Мостовые краны с одной или несколькими горизонтальными балками, концы которых опираются непосредственно на колеса или ролики, перемещающиеся по рельсовым путям – B66C 17/00
Патенты в данной категории
ЦЕХ ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ К ТРАНСПОРТИРОВКЕ
Цех подготовки авиационных двигателей к транспортировке содержит участок (10) монтажа измерительных и испытательных средств на двигатель, средства (14) для перемещения двигателя в испытательное помещение (16) и возврата двигателя в цех, участок (18) демонтажа измерительных и испытательных средств, участок (20) эндоскопического контроля, участок (22) доводки и участок (24) транспортировки. Двигатели перемещаются с участка на участок с помощью траверс, закрепленных на двигателях и зацепляемых талями, перемещаемыми по верхней раме, размещенной над цехом. Каждый участок снабжен информационными терминалами для отображения и отслеживания задач, осуществляемых на двигателе на соответствующем посту. Повышаются безопасность, скорость и надежность при подготовке двигателей к транспортировке. 14 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2520262 выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСА МОСТОВОГО КРАНА
Изобретение относится к области мостовых кранов. При ограничениия перекоса мостового крана с асинхронным электроприводом передвижения (M1, M2), положение крана определяют по дифференциальным значениям 12 и 34, получаемым путем разности показаний бесконтактных датчиков (Д1, Д2, Д3, Д4), измеряющих расстояния от мест их установки до рельсов. С учетом направления движения крана происходит формирование сигнала коррекции (Uk1, Uk2), который вычитается из сигнала задания скорости (U3c1, U3c2) одной из опор, и этим обеспечивают выравнивание крана; значение корректирующего воздействия рассчитывают пропорционально максимальной из 12 и 34 величин по формуле: Uk=k×max( 12; 34). Достигается бесперекосное движение мостового крана. 1 табл., 2 ил. |
2502665 выдан: опубликован: 27.12.2013 |
|
МОСТОВОЙ КРАН
Изобретение относится к мостовым кранам с перемещаемой по рельсам несущей балкой, по которой поперек направления движения этой балки перемещается крановая тележка с двумя лебедками. Мостовой кран с перемещаемым по рельсам продольным несущим элементом, на котором с возможностью перемещения вдоль него установлена крановая тележка, несущая две лебедки, каждый из барабанов которой имеет по желобку, которые разнонаправлены по отношению друг к другу. Оба барабана имеют возможность наматывания на них и разматывания с них одного общего запасованного на минимум одного нижнего блока троса. Достигается улучшение конструкции мостового крана с перемещаемым по рельсам продольным несущим элементом. 4 ил. |
2492134 выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ИЗГИБАЮЩИХ МОМЕНТОВ И ПОПЕРЕЧНЫХ СИЛ В ПОДКРАНОВЫХ БАЛКАХ
Изобретение относится к подкрановым и мостовым конструкциям, воспринимающим воздействия движущихся по ним транспортных средств. При движении колес кранов по рельсовым путям, уложенным по подкрановым балкам или главным балкам мостовых переходов, происходит изменение в них изгибающих моментов и поперечных сил, а последние определяют материалоемкость всей балочной системы. Для уменьшения изгибающих моментов и поперечных сил в подкрановых балках при движении колес сцепки из пары мостовых кранов по рельсам, уложенным по подкрановым балкам, пару мостовых кранов фиксируют друг относительно друга на таком расстоянии, чтобы расстояние между ближайшими колесами первого и второго кранов было равно или более максимального расстояния между колесами балансирных тележек каждого из мостовых кранов. Достигается снижение материалоемкости подкрановых конструкций путем уменьшения внешних воздействий сцепки из пары мостовых кранов, движущихся на постоянном фиксированном расстоянии друг от друга. 4 ил., 3 табл. |
2487079 выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РАБОЧЕГО ОРГАНА ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ПРИВОДА
Изобретение относится к области электротехники, касается механизмов перегрузочного оборудования и может быть использовано для совершения полезной работы по перемещению груза: барабанами спускоподъемных лебедок или ленточных транспортеров, катками тележек и кранов как в судовых, так и в береговых условиях. Технические результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, заключаются в том, что уменьшается расход электроэнергии при сокращении времени переходных процессов на динамические операции, экономятся материалы как при изготовлении, так и при эксплуатации системы привода. Устройство содержит шихтованный сердечник статора, определенное число зубцов которого обмотано витками трехфазной обмотки, питаемой трехфазным напряжением промышленной частоты, а с наружи его размещен шихтованный сердечник ротора, имеющий изнутри углубления для размещения постоянных магнитов и пазы для размещения стержней короткозамкнутой обмотки, и при этом на сердечник ротора напрессован стальной цилиндрический корпус, выполняющий роль движущего элемента рабочего органа перегрузочной машины. 2 ил. |
