Прочие конструктивные элементы кранов: ...электрические схемы торможения или направления вращения двигателей – B66C 13/30
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА МОСТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах для остановки или замедления электродвигателей путем электромеханического торможения, а также в тормозах с раздвигающимися наружу тормозящими органами, взаимодействующими с поверхностью барабана. Техническим результатом является повышение надежности торможения моста грузоподъемного крана путем организации двухступенчатого торможения одним и тем же тормозом. Устройство для торможения электромеханического привода моста грузоподъемного крана включает силовую цепь электродвигателя, в которую последовательно включен реверсивный контактор и параллельно - электродвигатель гидротолкателя тормоза. В силовую цепь электродвигателя электромеханического привода моста параллельно включено реле пуска электродвигателя гидротолкателя тормоза, нормально открытые контакты которого последовательно включены в силовую цепь электродвигателя гидротолкателя тормоза, а параллельно одному из контактов последней включен нормально открытый контакт промежуточного реле. В силовую цепь электродвигателя электромеханического привода моста параллельно включен блок автоматики двухступенчатого торможения, содержащий промежуточное реле и реле времени. Промежуточное реле и реле времени включены в блок автоматики параллельно между собой. В цепь промежуточного реле последовательно включены нормально открытый контакт реле пуска электродвигателя гидротолкателя тормоза и нормально закрытый контакт реле времени с выдержкой времени на размыкание. В цепь реле времени последовательно включены нормально открытый контакт промежуточного реле и нормально закрытый контакт реле пуска электродвигателя гидротолкателя тормоза. Параллельно нормально открытому контакту реле пуска электродвигателя гидротолкателя тормоза включен нормально открытый контакт промежуточного реле. 2 ил. |
2285326 патент выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах для остановки или замедления электродвигателей путем электромеханического торможения, а также в тормозах с раздвигающимися наружу тормозящими элементами, взаимодействующими с поверхностью барабана. Техническим результатом является повышение надежности торможения электромеханического привода хода тележки грузоподъемного крана путем организации двухступенчатого торможения. Устройство для торможения электромеханического привода тележки грузоподъемного крана включает общую силовую цепь электродвигателя, в которую последовательно включен реверсивный контактор и параллельно - электродвигатель гидротолкателя тормоза. В общую силовую цепь электродвигателя электромеханического привода тележки параллельно включено реле включения блока автоматики, нормально открытый контакт которого последовательно включен в цепь промежуточного реле РП-1, а нормально закрытый контакт которого последовательно включен в цепи промежуточного реле РП-2 и реле времени, причем параллельно общей силовой цепи электродвигателя электромеханического привода тележки включены нормально открытый и нормально закрытый контакты промежуточного реле РП-2, а электродвигатель гидротолкателя тормоза включен в статорную силовую цепь электродвигателя электромеханического привода тележки двумя фазами непосредственно, а третьей фазой - через одну из фаз роторной цепи этого же электродвигателя и через нормально закрытый контакт промежуточного реле РП-2, причем в общую силовую цепь включен блок автоматики двухступенчатого торможения, содержащий два промежуточных реле, РП-1 и РП-2, и реле времени. В цепь промежуточного реле РП-1 последовательно включены нормально закрытый контакт реле времени с выдержкой времени на размыкание и нормально открытый контакт реле включения блока автоматики, параллельно которому включен нормально открытый контакт промежуточного реле РП-1, а в цепь промежуточного реле РП-2 последовательно включены нормально открытый контакт промежуточного реле РП-1 и нормально закрытый контакт реле включения блока автоматики, а в цепь реле времени последовательно включены нормально открытый контакт промежуточного реле РП-2 и нормально закрытый контакт реле включения блока автоматики. 2 ил. |
2283532 патент выдан: опубликован: 10.09.2006 |
|
МОСТОВОЙ КРАН
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении. Мостовой кран содержит гидравлически параллельно соединенные пружинно-гидравлические буфера со штоками, тормозное устройство, выполненное в виде трехфазных синхронных электрогенераторов. Ротор каждого из электрогенераторов связан посредством мультипликатора с соответствующим ходовым колесом. Валы ходовых колес приводят во вращение через мультипликаторы роторы синхронных электрогенераторов. При вращении синхронных электрогенераторов в их статорных обмотках наводится переменное трехфазное напряжение, которое через подвижные контакты и трехфазное электромагнитное реле подается на трехфазное переменное сопротивление нагрузки. При работе синхронных электрогенераторов на переменном сопротивлении нагрузки возникает тормозной электромагнитный момент, который препятствует вращению роторов синхронных электрогенераторов. Технический результат заключается в повышении эффективности торможения и снижении нагрузок на металлоконструкцию. 2 ил. |
2261835 патент выдан: опубликован: 10.10.2005 |
|