Подъемные краны, основным элементом которых является балка, укосина или треугольная конструкция, действующая как консоль и смонтированная для осуществления поступательного или поворотного движения в вертикальной или горизонтальной плоскости, например стреловые краны, деррик-краны, башенные краны: ...опоры, например боковые, для подвижных кранов – B66C 23/78
Патенты в данной категории
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ
Изобретение относится к силовым устройствам машиностроительных конструкций, используемым в качестве домкратов или линейных двигателей. Полый шток и гайка ходового винта соединены между собой посредством плавающей сферической опоры, подшипниковый узел размещен в корпусе с зазором и в нем симметрично выполнены четыре прямоугольных паза, соответственно которым четыре сквозных прямоугольных паза выполнены в стенках корпуса. На наружной поверхности корпуса укреплены четыре сухаря-засова, элементы которых введены в сквозные пазы корпуса и заходят с зазорами в пазы подшипникового узла, фиксируя этот узел в осевом направлении, с возможностью его смещения в радиальных направлениях относительно оси корпуса. Достигаются следующие технические результаты: уменьшается радиальная составляющая усилия на ходовом винте, снижаются технологические требования к точности изготовления подвижных сопрягающихся деталей домкрата, обеспечивается увеличение срока службы домкрата. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2412106 патент выдан: опубликован: 20.02.2011 |
|
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, а именно к выносным опорам грузоподъемной машины (аутригерам). Выносная опора подъемно-транспортного средства содержит смонтированную на раме последнего горизонтальную направляющую с вложенной в нее с возможностью поворота относительно собственной продольной оси выдвижной балкой с опорным гидродомкратом, снабжена второй направляющей. Направляющие выполнены с цилиндрическими осевыми полостями, на стенках которых размещены фиксаторы. Балка дополнена второй выдвижной балкой, при этом обе выполнены пустотелыми с двумя дорожками на своих внешних поверхностях. Наружные поверхности дорожек представляют часть цилиндра с продольной осью, совпадающей с продольной осью балки, и образуют с внутренними поверхностями цилиндрических осевых полостей направляющих телескопическое сочленение, а со стороны этих поверхностей на дорожках выполнены канавки, начинающиеся продольной проточкой, в которую введена рабочая часть фиксатора, переходящей в винтовую проточку, составляющую четверть оборота витка, и заканчивающиеся второй продольной проточкой. В цилиндрических осевых полостях направляющих и выдвижных балок размещен привод выдвижения балок в виде гидроцилиндров, закрепленных одним концом за направляющую, а вторым за выдвижную балку. Достигается повышение производительности и надежности при выполнении рабочих операций. 2 ил. |
2361806 патент выдан: опубликован: 20.07.2009 |
|
ПЛАТФОРМА С КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ
Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием. Платформа грузовой колесной машины содержит основание, на котором расположены пол и борта платформы. На полу платформы у переднего борта установлен кран-манипулятор (14). Основание платформы связано с установленным под краном-манипулятором (14) пеналом (22), в котором расположен вал, несущий аутригер. Кран-манипулятор (14) смещен к боковому борту платформы, под которым расположен аутригер. Пенал снабжен подставками, сделанными в виде прикрепленных к нему сваркой планок, образующих лапы с отверстиями для установки стремянок, сзади к продольным балкам основания платформы прикреплены опорные стойки, образующие проушины для установки стремянок. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2352479 патент выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ САМОХОДНЫХ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании самоходных подъемно-транспортных машин. Устройство автоматического выравнивания самоходных подъемно-транспортных машин содержит четыре гидравлических цилиндра выносных опор и взаимодействующий с ними блок управления. Причем на гидравлические цилиндры установлены датчики, реагирующие на соприкосновение штока гидравлического цилиндра с опорной поверхностью и подающие сигнал в блок управления, а на неповоротную раму взаимно перпендикулярно установлены датчики, реагирующие на ее отклонение в продольной и поперечной плоскости относительно горизонтальной поверхности и подающие сигнал в блок управления. Техническим результатом изобретения является автоматизация процесса выравнивания самоходной подъемно-транспортной машины в горизонтальной плоскости и, как следствие, сокращение времени приведения крана в рабочее положение и повышение точности выравнивания. 2 ил. |
