10.2011 |
|
ТОРМОЗНОЕ ИЛИ ЛОВИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАБИНЫ ЛИФТА И ЛИФТ
Тормозное или ловильное устройство для кабины лифта, перемещающейся в шахте по направляющим рельсам (4), в котором ролик (6), снабженный поверхностью трения (9), в качестве тормозного органа подвижно расположен в удерживаемом на кабине лифта теле сжатия таким образом, что этот ролик входит в контакт с направляющим рельсом (4) во время приведения в действие тормозного или ловильного устройства, заходит в клиновой зазор между телом сжатия и направляющим рельсом (4) и создает таким образом эффект торможения или улавливания. При не задействованном тормозном или ловильном устройстве ролик (6) удерживается электромагнитом (16) на расстоянии от направляющего рельса (4), который удерживает в захваченном состоянии орган для направления ролика. Орган для направления ролика представляет собой выполненное подвижным по отношению к направляющему рельсу (4) и телу сжатия (1) направляющее устройство, которое выполнено и взаимодействует с роликом (6) таким образом, что это направляющее устройство (12) после отключения электромагнита (16) перемещается в сторону направляющего рельса (4) в удаленное от полюса положение, в результате этого ролик (6) приходит в контакт с направляющим рельсом (4). Затем ролик (6) перемещается в сторону клинового зазора, входит внутрь его и во время движения приводит направляющее устройство, по меньшей мере, временно из удаленного от полюса положения в близкое от него положение. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2430872 выдан: опубликован: 10.10.2011 |
|
КАНАТ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ ВОЛОКОН И ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА С ТАКИМ КАНАТОМ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ ВОЛОКОН
Канат (1) из синтетических волокон состоит из расположенных в скрученном виде по меньшей мере в один слой (2, 3, 4) прядей (7, 8, 9, 10). У каната (1) из синтетических волокон пряди одного слоя взаимно отстоят друг от друга. Благодаря расстоянию (d1), на котором пряди находятся друг от друга, пряди (7) внешнего слоя (2) в радиальном направлении (r) расположены с возможностью свободно передвигаться в направлении центра каната и оказывать радиальное давление на пряди (8, 9) первого внутреннего слоя (3). Радиальное давление от слоя к слою вовнутрь увеличивается. Предложено также несущее и приводное средство для лифта по меньшей мере с двумя канатами, описанными выше, закрытыми совместной цельной оболочкой, лифтовая установка и способ изготовления каната. Обеспечивается увеличение срока службы каната и надежность в работе. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2430207 выдан: опубликован: 27.09.2011 |
|
ПОДЪЕМНАЯ ШАХТНАЯ МАШИНА С ВЕДУЩИМ ШКИВОМ ТРЕНИЯ С УЛУЧШЕННЫМ ПОДВОДОМ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Подъемная машина с ведущим шкивом трения или подъемная машина с барабанной лебедкой содержит электрический двигатель (5) для приведения в действие подъемных канатов (11), ротор (6) которого соединен с рубашкой цилиндра (4) ведущего шкива (2). Каркас статора (7) укреплен на несущей конструкции, имеющей полую ось (3). Двигатель (5) расположен внутри рубашки цилиндра (4) и между шитами (13) ведущего шкива (2) в полой камере (12), куда может поступать охлаждающий воздух для форсированного воздушного охлаждения двигателя (5). Полая ось (3) состоит, по меньшей мере, из двух частей (18, 19), которые, по меньшей мере, вместе с одним опорным диском (8) и каркасом статора (7) образуют несущую конструкцию (10), причем полая ось (3) содержит сверленные отверстия для подвода и отвода охлаждающего воздуха, связанные с полой камерой (12). Как альтернатива, части (18, 19) полой оси образуют несущую конструкцию вместе с боковыми опорными дисками, соединяющими между собой полую ось и каркас статора (7), причем между опорными дисками имеется перегородка, а боковые опорные диски имеют отверстия. Изобретение обеспечивает компактность конструкции и улучшение направления охлаждающего воздуха. 15 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2419584 выдан: опубликован: 27.05.2011 |
|
ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА
В заявке описана лифтовая установка с несколькими размещенными в одной шахте кабинами, в которой под первой кабиной (12) расположена вторая кабина (14), а с каждой кабиной (12, 14) соотнесены привод (28, 44) с канатоведущим шкивом (22, 41) и, по меньшей мере, одна проходящая по канатоведущему шкиву (22, 41) канатная ветвь (18; 30, 31), посредством которой кабина (12; 14) соединена с противовесом (20; 33). Вторая кабина (14) подвешена с кратностью подвески 1:1 и соединена со своим противовесом (33) двумя канатными ветвями (30, 31), разведенными по разные стороны второй кабины (14) и проходящими по ее канатоведущему шкиву (41). Лифтовая установка (10) снабжена направляющим устройством для канатов, равномерно нагружающим обе канатные ветви (30, 31) второй кабины (14). Направляющее устройство содержит по меньшей мере по два отклоняющих блока (35, 36, 38, 39, 45, 46) на каждую канатную ветвь. Последовательность изменений направления каната на соответствующих отклоняющих блоках (35, 38, 45; 36, 39, 46) и канатоведущем шкиве (41) для обеих канатных ветвей (30, 31) второй кабины (14) одинакова. Изобретение позволяет для обеих канатных ветвей второй кабины получить предельную допустимую степень износа в один и тот же момент времени, что обеспечивает снижение эксплуатационных расходов при замене изношенных канатов лифтовой установки. 16. з.п. ф-лы, 2 ил. |
2412894 выдан: опубликован: 27.02.2011 |