Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны: ..устанавливаемые на безрельсовых или рельсовых транспортных средствах, консольные краны, перемещаемые вручную для использования в цехах, плавучие краны – B66C 23/36

МПКРаздел BB66B66CB66C 23/00B66C 23/36
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 23/00 Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны
B66C 23/36 ..устанавливаемые на безрельсовых или рельсовых транспортных средствах; консольные краны, перемещаемые вручную для использования в цехах; плавучие краны

Патенты в данной категории

КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для механизации погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности и строительстве. Кран стреловой самоходный содержит опорно-ходовую часть с передними и задними выносными опорами, поворотную часть с рабочим оборудованием, силовую установку. Опорно-ходовая часть выполнена в виде специального шасси автомобильного типа с опорно-ходовой рамой жесткой сварной конструкции, содержащей продольную балку коробчатого сечения, присоединенные к ней переднюю и заднюю поперечные балки, два лонжерона, прикрепленных к передней части продольной балки вдоль ее продольной оси, соединенных между собой перемычками. Поворотная часть крана установлена на продольной балке, силовая установка размещена между лонжеронов. Достигается уменьшение массы, повышение жесткости опорного контура в рабочем режиме, а также грузоподъемных и транспортных характеристик, упрощение обслуживания крана, снижение трудозатрат в случае ремонта и монтажа. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2495816
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф. Аварийно-спасательная машина содержит шасси, поворотную стойку с шарнирно закрепленной на ней стрелой и приводной гидроцилиндр, который взаимодействует с поворотной стойкой, поворотная стойка шарнирно соединена с поворотной платформой, установленной на шасси. Шасси состоит из корпуса, в котором размещены энергетическая установка и блок системы управления, и прикрепленную к его верхней части на вертикальном шарнире, связанную с реверсивным приводом поворота платформу. Платформа состоит из верхнего и нижнего поворотных погонов, по бортам каждого из которых закреплены пары направляющих, в которых с возможностью горизонтального перемещения установлены горизонтальные штанги, связанные с приводами горизонтального перемещения. На концах штанг смонтированы выдвижные вертикальные опорные стойки, связанные с приводами вертикального перемещения. Стрела выполнена в виде пространственного исполнительного механизма, ребра которого являются телескопическими гидроцилиндрами. Достигается повышение проходимости, маневренности и устойчивости устройства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2476372
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
САМОХОДНЫЙ ДВУХСТРЕЛОВОЙ КРАН

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в качестве грузоподъемного механизма в различных областях народного хозяйства, в частности для перегрузки крупногабаритных грузов и монтажа длинномерных конструкций. Самоходный двухстреловой кран содержит две поворотные платформы или две поворотные колонны, по одной для каждой стрелы, используются стрелы телескопической конструкции, опорная платформа выполнена на базе автомобильного или гусеничного самоходного шасси. Достигается расширение технологических возможностей крана по перемещению крупногабаритных и длинномерных грузов с обеспечением требуемых значений не только линейных, но и угловых координат груза, повышение мобильности, маневренности и независимости передвижения крана, снижение трудоемкости работ по монтажу и демонтажу крана для перемещения на другой объект. 2. н.п. ф-лы, 4 ил.

2465191
патент выдан:
опубликован: 27.10.2012
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВОМ ПОДАЧИ МАСЛА ПОД ДАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНОГО КРАНА

Изобретение относится к устройствам управления количеством подачи масла под давлением для передвижного крана. Устройства содержат главный и вспомогательный гидравлические насосы, клапан управления скоростью потока, контроллер, средство управления скоростью вращения двигателя и средство управления скоростью потока масла под давлением. В первом варианте реализации изобретения средство управления скоростью вращения двигателем и средство управления скоростью потока масла под давлением имеют три режима управления. Контроллер реализует режимы управления скоростью вращения и скоростью потока согласно сигналу операции, вводимому в кран. Во втором варианте реализации изобретения управляющий клапан является клапаном пакетного типа и содержит множество направленных управляющих клапанов согласно схеме косвенного возбуждения соответствующих приводов крана. В третьем варианте реализации изобретения в дополнение к сигналу операции в контроллер вводится сигнал загрузки, соответствующий коэффициенту загрузки крана. Изобретение обеспечивает предотвращение возможного шума двигателя и сокращение потребления топлива. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

2415803
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с погрузочным оборудованием. Грузовая погрузочная машина содержит раму, на которой расположены кабина и бортовая платформа. На полу платформы у переднего борта установлен кран-манипулятор (14). Кран-манипулятор (14) смещен к боковому борту (15) платформы, со стороны которого расположен аутригер (17), соединенный с выдвижным валом (21). Вал (21) помещен в пенал, установленный на раме под краном-манипулятором (14). Основание платформы сделано в виде решетки, которая соединена опорными стойками с пеналом. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.

