Прочие конструктивные элементы кранов: .устройства для облегчения подъема плавучих средств, например для подъема судов из воды – B66C 13/02

МПКРаздел BB66B66CB66C 13/00B66C 13/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 13/00 Прочие конструктивные элементы кранов
B66C 13/02 .устройства для облегчения подъема плавучих средств, например для подъема судов из воды

Патенты в данной категории

КРАНОВОЕ СУДНО

Изобретение относится к плавучим подъемным сооружениям, используемым для работ с тяжеловесными объектами. Крановое судно содержит корпус с установленными на нем грузоподъемными стреловыми устройствами с противовесами. Корпус судна снабжен балластными килями, помещенными в швертовые колодцы, располагаемые в диаметральной плоскости судна. Балластные кили опускаются в нижнее положение при подъеме тяжеловесных объектов, понижая центр тяжести судна и увеличивая его остойчивость при ограниченной ширине корпуса. Балластные кили выполнены в верхней части полыми с возможностью заполнения их балластной водой, а в нижней части - в виде массивной чугунной бульбы, в транспортном положении утапливаемой в швертовом колодце до уровня основной плоскости судна, что уменьшает осадку судна. Обеспечивается подъем тяжеловесных объектов на большую высоту при наличии ветра с сохранением остойчивости судна. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2524411
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
БАШЕННЫЙ КРАН

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования. Башенный кран содержит вертикальную башню с поворотным колоколом, первую балочную стрелу, прикрепленную одним концом к колоколу, а другим - к вертикальной опоре, установленной на электрическом транспортном средстве, кабину с пультом управления и вторую балочную стрелу, один конец которой прикреплен к колоколу, а второй имеет вертикальную опору, балку с грузовой тележкой. Балка с грузовой тележкой прикреплена к тележке, установленной на балках, прикрепленных концами к балочным стрелам. Вторая балочная стрела имеет лебедку, трос которой соединен с подпружиненным упором, контактирующим с второй вертикальной опорой, имеющей герметическую емкость. Достигается подъем груза краном в различных местах парохода. 3 ил.

2345946
патент выдан:
опубликован: 10.02.2009
КРАНОВОЕ СУДНО

Использование: перегрузка грузов на море. Сущность изобретения: крановое судно содержит два подводных корпуса 1, соединенных колоннами 2 с верхним строением 3, на нижней палубе 5 которого установлены следящие лебедки 6 с пропущенными сквозь палубу 5 гаками на тросах 23. На миделе внутренних бортов 8 колонн 2 смонтированы фиксирующие щиты 9, через шарниры соединенные с рабочими штоками в колоннах 2. Щиты 9 имеют снаружи эластичные покрытия, эластичные герметичные рукава между щитами 9 и колоннами 2. При необходимости транспортировки сверхтяжеловеса 21 с причала 22 на точку строительства гидротехнического сооружения судно подходит к грузу 21, пропуская причал 22 между корпусами 1, тросы 23 с гаками 7 опускаются на груз 21, где стропятся и с помощью лебедок 6 груз 21 поднимается к палубе 5, после чего лебедки 6 тормозятся. Затем с помощью гидроцилиндров щиты 9 прижимаются к грузу 21 и фиксируют его. После перехода судна на точку строительства в обратном порядке щиты 9 втягиваются в колонны 2, а свертяжеловес 21 опускается в нужное место. Водолазы фиксируют и крепят груз 21 и отдают гаки 7, после чего судно возвращается в порт. Функциональные возможности кранового судна расширены, а грузоподъемность и надежность увеличины. 5 ил.
2043291
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
Наверх