2481690 выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА КРАНОВ-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЕЙ
Изобретение относится к монтажным работам в строительстве, а также к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для демонтажа мостовых перегружателей. В местах намечаемых разрушений производят подрез конструкций таким образом, чтобы оставшаяся часть работающей площади сечения в месте надреза обеспечивала конструкции устойчивое равновесие, затем разрезают стяжки между опорами, после чего прикладывают дополнительное горизонтальное усилие в нижней части опор, достаточное для обрушения конструкции. Достигается снижение трудозатрат при демонтаже кранов-перегружателей в условиях действующего производства, значительное сокращение продолжительности и повышение безопасности выполнения работ. 2 ил. |
2463241 выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
ДВУХБАЛОЧНЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН С МНОЖЕСТВОМ ТОЧЕК ПОДВЕСА
Изобретение относится к двухбалочному подъемному крану с множеством точек подвеса. Подъемный кран содержит главные балки, подъемный механизм, механизм перемещения и электрическую систему управления. Главные балки представляют собой верхнюю и нижнюю балки, каждая из которых имеет различные секции и является высокой узкой составной балкой, образованной тремя коробчатыми балками, а подъемный механизм содержит множество подъемных устройств, каждое из которых связанно с множеством точек подвеса, приводимых в движение синхронно с помощью электрической системы управления. На подъемных устройствах установлено устройство размещения тросов, которое содержит единую соединительную многослойную систему перемотки. Механизм перемещения главной балки представляет собой двунаправленный самодвижущийся механизм, расположенный на двух концах основания нижней главной балки. Достигается увеличение грузоподъемности крана. 4 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2442743 выдан: опубликован: 20.02.2012 |
|
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СТАЛЕРАЗЛИВОЧНЫХ КОВШЕЙ ПРИ ОБРАБОТКЕ СТАЛИ НА УСТАНОВКАХ RH
Подъемный механизм (13) предназначен для подъема заполненного жидкой сталью ковша (11) со сталевоза (10) к погружным трубам (22) сосуда для вакуумной обработки на установке RH. Механизм состоит из двух подъемных консолей (14), которые на одном своем конце соединены с одним или несколькими гидроцилиндрами (21) и имеют посадочный элемент (20), приводимый в контакт с выполненными на ковше держателями (12, 29) и обеспечивающий движение держателей относительно подъемных консолей. Подъемные консоли другим своим опорным концом закреплены в неподвижной опоре (17), состоящей из расположенной на опорном конце подъемных консолей, выполненной в форме отрезка дуги окружности ходовой направляющей (18) и аксиально неподвижно ведущей ходовую направляющую (18) при выдвигании гидроцилиндра или гидроцилиндров направляющей (19) качения. При движении подъема возникает смещение точки (34) ввода нагрузки в опоре. Ходовая направляющая (18), выполненная в форме отрезка дуги окружности, имеет радиус и центр вращения, положение которого изменяется в зависимости от положения подъема подъемных консолей для компенсации горизонтального смещения ковша. Обеспечивается простота, надежность и доступность для обслуживания подъемного механизма. 10 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2431595 выдан: опубликован: 20.10.2011 |
|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ, УДЕРЖАНИЯ И НАТЯЖЕНИЯ СТАЛЬНОГО ПРОВОЛОЧНОГО ТРОСА В КРАНАХ
Изобретение относится к области транспортировки контейнеров. Система включает подвижные зажимы, привод этих зажимов, необходимые дополнительные направляющие и натяжное устройство для натяжения тросов. Достигается выполнение операции замены троса с поднятой стрелой, что дает возможность выполнять маневры судов и эксплуатировать близлежащие краны, сокращать время замены тросов. 2 н. и 8 п.з. ф-лы, 2 ил. |