2347692
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
ПУТЕУКЛАДЧИК

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для укладки и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути. Путеукладчик содержит железнодорожную платформу, привод, содержащий насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, узел управления, монтажную траверсу. Путеукладчик содержит на опорно-поворотном круге стойку с шарниром и механизмом перемещения, соединенную с балкой. Балка через вспомогательный поворотный круг соединена со стрелой гидравлического телескопического крана, на торце которого расположен монтажный поворотный круг, соединенный со стрелой шарниром и механизмом перемещения. Технический результат заключается в обеспечении возможности монтажа и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути за счет способности производить работы с одной стоянки на параллельных участках, удаленных на расстояние, равное сумме длин телескопирования стрелы и длины балки. 4 ил.

2340719
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
КОМПЛЕКТ ЧАСТЕЙ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНОГО КРАНА

Изобретение относится к самоходному крану, а именно к комплекту его частей. Сущность изобретения заключается в том, что комплект частей самоходного крана содержит: шасси, первые соединительные средства, установленные на части указанного шасси, дополнительную опору, содержащую, по меньшей мере, один наземный опорный элемент, опирающийся на землю, когда самоходный кран находится в стационарном состоянии, вторые соединительные средства, установленные на дополнительной опоре с возможностью состыковки с указанными первыми соединительными средствами на шасси для съемного присоединения указанной дополнительной опоры к указанной части шасси. В комплект также входит узел прицепной оси, содержащий, по меньшей мере, одно колесо, установленное с возможностью качения по земле, и третьи соединительные средства, установленные на узле прицепной оси с возможностью состыковки с указанными первыми соединительными средствами на шасси для съемного присоединения указанного узла прицепной оси к указанной части шасси. Указанные первые соединительные средства выполнены с возможностью альтернативной состыковки с указанными вторыми соединительными средствами или с указанными третьими соединительными средствами, обеспечивая альтернативное присоединение к крану указанной дополнительной опоры или указанного узла прицепной оси соответственно. Техническим результатом является обеспечение легкости преобразования или перестроения структуры шасси крана. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

