Прочие конструктивные элементы кранов: ..использование устройств для передачи управляющих импульсов, дистанционные управляющие устройства – B66C 13/40
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ БАШЕННОГО КРАНА
Изобретение относится к устройствам управления грузоподъемными машинами, в частности к устройствам управления электроприводами механизмов башенного крана. Устройство содержит управляющий блок и блок управления электроприводами, блок определения условий работы и состояния крана, блок преобразования аналоговых сигналов в цифровые сигналы и наоборот и блок контроля состояния электроприводов. Управляющий блок соединен первым двухсторонним каналом связи с блоком преобразования, вторым двухсторонним каналом связи - с блоком определения условий работы и состояния крана, блок управления электроприводами соединен с блоком контроля состояния электроприводов и блоком преобразования, а последний соединен с блоком контроля состояния электроприводов. Техническим результатом изобретения является повышение безопасности и надежности работы башенного крана. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2286305 патент выдан: опубликован: 27.10.2006 |
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНОГО КРАНА
Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами. В системе управления, содержащей рабочее место оператора, клапанное устройство управления гидравлической системой крана и средство управления, являющееся механической рычажно-приводной системой, включающей в себя, по крайней мере, один рычаг управления, тяги и шаровые шарниры, упомянутое клапанное устройство расположено с наружной стороны и сбоку от рабочего места управления. Штоки привода этого клапанного управления находятся в горизонтальном положении. Согласно первому варианту выполнения системы одни из тяг преобразуют их продольное движение в поворотное движение других тяг, которые через соединительный рычажный узел передают движение штоку привода клапанного устройства для выдвижения системы стрел. Второй вариант выполнения системы отличается от первого варианта тем, что осуществляется продольное движение тяг, которые в первом варианте выполнения системы поворачивались. Третий вариант выполнения системы отличается тем, что концы рычагов управления имеют прорези для шарниров, в которых эти шарниры могут перемещаться. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 3 с. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
|
2250192 патент выдан: опубликован: 20.04.2005 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ МАШИНЫ Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах управления машин, например подъемно-транспортных машин, в которых кабина управления удалена от электродвигателей исполнительных органов. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей, повышение надежности и срока службы. В устройство управления электроприводом машины введен разъем, дешифратор соединен с блоком реле и образует с ним блок сопряжения, соединенный с блоками шифраторов разъемом. Блоки управления с органами управления, модули управления с управляющими элементами объединены колонками управления, образующими пульт управления электроприводом машины. Блок шифраторов содержит последовательно расположенные датчики положения органа управления, снабженного постоянным магнитом с магнитопроводящей П-образной скобой. В нейтральном положении рабочего органа постоянный магнит расположен над центральным датчиком, а торцы П-образной скобы – над датчиками, расположенными по обеим сторонам от центрального датчика. 8 ил., 4 табл. | 2234185 патент выдан: опубликован: 10.08.2004 |
|