2342311 патент выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ОПОРНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании подъемно-транспортных машин. Устройство автоматического выравнивания опорной платформы содержит поворотную кабину, опорную платформу передвижного шасси, усилительный блок управления, датчики наклона, сориентированные в продольной и поперечной плоскостях платформы, поворотную опору, панель управления, датчики контакта штоков с опорной поверхностью и гидравлические цилиндры. Техническим результатом является повышение точности выравнивания. 3 ил. |
2342310 патент выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подъемно-транспортному машиностроению. Автомобильный кран содержит стрелу, поворотное устройство, неповоротное устройство, выносные опоры с опорами вывешивания крана, причем каждая опора вывешивания крана выполнена в виде гидроцилиндра и содержит шток с поршнем, и у одной из опор вывешивания крана ход поршня больше ходов поршней других опор вывешивания крана. Достигается повышение эффективности работы крана на наклонных рабочих площадках. 18 ил. |
2341444 патент выдан: опубликован: 20.12.2008 |
|
КРЕНОВО-ТАНГАЖНОЕ ОТВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ОПОРНОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании подъемно-транспортных машин. Устройство содержит передвижное шасси, опорную платформу, креново-тангажные отвесные датчики, выполненные из диэлектрического материала с реостатной обмоткой, блок управления, выполненный в виде усилителя сигналов с креново-тангажных отвесных датчиков с реостатными направляющими, сориентированными в продольной и поперечной плоскостях, панель управления подъемом и опусканием штоков выносных гидравлических цилиндров. Технический результат заключается в повышении точности выравнивания. 3 ил. |
2340543 патент выдан: опубликован: 10.12.2008 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подъемно-транспортному машиностроению. Автомобильный кран содержит стрелу, поворотное устройство, неповоротное устройство, две выносные опоры с опорами вывешивания крана правого борта и две выносные опоры с опорами вывешивания крана левого борта, причем каждая опора вывешивания крана выполнена в виде гидроцилиндра и содержит шток с поршнем и у двух опор вывешивания крана одного из бортов ходы поршней больше ходов поршней двух опор вывешивания крана другого борта. Обеспечивается увеличение допустимого уклона рабочей площадки автомобильного крана, повышение грузоподъемности крана во время работы на больших уклонах рабочей площадки, увеличение угла наклона крана в поперечном направлении в сторону, противоположную сектору работы крана, и увеличение глубины задавливания опорами вывешивания крана анкеров или свай в грунт. 14 ил. |
2334672 патент выдан: опубликован: 27.09.2008 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подъемно-транспортному машиностроению. Автомобильный кран содержит стрелу, поворотное устройство, неповоротное устройство, две задние выносные опоры с опорами вывешивания крана и две передние выносные опоры с опорами вывешивания крана. Каждая опора вывешивания крана выполнена в виде гидроцилиндра и содержит шток с поршнем, и у двух задних опор вывешивания крана ходы поршней больше ходов поршней двух передних опор вывешивания крана. Обеспечивается увеличение допустимого уклона рабочей площадки автомобильного крана, повышение грузоподъемности крана во время работы на больших уклонах рабочей площадки, увеличение угла наклона крана в продольном направлении в сторону, противоположную сектору работы крана и увеличение глубины задавливания задними опорами вывешивания крана анкеров или свай в грунт. 15 ил. |
2334671 патент выдан: опубликован: 27.09.2008 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подъемно-транспортному машиностроению. Автомобильный кран содержит стрелу, поворотное устройство, неповоротное устройство, выносные опоры с опорами вывешивания крана в виде гидроцилиндров (гидроопор), выполнен с возможностью вывешивания на всех выносных опорах, и в вышеуказанном вывешенном положении крана наклон одной из выносных опор в ее продольной вертикальной плоскости к проекции на эту плоскость перпендикуляра к плоскости неповоротного устройства больше наклона других выносных опор в их продольных вертикальных плоскостях к проекциям на эти плоскости перпендикуляра к плоскости неповоротного устройства. Обеспечивается увеличение допустимого уклона рабочей площадки автомобильного крана, повышение грузоподъемности крана во время работы на больших уклонах рабочей площадки, увеличение угла наклона крана, расположенного на выносных опорах, в сторону, противоположную сектору работы крана, с целью повышения грузоподъемности. 5 з.п. ф-лы, 29 ил. |