2271987
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
САМОХОДНАЯ ТЕЛЕЖКА С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ И УВЕЛИЧИТЕЛЕМ ВЫСОТЫ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, используемым при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Согласно изобретению в самоходной тележке увеличитель высоты шарнирно соединен с опорой с возможностью поворота на угол примерно 180° между сложенным задним положением и разложенным передним положением. Приводные механизмы для управления поворотом в шарнирном соединении увеличителя высоты выполнены в виде домкрата и рычажного механизма. Опора содержит опорное устройство для увеличителя высоты, сложенного в заднее положение. Основание телескопической стрелы шарнирно соединено с увеличителем высоты с возможностью поворота на угол 180° между сложенным на увеличителе высоты положением и выставленным на одну линию с увеличителем высоты положением. Другие приводные механизмы для управления поворотом телескопической стрелы служат для поворота этой стрелы на угол 180° относительно увеличителя высоты и содержат также домкрат и рычажный механизм. Передний конец телескопической стрелы снабжен переходным устройством для приема взаимозаменяемым образом различного рабочего оборудования. Изобретение позволяет увеличить зону обслуживания этой самоходной тележкой. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2260558
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным устройствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки грузов, преимущественно крупнотоннажных контейнеров и габаритных конструкций. Транспортное устройство для перевозки грузов включает раму 1 с грузовой платформой 2, две телескопические стрелы, шарнирно закрепленные на передней и задней частях грузовой платформы с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Каждая стрела содержит шарнирно закрепленные аутригеры 13, 14, шарнирно соединенные гидроцилиндрами наклона 11, 12 с невыдвижной секцией 4 стрелы. Невыдвижная секция каждой стрелы и аутригеры шарнирно установлены на опорном кронштейне 9. Аутригеры выполнены с возможностью рабочего контакта с плоскостью рамы транспортного устройства опорными площадками и с возможностью совместного поворота с каждой из стрел в вертикальной плоскости. Опорный кронштейн закреплен со смещением от продольной оси грузовой платформы в крайнее положение без выхода аутригеров за габариты последней. Изобретение расширяет функциональные возможности и снижает трудоемкость. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2259287
патент выдан:
опубликован: 27.08.2005
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике. Передвижной грузоподъемный кран содержит установленную на колесах Т-образную раму, состоящую из продольной и поперечной балок, на последней из которых по оси симметрии рамы закреплена колонна 20 с поворотной в вертикальной плоскости телескопической стрелой 22, трособлочный механизм подъема груза с грузозахватным приспособлением и лебедкой, механизм поворота стрелы в горизонтальной плоскости и откидные опоры с пятами. Переднее колесо 11 установлено с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на оконечности продольной балки, на боковых сторонах которой закреплены опорные проушины для передних откидных опор с возможностью примыкания их к продольной балке и фиксации на ее боковых сторонах. На пальцах проушин поперечной балки установлены задние опоры с возможностью примыкания их к проушинам передних опор и фиксации, причем проушины снабжены фиксаторами рабочего положения опор. Изобретение обеспечивает снижение габаритов. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2238236
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УСТАНОВЩИК ОПОР ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ЭЛЕКТРОСЕТИ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам на железнодорожном ходу и предназначено для использования при монтаже и демонтаже опор контактной электросети. Устройство содержит платформу на ходовых тележках, на которой смонтированы дизель-электрический агрегат и опорно-поворотное устройство, на котором закреплена вращающаяся часть с поворотной стрелой. Платформа снабжена турникетом с опорами для контактной электросети. На конце поворотной стрелы посредством шарнира и силового цилиндра установлен корпус реечно-цилиндрового механизма поворота в горизонтальной плоскости, на валу-шестерне которого жестко закреплен корпус реечно-цилиндрового механизма поворота в вертикальной плоскости. На двух валах-шестернях последнего посредством шлицевых соединений подвешено захватное устройство. Данный установщик характеризуется расширенными функциональными возможностями за счет уменьшенной длины поворотной стрелы и способности заменять опоры под контактной электросетью без ее демонтажа. 5 ил.

2237611
патент выдан:
опубликован: 10.10.2004
ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа. В заявляемом погрузчике модифицирована задняя полурама трактора посредством подстыковки к ней соответствующей удлинительной приставки, а на ней установлен пространственно развитый надрамник с двумя размещенными на нем автономными опорными модулями, гидроманипулятором, опорой для фиксации стрелы и грейфера последнего в транспортном положении и необходимыми площадками обслуживания и другим оборудованием. Изобретение обеспечивает улучшение технико-эксплуатационных качеств погрузчика. 11 з.п. ф-лы, 55 ил.

