Прочие конструктивные элементы кранов: ...устройства ручек или ножных рычагов (педалей) – B66C 13/56

МПКРаздел BB66B66CB66C 13/00B66C 13/56
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 13/00 Прочие конструктивные элементы кранов
B66C 13/56 ...устройства ручек или ножных рычагов (педалей) 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к системам защиты и управления строительных машин. Система управления в первом варианте ее исполнения содержит гидравлические или электрические приводы механизмов машины, органы ручного или ножного управления машиной, соединенные с элементами управления приводов с помощью средств передачи и преобразования управляющих воздействий машиниста, и датчик прикосновения и/или приближения руки или ноги машиниста к органу управления машиной, формирующий сигнал ее остановки при снятии руки или ноги машиниста с органа ручного или ножного управления или при удалении руки или ноги от него. В системе управления по второму варианту ее исполнения реализовано приоритетное управление приводами машины от датчиков положения органа ручного или ножного управления. Достигается возможность остановки машины при отказах средств передачи и преобразования управляющих воздействий машиниста на ее приводы и связанных с ними управляющих элементов, с соответствующим повышением безопасности работы машины, а также сохранение управляемости машины при отказах основного канала управления. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 2 ил.

2457999
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в автоматизированных системах защиты и управления грузоподъемных кранов. Способ управления приводом грузоподъемной машины осуществляют путем воздействия оператора на орган управления грузоподъемной машиной, передачи перемещения этого органа на управляющий элемент привода, выполненного с возможностью перемещения какого-либо механизма грузоподъемной машины в зависимости от перемещения управляющего элемента, а также предварительного определения допустимого значения, по меньшей мере, одного параметра, характеризующего нагрузку и/или пространственное положение стрелы или грузозахватного органа грузоподъемной машины, его запоминания, измерения в процессе работы грузоподъемной машины указанного параметра прямым или косвенным методом, сравнения его измеренного значения с допустимым и последующего формирования сигнала управления приводом. Причем сигнал управления используют для блокирования перемещения управляющего элемента привода и при необходимости производят возврат этого элемента в нейтральное положение. Блокирование перемещения управляющего элемента привода осуществляют путем механического блокирования передачи перемещения органа управления грузоподъемной машиной на управляющий элемент привода или механического блокирования перемещения этого органа. Техническим результатом является повышение надежности. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2321534
патент выдан:
опубликован: 10.04.2008
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к системам управления грузоподъемными кранами. Система защиты грузоподъемного крана содержит электронный блок, исполнительный блок и датчики рабочих параметров грузоподъемного крана. Электронный блок выполнен в виде цифровой вычислительной машины и подключенных к ней органов управления, индикаторов, блока памяти и устройства ввода-вывода информации, которое подключено к входам исполнительного блока и к датчикам рабочих параметров грузоподъемного крана. Система содержит дополнительные органы управления, расположенные на рукоятках управления грузоподъемным краном и подключенные к устройству ввода-вывода электронного блока, а цифровая вычислительная машина выполнена с возможностью изменения передаваемой на индикаторы информации, а также изменения параметров или функций отключения механизмов грузоподъемного крана по координатной защите в зависимости от сигналов дополнительных органов управления. Технический результат - повышение безопасности работы крана за счет уменьшения времени реакции оператора в критических ситуациях, улучшение удобства управления и условий труда оператора. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2237006
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
Наверх