2408526 выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЕДИНЕННЫМИ ПОЕЗДАМИ ПО РАДИОКАНАЛУ
Изобретение относится к области автоматики, связи и вычислительной техники, а именно к системам радиосвязи на подвижных объектах железнодорожного транспорта, и предназначено для передачи управляющих сигналов автоматизированного вождения соединенных поездов с локомотивами (группами локомотивов), распределенными по длине состава. Устройство для управления соединенными поездами по радиоканалу содержит локомотивную радиостанцию поездной радиосвязи, систему управления локомотивом и адаптивный радиомодем, включающий антенно-фидерное устройство и передатчик. В устройство введен модем, соединенный каналами телеуправления - телесигнализации с радиостанцией локомотива и системой управления локомотивом, а адаптивный радиомодем дополнительно содержит приемник сигналов управления, широкополосный приемник, анализатор спектра, программный блок, синтезатор радиочастот. Технический результат заключается в автоматической организации радиоканала передачи данных для управления соединенными поездами на железнодорожном транспорте, повышении надежности передачи данных и устойчивости работы системы управления при возникновении внешних электромагнитных помех по пути следования соединенных поездов. 2 ил. |
2398729 выдан: опубликован: 10.09.2010 |
|
МОСТ КРАНА
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при проектировании машины для перегрузки тепловыделяющих сборок в ядерном реакторе. Мост крана содержит пролетные и концевые балки с пересекающимися продольными осями. Балки состыкованы между собой посредством фланцев с центрирующими элементами в узлах стыковки балок. Узлы стыковки балок снабжены фиксирующими шпонками, каждая из которых установлена в пазах фланцев, выполненных со стороны разъема. Центрирующие элементы расположены в пересечении продольных осей пролетных и концевых балок. Достигается снижение металлоемкости моста и повышение точности сборки. 7 ил. |
2397944 выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ БАЛОК МОСТА ЛИТЕЙНОГО КРАНА
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам, предназначенным для защиты мостов литейных кранов от воздействия высоких температур. Устройство для защиты балок моста литейного крана содержит защитный экран, который образован несколькими секциями, установленными по длине каждой продольной и/или поперечной балки моста в зоне воздействия высоких температур. Каждая секция выполнена в виде трех шарнирно соединенных между собой металлических листов, охватывающих соответствующую балку моста с боковых сторон и снизу. Лист, охватывающий балку снизу, расположен под углом к нижней ее поверхности и с зазором относительно нее. На листах, охватывающих балку с боковых сторон, смонтированы петли, присоединяемые к крюкам, закрепленным на боковых поверхностях балки. Секции защитного экрана установлены на балках моста, перекрывая друг друга. Достигается повышение сохранности продольных и поперечных балок моста литейного кран. 3 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2384517 выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам. Устройство содержит две подвесные параллельные направляющие, два несущих узла, каждый из которых связан с соответствующей направляющей и выполнен с возможностью продольного перемещения. Соединительный узел выполнен в виде шарнирного соединения каждого несущего узла с соответствующим концом моста. Средство крепления связано с мостом для удержания подъемника. Соединительный узел содержит универсальный шарнир для компенсации поворотного и поперечного перемещения моста, который включает кронштейн, шарнирно соединенный с мостом и шарнирно соединенный с несущим узлом посредством шаровой опоры. Устройство по второму варианту содержит две параллельные направляющие, выполненные с возможностью прикрепления к надстройке. Каждый несущий узел включает, по меньшей мере, одну крепежную пластину, выполненную с возможностью продольного перемещения по направляющей с помощью роликов. Подвеска жестко скреплена с каждой из крепежных пластин. Мост выполнен с возможностью соединения и относительного перемещения по отношению к несущим узлам. Скоба жестко скреплена концом моста. Соединительный узел связан с мостом для удержания подъемника и выполнен с возможностью продольного перемещения вдоль моста. Кронштейн шарнирно соединен с подвеской посредством шаровой опоры и шарнирно соединен со скобой моста посредством крепежного элемента и подвеса, размещенного между кронштейном и скобой моста. Достигается исключение возможности заклинивания моста. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2384516 выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам, которые используются на объектах использования атомной энергии (ОИАЭ). Кран содержит подкрановые пути, грузовую тележку, механизм перемещения тележки, захват, механизмы подъема груза, механизм управления захватом. Для перемещения грузового захвата используются два независимых грузовых каната, проходящих через два направляющих блока, установленных под углом один над другим на грузовой тележке с возможностью исключения смещения центра масс груза при обрыве одного из грузовых канатов. Тросовые барабаны основного и аварийного приводов перемещения и управления захватом, установленные стационарно на противоположных сторонах внутри защитной камеры, приводятся в движение с помощью валов, проходящих сквозь закладные, установленные в потолочном перекрытие защитной камеры, и приводов, расположенных вне защитной камеры в «чистых» помещениях. Кран имеет устройство фиксации грузовой тележки и аварийный привод перемещения грузовой тележки. Достигается повышение надежности крана, улучшение радиационных условий, исключение падения и горизонтального смещения груза. 4 з.п. ф-лы, 21 ил. |
2352516 выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
БАШЕННЫЙ КРАН
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования. Башенный кран содержит вертикальную башню с поворотным колоколом, первую балочную стрелу, прикрепленную одним концом к колоколу, а другим - к вертикальной опоре, установленной на электрическом транспортном средстве, кабину с пультом управления и вторую балочную стрелу, один конец которой прикреплен к колоколу, а второй имеет вертикальную опору, балку с грузовой тележкой. Балка с грузовой тележкой прикреплена к тележке, установленной на балках, прикрепленных концами к балочным стрелам. Вторая балочная стрела имеет лебедку, трос которой соединен с подпружиненным упором, контактирующим с второй вертикальной опорой, имеющей герметическую емкость. Достигается подъем груза краном в различных местах парохода. 3 ил. |
2345946 выдан: опубликован: 10.02.2009 |
|
КРАН МОСТОВОЙ
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для использования в конструкциях грузоподъемных механизмов. Кран мостовой включает пролетную балку, опирающуюся на концевые балки, устанавливаемые на подкрановом пути. На пролетной балке смонтирован грузоподъемный механизм со средством его передвижения вдоль нее. Кран мостовой также снабжен дополнительным приводом подъема груза со средством его перемещения. Кран мостовой снабжен дополнительной пролетной балкой, расположенной параллельно основной пролетной балке. При этом вертикальная плоскость симметрии основной пролетной балки совпадает с вертикальной плоскостью симметрии крана мостового и линией, соединяющей центры концевых балок. Площадь поперечного сечения дополнительной пролетной балки составляет не более 0,5 площади поперечного сечения основной пролетной балки. Дополнительный привод подъема груза со средством его перемещения установлен на дополнительной пролетной балке. Достигается снижение металлоемкости и веса крана. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2326804 выдан: опубликован: 20.06.2008 |
|
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Изобретение относится к мостовым кранам, в частности к шагающим строительным порталам. Шагающий мостостроительный портал содержит самоходные тележки, связанные между собой поперечным мостом, и смонтированный на тележках подъемно-транспортный механизм, включающий ригель, опорные и шаговые ноги, грузовые тележки, установленные на направляющих ригеля. Шаговые ноги выполнены телескопическими со встроенными в них гидроцилиндрами и опираются на шарниры, цапфы которых установлены на всех опорах моста. Опорные ноги шарнирно связаны с кронштейнами самоходных тележек и содержат несущие гидроцилиндры. Ригель шарнирно навешен на ноги для поддержания его горизонтального положения. Достигается повышение производительности монтажных работ. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2326045 выдан: опубликован: 10.06.2008 |
|
МОСТ КРАНА
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов. Мост крана содержит главные балки, имеющие в месте примыкания к концевой балке прямоугольный вырез по форме концевой балки. Верхняя часть главной балки имеет форму прямоугольного зуба и соединяется с концевыми балками при помощи фланцев, прикрепленных к нижней плоскости прямоугольного зуба главной балки и к верхнему поясу концевой балки, а также центрирующий палец и крепежные элементы. Прямоугольный зуб главной балки снабжен в нижней части горизонтальной пластиной с отверстием, которое перекрывается компенсирующей накладкой, имеющей отверстие, ответное центрирующему пальцу, приваренному к верхнему поясу концевой балки. Достигается повышение надежности и точности сборки, упрощение конструкции. 3 ил. |
