Прочие конструктивные элементы кранов: .....с использованием рекуперативного торможения для регулирования спуском тяжелых грузов и с устройствами для предотвращения вращения двигателя в обратную сторону при высвобождении груза – B66C 13/28

МПКРаздел BB66B66CB66C 13/00B66C 13/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 13/00 Прочие конструктивные элементы кранов
B66C 13/28 .....с использованием рекуперативного торможения для регулирования спуском тяжелых грузов и с устройствами для предотвращения вращения двигателя в обратную сторону при высвобождении груза 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИЕЙ ПУСКО-ТОРМОЗНЫХ РЕЖИМОВ ДРОССЕЛЬНОГО АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах переменного тока на основе асинхронного двигателя с фазным ротором, в основном для крановых механизмов подъема. Технический результат заключается в автоматизации пуско-тормозных режимов, снижении при этом динамических ударов в механической части электропривода. В способе управления в режиме силового спуска отключают одну или две фазы ротора, так как для спуска легкого груза значительного момента не требуется, а тяжелый груз сам стремится раскручивать двигатель в направлении спуска. Первоначально статорную цепь электродвигателя, вне зависимости от массы груза, включают в направлении силового спуска и одновременно отключают одну или две фазы ротора. 7 ил.

2311725
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к электроприводам механизмов подъема и опускания груза грузоподъемных машин. Устройство содержит электродвигатель постоянного тока, тиристорный выпрямитель, диод, шунтирующий контактор, контакторы динамического торможения, резисторы. Тиристорный выпрямитель установлен в цепи питания электродвигателя и соединен с генератором. Диод соединен с тиристорным выпрямителем. Выход диода подключен к цепи якоря электродвигателя. Шунтирующий контактор шунтирует диод. Контакторы динамического торможения, в цепи которых введены резисторы, соединены с тиристорным выпрямителем и электродвигателем постоянного тока. Технический результат заключается в повышении надежности работы электропривода грузоподъемного крана. 5 ил.

2309890
патент выдан:
опубликован: 10.11.2007
Наверх