Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны: ...краны для работы на последовательно повышающихся уровнях – B66C 23/28
Патенты в данной категории
РАЗЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МАЧТЫ БАШЕННОГО КРАНА
Устройство обеспечивает соединение встык угловых поясов (2), установленных друг на друге элементов мачты (1) соединением концевого участка пояса элемента мачты с ответным концевым участком соответствующего пояса другого элемента мачты. Соединение обоих концевых участков достигается средствами крепления болтами, в частности, болтом (7) и гайкой (8), расположенными вдоль вертикальной оси (10, 18), проходящей внутри горизонтального сечения этих концевых участков. Один из этих участков содержит вырез (12), открытый сбоку и обеспечивающий доступ к головке (23, 26) болта (7) для манипуляции ключом (29). Устраняются наружные неровности собранной мачты, чем обеспечивается относительное скольжение элементов мачты, разделенных между собой минимальным зазором, и уменьшается количество соединительных элементов, чем обеспечивается более быстрый монтаж и демонтаж мачты. 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2425792 патент выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
ВЫДВИЖНАЯ ОПОРА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТОПОРЕНИЕМ ШТОКА ПРИВОДА
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях техники в качестве силовых опор, например в подъемно-транспортных машинах или самолетостроении. Выдвижная опора состоит из привода, шток которого сопряжен со стопорной гайкой по многозаходной несамотормозящейся резьбе, которая сочленена с корпусом привода по самотормозящейся резьбе. Шток привода установлен в корпусе с возможностью только поступательного движения, установочная опорная пята шарнирно закреплена на стопорной гайке. Достигается упрощение конструкции. 1 ил. |
2404112 патент выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
СПОСОБ ПОДРАЩИВАНИЯ БАШНИ БАШЕННОГО КРАНА
Изобретение относится к средствам монтажа и демонтажа башенных кранов. При подращивании башни крана заводят в проем портала крана подращиваемую секцию башни в ее наклонном положении, затем устанавливают подращиваемую секцию в проеме портала в вертикальное положение, далее поднимают подращиваемую секцию и стыкуют ее с нижней секцией башни, расположенной над подращиваемой секцией. После проведенных операций башню вместе с секцией выдвигают из портала до момента освобождения проема портала. В начале монтажа заводят в проем портала верхнюю часть подращиваемой секции и подвешивают на портале крана подращиваемую секцию на подвеске в указанном наклонном положении в точке подвеса, расположенной над проемом портала в его верхней части. Затем устанавливают подращиваемую секцию в вертикальное положение путем ее поворота вокруг указанной точки подвеса, после чего подращиваемую секцию отсоединяют от подвески, поднимают и соединяют ее с нижней секцией башни. При выполнении операции установки подращиваемой секции в вертикальное положение ее поворот из наклонного положения осуществляют путем подтягивания нижнего конца секции к порталу, например, гибкой тягой. Подращиваемую секцию подвешивают к внешней стороне верхней части портала. Достигается упрощение монтажа и сокращение трудоемкости подращивания башни. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2375296 патент выдан: опубликован: 10.12.2009 |
|
КЛИНОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ БАШНИ
Изобретение относится к клиновым соединениям секций башен башенных кранов. Клиновое соединение секций башни включает основание, которое выполнено из пластины, выполненную на одной из сторон основания первую рабочую поверхность для взаимодействия с поверхностью проушины одной соединяемой детали, расположенную с противоположной стороны основания на ее второй стороне вторую рабочую поверхность для взаимодействия с поверхностью проушины другой соединяемой детали. Первая рабочая поверхность образована имеющим в сечении сегментную форму клинообразным по длине стержнем, а основание клина выполнено в виде прямоугольника. Достигается повышение надежности соединения секций башни башенного крана. 3 ил. |
2328440 патент выдан: опубликован: 10.07.2008 |
|
БАШЕННЫЙ КРАН С УСТРОЙСТВОМ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ И УСТРОЙСТВО НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ
Изобретение относится к грузоподъемной технике. Башенный кран включает устройство наращивания башни, содержащее гидравлическую станцию, гидронасос, сообщенный с баком рабочей жидкости, гидрораспределитель и гидроцилиндр выдвижения верхней части крана, а также первый и второй предохранительные клапаны, а также дополнительно содержит запорный обратный клапан и гидромуфты, и содержит нижнюю часть, на которой установлена подвижно верхняя часть крана, монтажная обойма, расположенная на башне нижней части крана. Кран выполнен с закрепленными на верхней части крана средствами свободного подвеса наращиваемой секции башни, с возможностью поворота из горизонтального положения в вертикальное. Гидроцилиндр расположен на монтажной обойме с противоположной от средств подвеса стороне монтажной обоймы или на одной из ее боковых сторон. Обеспечивается безопасность и надежность работы башенного крана с устройством наращивания башни. 2 н.п.-ф-лы, 6 ил. |