2324641 выдан: опубликован: 20.05.2008 |
|
КРАН
Кран относится к области подъемно-транспортных машин. Кран содержит мост, опирающийся на концевые балки, по которому перемещается грузовая тележка, на раме которой смонтированы привод перемещения тележки и система блоков, привод механизма подъема и опускания груза, смонтированный стационарно в районе концевой балки, тяговый орган с крюковой подвеской. На грузовой тележке располагается привод перемещения грузовой тележки, а привод механизма подъема и опускания груза располагается стационарно в районе концевой балки. Технический результат - увеличение грузоподъемности крана. 1 ил. |
2303567 выдан: опубликован: 27.07.2007 |
|
МОСТОВОЙ КРАН
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам. Мостовой кран содержит пролетные балки, концевые балки, грузовую тележку, ведущие ходовые колеса, ведомые ходовые колеса, механизмы передвижения крана, включающие редукторы и электродвигатели, и предохранительное устройство, выполненное в виде конечных выключателей. Каждый механизм передвижения крана снабжен маховиком и электромагнитной муфтой, кинематически связанной со свободным концом вала электродвигателя и маховиком. Конечные выключатели смонтированы на пролетной балке с возможностью взаимодействия с грузовой тележкой и электрически связаны с электромагнитными муфтами. Технический результат - повышение производительности крана и долговечности электродвигателей механизма его передвижения при одновременном ограничении динамических горизонтальных нагрузок. 1 ил. |
2279397 выдан: опубликован: 10.07.2006 |
|
ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА ДЛЯ МОСТОВЫХ И КОЗЛОВЫХ КРАНОВ
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструкции пролетной балки для мостовых и козловых кранов, использующих грузоподъемную тележку или тельфер. Балка имеет верхнее плоское и нижнее плоское основания в виде пластин прямоугольной формы в плане и боковые стенки в виде пластин, расположенные с наклоном друг к другу и связанные с указанными пластинами оснований с образованием трапециевидного сечения с меньшим основанием в зоне нижерасположенной пластины. При этом балка выполнена сварной коробчатой, ширина нижерасположенной пластины меньше ширины вышерасположенной пластины. Внутри полости, образованной боковыми стенками и основаниями, закреплены диафрагмы. Ширина нижерасположенной пластины больше длины меньшего основания трапециевидного сечения в зоне нижерасположенной пластины для образования полок для ходовых колес тельфера или грузоподъемной тележки. Ширина вышерасположенной пластины больше большего основания трапециевидного сечения в зоне вышерасположенной пластины. Толщина нижерасположенной пластины больше толщины вышерасположенной пластины и/или толщины пластин, из которых выполнены боковые стенки, не менее чем в 1,5 раза. Изобретение позволяет снизить металлоемкость балки. 3 ил. |
2278814 выдан: опубликован: 27.06.2006 |
|
МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН
Изобретение относится к области грузоподъемных машин, а именно к сотовым кранам. Кран содержит пролетное строение в виде главных балок, прикрепленных к концевым балкам, опирающимся на блоки ходовых колес, причем одна из концевых балок прикреплена к главным балках жестко. Главные балки прикреплены к нижним поясам концевых балок посредством валов, расположенных вдоль направления движения крана, и размещенных на этих валах совмещенных соединительных шайб, установленных на главных и концевых балках. К верхним поясам с одной стороны главных балок приварены бруски, обеспечивающие жесткое соединение одной из упомянутых концевых балок с главными балками. Между нижним поясом другой концевой балки и верхними поясами главных балок с другой стороны последних образован зазор для обеспечения возможности качания этой концевой балки. Изобретение позволяет упростить конструкцию крана. