Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны: ....с устройствами, например типа пантографа, для изменения конфигурации укосины – B66C 23/14

МПКРаздел BB66B66CB66C 23/00B66C 23/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 23/00 Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны
B66C 23/14 ....с устройствами, например типа пантографа, для изменения конфигурации укосины 

Патенты в данной категории

ПОГРУЗЧИК "ПРЯМАЯ ЛОПАТА"

Использование: в транспортном машиностроении, а именно для подъемно-транспортных средств. Сущность изобретения: на погрузчике эксковаторного типа, полноповоротном, с тележкой установлена стрела четырехзвездная, осуществляющая плоскопараллельное движение грузозахватного органа - ковша "прямая лопата" с автоматическим удерживанием его в заданном положении на разных высотах и при изменении вылета стрелы. При изменении вылета стрелы в момент захвата груза на нижнем уровне, равно как и на верхнем уровне, при зафиксированной высоте укосин происходит горизонтальное перемещение точки установки ковша, а также стабильное положение самого ковша относительно стойки погрузчика и уровня земли. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2081052
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
КРАНОВАЯ УКОСИНА

Использование: грузоподъемные машины. Сущность изобретения: крановая укосина имеет непрофилированный хобот, состоящий из гуська, шатуна и тяги. Шатун связан со стрелой и оттяжкой, гусек - шарнирно со стрелой, а тяга имеет два отверстия для двухвариантного соединения с гуськом. 2 ил.
2026260
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
Наверх