Краны с тележками, перемещающимися по мостам или порталам: .разборные – B66C 19/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 19/00 Краны с тележками, перемещающимися по мостам или порталам
B66C 19/02 .разборные
Патенты в данной категории
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА Изобретение относится к сборно-разборным грузоподъемным устройствам и предназначается для погрузки и съема грузов с фюзеляжей самолетов-транспортировщиков ВМ-Т и АН-225 "Мрия" на аэродромах-получателях или аэродромах-отправителях грузов, куда изобретение может быть доставлено авиационным или железнодорожным транспортом в разобранном, на ряд габаритных, транспортабельных узлов, виде. Сущность изобретения: установка, собранная на монтажно-перегрузочной площадке аэродрома-получателя или аэродрома-отправителя груза в единую конструкцию, содержит продольную, состыкованную из трех частей, балку с четырьмя гидродомкратами вспомогательного подъема и двумя гидравлическими грузоподъемными устройствами, опирающуюся на три пары опорных ног, снабженных гидрофицированными выдвижными элементами с шарнирными опорными башмаками. Синхронное выдвижение штоков и плунжеров гидродомкратов вспомогательного подъема, размещенных на балке, и последующее синхронное стягивание опорных ног, присоединенных к балке, своими стяжными гидродомкратами обеспечивают подъем балки из монтажного положения в промежуточное, а выдвижение выдвижных элементов опорных ног - подъем балки из промежуточного в рабочее положение, при котором втягивание выдвижных элементов поочередно задних и средних пар опорных ног обеспечивает проход под балку и размещение под ее грузоподъемными устройствами для погрузочно-разгрузочных работ самолета-транспортировщика, размах крыльев которого превосходит поперечное расстояние между опорными ногами балки. 5 з.п. ф-лы, 16 ил. | 2097305 патент выдан: опубликован: 27.11.1997 |
|
КОЗЛОВОЙ КРАН Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на железнодорожном транспорте при ремонте колесно-моторных блоков опорных тележек магистральных тепловозов. Сущность изобретения: козловой кран снабжен жестко укрепленной к боковым стойкам 2 портала силовой несущей предварительно напряженной силовой трубой 6 с радиальными диаметрально укрепленными направляющими консольными ребрами 7, на которых с возможностью продольного перемещения смонтирован механизированный инструмент, например, электрический гайковерт 8. 2 ил. | 2072960 патент выдан: опубликован: 10.02.1997 |
|