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2272780 выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КРУПНОГАБАРИТНОГО ГРУЗА ДВУМЯ МОСТОВЫМИ КРАНАМИ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности при подъеме крупногабаритного груза кранами. Устройство содержит два мостовых крана и траверсу, состоящую из силовой балки с установленными на ней узлами навешивания. Траверса снабжена установленной на силовой балке и повернутой в горизонтальной плоскости на угол 90° относительно ее продольной оси дополнительной балкой, на которой с возможностью линейного перемещения по ней закреплена посредством направляющих подушка для закрепления на ней упомянутого крупногабаритного груза, а также цоколем, выполненным со стеллажными горизонтальными полками для размещения на одной из них противовеса. Суммарная высота дополнительной балки и подушки больше расстояния между верхним поясом моста мостового крана и крайним верхним положением крюка крана. После подъема крюков мостовых кранов в верхнее положение крупногабаритный груз находится выше верхнего пояса мостовых кранов. Изобретение позволяет обеспечить подъем крупногабаритного груза выше моста мостового крана. 2 ил. |
2270161 выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНОГО ИЗДЕЛИЯ ПРИ ЕГО МОНТАЖЕ
Изобретение относится к технологии машиностроения и касается создания устройств для позиционирования длинномерных изделий, например воздуховодов, при их монтаже. Устройство для позиционирования длинномерного изделия при его монтаже имеет механизмы перемещения изделия с платформой. Механизмы перемещения включают в себя тележку с электроприводом с установленным на ней подъемным столом, снабженным силовым гидроцилиндром для его подъема с помощью гидронасоса с приводным электрическим двигателем, и с поворотной платформой с приводом. Поворотная платформа снабжена системой домкратов и аэростатических опор, а опоры выполнены с возможностью подачи сжатого воздуха в каждую опору или в их группу по независимым линиям для создания их неодинаковых подъемных усилий с целью компенсации внецентренных смещений воздуховода или любого длинномерного изделия при его монтаже. Устройство может иметь четное количество аэростатических опор и четное количество домкратов. Каждая аэростатическая опора может быть выполнена в виде дискообразного корпуса с эластичной диафрагмой с отверстиями, которая крепится к корпусу с помощью центральной пяты и наружного кольца. Система устройства может состоять из шести аэростатических опор с подачей воздуха по двум независимым параллельным линиям, а диафрагма каждой из опор может быть снабжена шестью дросселирующими отверстиями диаметром 2,9÷3,1 мм каждое. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении надежности и точности размещения в пространстве длинномерных изделий в процессе монтажа. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2260556 выдан: опубликован: 20.09.2005 |
|
КРАН-БАЛКА ДЛЯ ЗДАНИЙ АРОЧНОГО ТИПА
Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий. Кран-балка содержит рельсовый подкрановый путь, жестко закрепленный на тележках мост криволинейной формы, профиль которого повторяет профиль здания арочного типа, установленную на направляющих моста грузовую тележку с подвешенным к ней механизмом подъема груза, механизм передвижения грузовой тележки. Мост выполнен в виде двутавровой балки. На верхней полке балки размещена пластинчато-втулочная цепь, закрепленная на ее концах для передвижения по ней тележки, оснащенной редукторным приводом со звездочкой и тормозом. Верхняя полка двутавровой балки снабжена по краям вертикальными буртиками, между которыми размещена пластинчато-втулочная цепь, выступающие части пальцев которой свободно размещены в радиально ориентированных относительно балки прорезях буртиков, размещенных по всей длине балки. Технический результат - упрощение конструкции механизма передвижения грузовой тележки по мосту арочного типа. 4 ил. |
2259316 выдан: опубликован: 27.08.2005 |
|
КРАН-БАЛКА ДЛЯ ЗДАНИЙ АРОЧНОГО ТИПА
Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий. Кран-балка содержит рельсовый подкрановый путь, жестко закрепленный на тележках мост криволинейной формы, профиль которого повторяет профиль здания арочного типа, установленную на направляющих моста грузовую тележку с подвешенным к ней механизмом подъема груза, механизм передвижения грузовой тележки. Мост выполнен в виде двутавровой балки. На верхней полке балки размещена пластинчато-втулочная цепь, закрепленная на ее концах для передвижения по ней тележки, оснащенной редукторным приводом со звездочкой и тормозом. Верхняя полка двутавровой балки снабжена по краям вертикальными буртиками, между которыми размещена пластинчато-втулочная цепь. Технический результат - упрощение конструкции механизма передвижения грузовой тележки по мосту арочного типа. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2257333 выдан: опубликован: 27.07.2005 |
|