2314249 патент выдан: опубликован: 10.01.2008 |
|
СПОСОБ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ БАШЕННОГО КРАНА
Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к башенным кранам. Способ включает подъем краном наращиваемой секции до уровня проема монтажной обоймы и проема башни крана, фиксацию наращиваемой секции и ее введение в проем башни путем поворота, установку секции в проектное вертикальное положение и ее соединение с башней. Подъем наращиваемой секции осуществляют в ее горизонтальном положении, в этом положении верхний край секции, расположенный ближе к башне, шарнирно соединяют с монтажной обоймой или с верхней частью крана. Далее краном опускают секцию до состояния ее свободного подвеса на шарнирном соединении и поворачивают секцию к башне до ее проектного положения. Технический результат - снижение трудоемкости монтажных работ, повышение безопасности и упрощение конструкции. 6 ил. |
2291101 патент выдан: опубликован: 10.01.2007 |
|
КЛИН ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
Изобретение относится к клиновым соединениям полых трубчатых элементов конструкций машин, преимущественно секций башен башенных кранов. Клин для соединения деталей включает трапециевидное основание, которое выполнено из пластины, выполненную на одной из больших сторон трапециевидного основания первую рабочую поверхность для взаимодействия с поверхностью проушины одной соединяемой детали, расположенную с противоположной стороны трапециевидного основания, на его второй большей стороне вторую рабочую поверхность для взаимодействия с поверхностью проушины другой соединяемой детали. Первая рабочая поверхность образована круглым в сечении стержнем. Вторая рабочая поверхность выполнена плоской и прямолинейной и образована второй большей стороной трапециевидного основания. Технический результат - повышение эффективности и надежности клинового соединения и сопрягаемых поверхностей проушин при уменьшении трудозатрат на изготовление соединения. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2284960 патент выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ БАШНИ
Изобретение относится к стыковым соединениям секций пространственных металлоконструкций, в частности к соединениям секций башен. Соединение секций башни включает расположенные по периметру соединения внутренние проушины одной секции и охватывающие их внешние проушины другой секции, соединенные клиньями, установленными в отверстиях проушин. Каждый клин образован цилиндрическими сегментами, соединенными средней частью. С боковых сторон каждого сегмента выполнены параллельно расположенные лыски, а расстояние между смежными лысками клина больше ширины его средней части. Высота цилиндрического сегмента Н=(1,4÷,6)R, а расстояние между смежными лысками F=(1,5÷1,9) R, где R - радиус цилиндрического сегмента. Изобретение позволяет обеспечить повышение прочности, надежности соединения и повышение удобства его образования. 1 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2260559 патент выдан: опубликован: 20.09.2005 |
|
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ, В ЧАСТНОСТИ СЕКЦИЙ БАШНИ БАШЕННОГО КРАНА Изобретение относится к башенным кранам и предназначено в основном для использования в стыковых соединениях поясов секций башни башенного крана. Стыковое соединение включает пояса стыкуемых секций, каждый из которых выполнен с внешней и внутренней проушинами, закрепленными на концах поясов, и соединительные элементы, расположенные в отверстиях проушин. Соединительные элементы выполнены со скошенными поверхностями, расположенными с возможностью взаимодействия между собой. При этом соединительные элементы соединены фиксирующим приспособлением. Внешние поверхности соединительных элементов и контактирующие с ними поверхности отверстий проушин расположены параллельно между собой и выполнены прямолинейными. Технический результат изобретения - повышение надежности стыкового соединения. 4 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2212374 патент выдан: опубликован: 20.09.2003 |
|
БАШНЯ КРАНА Использование: проведение погрузо-разгрузочных работ на различных уровнях. Сущность изобретения: башня крана включает гидроцилиндр выдвижения, связанный с башней и с платформой выдвижения, опорно-выдвижное устройство, средство фиксации башни в горизонтальном направлении и отличается от известных аналогов тем, что платформа и опорно-выдвижное устройство выполнены в виде крестообразных рам с установленными в них выдвижными опорными балками с гидроцилиндрами, опорные балки снабжены самоустанавливающимися головками закрепления, средство фиксации выполнено в виде угловых упорных башмаков, связанных с поясами башни, при этом головка закрепления выполнена в виде двух соосных гидроцилиндров с общей гильзой или может быть выполнена в виде двух винтовых домкратов. 3 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2045463 патент выдан: опубликован: 10.10.1995 |
|