2230698
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
ОПЕРАТОРСКИЙ КРАН

Изобретение относится к операторским кранам, используемым для перемещения и разворота съемочной камеры во время кино- или телесъемок. Стрела крана выполнена в виде механизма параллелограмма, расположенного в вертикальной плоскости с продольными и поперечными звеньями. Средняя часть стрелы размещена с возможностью поворота в вертикальной плоскости на опоре, установленной на основании с возможностью поворота стрелы в горизонтальной плоскости. Кроме того, кран содержит съемочную камеру и противовес, размещенные в передней и задней частях стрелы соответственно. К передней, средней и задней частям механизма параллелограмма посредством переднего, среднего и заднего кронштейнов с помощью шарнирных соединений дополнительно присоединено, по крайней мере, одно продольное звено, параллельно расположенное продольным звеньям упомянутого механизма параллелограмма с образованием при этом механизма второго параллелограмма, расположенного в плоскости, перпендикулярной плоскости упомянутого параллелограмма. Средний кронштейн размещен на опоре с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, проходящей через центр массы стрелы. Изобретение обеспечивает расширение диапазона панорамирования съемочной камеры при достижении большой плавности движения камеры и удобства управления краном оператором при съемке. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2228897
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств. Погрузчик бортовой автомобиля с гидроприводом содержит боковые стойки, к верхним концам которых закреплены поперечные балки (3, 4), подвижную грузовую стрелу (8), включающую тележку (10) с грузозахватным органом (11), и трособлочную систему. Закрепленные шарнирно к соответствующим боковым стойкам с возможностью поворота в вертикальной плоскости гидроцилиндрами поперечные балки выполнены составными. На свободных концах выдвижных звеньев балок (3, 4) закреплена продольная горизонтальная направляющая, на которой установлена грузовая стрела с грузовой тележкой, выдвигаемые трособлочной системой. Устройство оснащено гидравлическими опорами. Изобретение расширяет технологические возможности. 4 ил.
2216462
патент выдан:
опубликован: 20.11.2003
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков. Универсальное грузоподъемное устройство включает основание стрелы 1, трос-оттяжку 2, проходящий через серьгу, лебедку 3 с тросом лебедки, проходящим через блок с осью. Основание стрелы в нижней части крепится болтами к навешенной тросами крепления на буксирные крюки объекта опорной трубе 13, к которой тросами крепления лебедки фиксируется лебедка. Трос лебедки прижимается закрепленной на щеках 10 основания стрелы скобой, которая фиксируется стопором 8, закрепленным на щеках, на которых закреплена серьга и блок с осью. Трос-оттяжка крепится за крюки башни бронеобъекта или за раму автомобиля, а опорная труба опирается на наклонный броневой лист бронеобъекта или на бампер автомобиля. Изобретение расширяет функциональные возможности и упрощает конструкцию. 5 ил.
2171754
патент выдан:
опубликован: 10.08.2001
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам. Подъемно-транспортная машина содержит самоходное шасси, поворотное грузоподъемное устройство, установленное на опорной раме, образующей с рамой шасси опорный контур с гидроопорами, попарно расположенными по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства, и переднюю опору, установленную на раме шасси и расположенную в ее средней части. Упомянутая передняя опора установлена на раме шасси с возможностью исключения консольного вывешивания передней части этого шасси. Рама шасси может быть связана с опорной рамой поворотного грузоподъемного устройства посредством разъемного соединения. Машина может быть снабжена дополнительными передними опорами, установленными на раме шасси симметрично его оси. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2162436
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ. Железнодорожный кран содержит платформу на ходовых тележках, опорно-поворотное устройство, вращающуюся часть с поворотной телескопической стрелой и крюковой обоймой и дизель-электрический агрегат. Платформа снабжена выносными поворачивающимися опорами с гидродомкратами. Кран снабжен устанавливаемыми с возможностью взаимодействия с железнодорожным полотном съемными опорными пирамидами различных типоразмеров. Выносные поворачивающиеся опоры смонтированы каждая с возможностью фиксации своего положения посредством переустанавливаемой съемной распорки. Дизель-электрический агрегат при работе крана выполняет роль противовеса. Кран выполнен с возможностью размещения крюковой обоймы в транспортировочном положении на любой из концевых частей платформы. Концевые части платформы выполнены каждая с приямком, снабженным элементами для фиксации крюковой обоймы. Между вращающейся частью и платформой смонтирован токопереход с возможностью подключения к крану внешних потребителей электроэнергии. Данное изобретение позволяет сократить время развертывания крана, повышает удобство эксплуатации и обеспечивает снижение массогабаритных характеристик крана. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.
2155155
патент выдан:
опубликован: 27.08.2000
ДВУХЗВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках. Двухзвенное транспортное средство содержит переднее (1) и заднее (2) звено, гидронасос, гидроруль, связанный с рулевыми цилиндрами, гидроманипулятор (5) с гидроцилиндрами (6) поворота, связанный с гидрораспределителем, управляемым электроджойстиками. На каждом из звеньев установлена опора для гидроманипулятора. В гидролиниях, связывающих гидрораспределитель с гидроцилиндрами поворота, установлен двухпозиционный гидрораспределитель с электроуправлением, связанный с электроджойстиками, которые в нейтральном положении включают его для перетекания жидкости из полости высокого давления в полость низкого давления гидроцилиндров (6) при движении транспортного средства. В напорной линии гидронасоса установлен двухпозиционный гидрораспределитель с гидроуправлением, связанный с гидрораспределителем напорной гидролинией, а с гидрорулем - напорной гидролинией и гидролинией управления. Изобретение повышает эффективность и проходимость транспортного средства. 3 ил.
2154585
патент выдан:
опубликован: 20.08.2000
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф. Сущность изобретения: аварийно-спасательная машина, содержащая шасси, поворотную стойку, на которой шарнирно закреплена стрела и приводные гидроцилиндры, из которых одни взаимодействуют со стрелой, а другие - с поворотной стойкой, снабжается поворотной платформой, которая установлена на шасси, складывающейся поддерживающей опорой с ходовым устройством, например, в виде двуногого шагающего механизма, и манипулятором с основанием, установленным на упомянутой опоре и соединенным с концом стрелы. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.
2137701
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: область подъемно-транспортного машиностроения, а именно монтажные башенно-стреловые автомобильные краны повышенной грузоподъемности. Сущность изобретения: подъемно-транспортное средство содержит самоходное шасси, основную неповоротную платформу, установленную на ней поворотную платформу со стрелой, гидроопоры и противовес, дополнительные разъемные самоходные боковые платформы, каждая из которых оснащена грузовым блоком противовеса и дополнительными гидроприводами автономного управления. Поворотная платформа выполнена с механизмом перемещения противовесов, имеющим возможность взаимодействия с грузовыми блоками противовесов дополнительных платформ, а гидроопоры основной платформы выполнены с возможностью введения в соответствующие тоннели дополнительных платформ. 4 ил.
2063923
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к универсальным тракторам, применяемым в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Сущность изобретения: универсальный трактор содержит остов, состоящий из жестко соединенных друг с другом полурамы 1 с местами 7,8,9 для крепления гусеничной ходовой системы, сельскохозяйственных машин и другого рабочего оборудования, двигателя 2, корпусов муфты сцепления 3, коробки 4 заднего моста 5 с фрикционными механизмами поворота и тормозами и конечных передач 6, на выходных валах которого установлены ведущие колеса, прикрепленную к остову гусеничную ходовую систему, состоящую из тележек с опорными катками и гусеничными цепями. Новым в тракторе является то, что гусеничная ходовая система выполнена съемной с возможностью замены ее колесным движителем, выполненным в виде ведущих пневматических колес 11, устанавливаемых на выходных валах конечных передач 10 и балансирного моста 14 с самоустанавливающимися пневматическими колесами 15, прикрепленного к остову. Трактор оснащен платформой 17 с устанавливаемым на ней набором сменных подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и землеройных орудий 23,24 и 25. Балансирный колесный мост 14 и платформа 17 с набором орудий крепятся к основу с использованием мест 7,8,9 крепления гусеничной ходовой системы и сельскохозяйственных орудий. Машина оснащена используемым в качестве опорных башмаков аутригеров разрезным бульдозерным отвалом 29, части которого перемещаются относительно друг друга. 6 з. п. ф-лы, 4 ил.
2045465
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению и предназначено для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ и вертикальной транспортировки грузов в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. Сущность изобретения: автомобильный кран обладает повешенной производительностью за счет увеличения скорости перемещения груза. Применение фиксаторов средней секции телескопической стрелы улучшает эксплуатационные характеристики, увеличивая высоту подъема номинального груза. Использование автоматической системы ограничения грузоподъемности позволяет повысить надежность за счет безаварийной работы крана на предельной грузоподъемности и в ограниченном пространстве. 5 ил.
2034772
патент выдан:
опубликован: 10.05.1995
ШАХТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАН

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам для подземных работ. Сущность изобретения: рама шахтного крана выполнена в виде двух телескопических стоек, передней и задней с силовыми гидроцилиндрами, жестко закрепленных на общем основании,на выдвижных частях которых устанавливается стрела, причем хвостовым концом стрела крепится шарнирно к выдвижной части задней стойки с возможностью поворота ее в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а передним концом опирается на площадку выдвижной части передней стойки с возможностью перемещения ее в горизонтальной плоскости при помощи гидроцилиндра, установленного между корпусом стрелы и выдвижной частью передней опоры. 3 ил.
2030355
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДТАСКИВАНИЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к лесной отрасли и может быть использовано в трелевочных тракторах. Сущность изобретения: зубчатый шнек вытягивает цепную стрелу относительно двух гладких барабанов, один из которых является ведущим, на котором закреплен конец цепной стрелы. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2019088
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
Наверх