КОНЦЕВАЯ БАЛКА МОСТОВОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана. Концевая балка мостового грузоподъемного крана содержит металлическую конструкцию, на которой установлены ходовые колеса со смонтированными в подшипниковых узлах валами, по меньшей мере один из которых кинематически связан с приводным механизмом. Балка выполнена составной из трех частей, включающих средний модуль и два прикрепленных к нему посредством разъемного соединения торцевых модуля, каждый из которых выполнен в виде корпуса, в котором установлено ходовое колесо. Корпус содержит, по меньшей мере, верхнюю, заднюю и боковые стенки. Средний модуль имеет опорный элемент в виде жестко прикрепленной к его торцевой поверхности вертикальной опорной пластины, конгруэнтной задней стенке корпуса соответствующего торцевого модуля. Средний модуль имеет дополнительный опорный элемент в виде жестко прикрепленной к его торцевой поверхности горизонтальной опорной пластины, конгруэнтной верхней стенке корпуса торцевого модуля. Крепление упомянутой горизонтальной опорной пластины к торцевой поверхности среднего модуля усилено ребрами жесткости, приваренными к ее верхней поверхности и верхней поверхности среднего модуля. Изобретение обеспечивает упрощение сборки конструкции и повышение ее жесткости. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
|
2249558 выдан: опубликован: 10.04.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ГЛАВНОЙ БАЛКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам. Устройство содержит затяжные канаты, огибающие нижнюю часть соответствующей главной балки пролетного строения мостового крана, и устройство их натяжения. Затяжные канаты закреплены с расположением их вокруг концевых балок пролетного строения мостового крана, огибают нижнюю часть каждой главной балки через предохранительные прокладки. Одни из упомянутых прокладок расположены в середине пролета главных балок. Затяжные канаты соединены с одной стороны стяжкой, а с другой стороны соединены с датчиком контроля натяжения. Изобретение обеспечивает повышение надежности и осуществление определения появления критических деформаций главной балки. 2 ил. | 2231493 выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным грузоподъемным кранам грузоподъемностью до 5 т. Кран содержит пролетную и концевые балки с тележками. Каждая тележка включает связанные между собой щеки с жестко закрепленными соосными втулками и расположенные между щеками ходовые катки, кинематически связанные с мотор-редуктором. Концевая балка выполнена из прокатной трубы квадратного профиля с жестко закрепленными соосными втулками, через которые пропущена соединяющая щеки ось, установленная в дополнительных жестко закрепленных в щеках соосных втулках и совпадающая с осью крепления тележек к концевой балке. Ходовые катки прикреплены к щекам посредством осей, вставленных в отверстия соосных втулок, жестко закрепленных в щеках. Крепление тележек к концевой балке выполнено разъемным. Изобретение позволяет снизить трудоемкость изготовления, монтажа и обслуживания подвесного грузоподъемного крана. 1 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2200698 выдан: опубликован: 20.03.2003 |
|
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100. Устройство содержит два подъемных крана с грузовыми тележками, несущими каждая свой грузовой полиспаст и лебедку механизма подъема груза, соединенную тросами с полиспастом этой тележки, установленной на поперечных рельсах, закрепленных на раме подъемного крана, приспособление, включающее в себя по крайней мере две продольные балки, установленные неподвижно в поперечном направлении, и системы, включающие каждая в себя траверсу, подвешенную на гибких тягах, выполненных из тросов, пропущенных через подвижные блоки, установленные на ней. Упомянутые тросы свободными концами соединены посредством узлов крепления с одной стороны траверсы с крюком лебедки механизма подъема груза каждой грузовой тележки, а с другой стороны траверсы - с металлической цепью, выполненной с возможностью изменения ее длины посредством перезакрепления в узлах крепления при помощи замка крепления цепи. Металлические цепи систем обоих кранов направлены навстречу друг другу, причем на продольных балках упомянутого приспособления выполнены кронштейны для крепления двуплечих качалок, к каждому плечу которых с помощью замков прикреплены свободные концы металлических цепей. Изобретение обеспечивает уменьшение расстояния между системами обоих кранов и уменьшение трудоемкости монтажа двух кранов. 5 ил. | 2194006 выдан: опубликован: 10.12.2002 |