2333147 патент выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подъемно-транспортному машиностроению. Автомобильный кран содержит стрелу, поворотное устройство, неповоротное устройство, двухсекционные выносные опоры с опорами вывешивания крана в виде гидроцилиндров. Кран выполнен с возможностью вывешивания на выдвинутых первых секциях всех выносных опор, и в вышеуказанном вывешенном положении крана наклон первой секции одной из выносных опор в ее продольной вертикальной плоскости к проекции на эту плоскость перпендикуляра к плоскости неповоротного устройства больше наклона первых секций других выносных опор в их продольных вертикальных плоскостях к проекциям на эти плоскости перпендикуляра к плоскости неповоротного устройства. Обеспечивается увеличение допустимого уклона рабочей площадки автомобильного крана, повышение грузоподъемности крана во время работы на больших уклонах рабочей площадки, увеличение угла наклона крана, расположенного на выносных опорах, в сторону, противоположную сектору работы крана. 6 з.п. ф-лы, 29 ил. |
2333146 патент выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подъемно-транспортному машиностроению. Автомобильный кран содержит стрелу, поворотное устройство, неповоротное устройство, двухсекционные выносные опоры с опорами вывешивания крана в виде гидроцилиндров. Кран выполнен с возможностью вывешивания на выдвинутых первых и вторых секциях всех выносных опор, и в вышеуказанном вывешенном положении крана наклон одной из выносных опор в ее продольной вертикальной плоскости к проекции на эту плоскость перпендикуляра к плоскости неповоротного устройства больше наклона других выносных опор в их продольных вертикальных плоскостях к проекциям на эти плоскости перпендикуляра к плоскости неповоротного устройства. Обеспечивается увеличение допустимого уклона рабочей площадки автомобильного крана, повышение грузоподъемности крана и увеличение угла наклона крана, расположенного на выносных опорах, в сторону, противоположную сектору работы крана. 6 з.п. ф-лы, 29 ил. |
2333145 патент выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемным устройствам. Кран-манипулятор содержит снабженную механизмом поворота вокруг вертикальной оси подвижную часть колонны, размещенную в ее неподвижной части. Неподвижная часть колонны установлена с возможностью демонтажа посредством кронштейнов на верхней и нижней осях гидронавесной системы транспортного средства. На подвижной части колонны последовательно установлены и взаимно шарнирно связаны стрела и колено с телескопической штангой. На свободном конце телескопической штанги размещен грузозахватный орган. Кран-манипулятор снабжен аутригерами. Кран-манипулятор имеет привод механизма поворота подвижной части колонны, привод подъема стрелы, привод поворота колена, привод выдвижения телескопической штанги в виде силовых гидроцилиндров. Привод перемещения аутригеров в вертикальной плоскости выполнен в виде пары рычагов. Одними концами рычаги смонтированы на концах имеющей привод углового перемещения верхней оси гидронавесной системы транспортного средства. Другими концами рычаги связаны посредством шарнирно соединенных двуплечих балок с опорами. Обеспечивается повышение грузоподъемности и расширение зоны обслуживания. 3 ил. |
2312057 патент выдан: опубликован: 10.12.2007 |
|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ОПОРНОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании подъемно-транспортных машин. Устройство автоматического обеспечения горизонтального положения опорной платформы подъемных механизмов содержит передвижное шасси, опорную платформу, датчики уровня горизонтального положения, гидроцилиндры, панель управления подъемов и опускания штоков выносных гидравлических цилиндров. Устройство управления выполнено в виде электронного блока, имеет датчики контакта штоков гидроцилиндров с опорной поверхностью. Датчики уровня горизонтального положения выполнены из диэлектрического материала, заполнены токопроводящей жидкостью и соединены между собой в пересечении трубопроводов с центральным датчиком, являющимся эталонным. Достигается автоматическое выравнивание горизонтальной плоскости опорной платформы, сокращение времени выравнивания, повышение точности выравнивания опорной платформы. 3 ил. |
2307784 патент выдан: опубликован: 10.10.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОБИЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к мобильным подъемникам, и касается устройств безопасной эксплуатации мобильных подъемников на выносных опорах. Устройство для безопасной эксплуатации мобильного подъемника содержит базовую машину с рамой, стрелу, подошвы поджатия на выносных опорах, рычаги-коромысла, четыре пары поршневых гидроцилиндров двухстороннего действия с задней крышкой под сварку, которые жестко соединены между собой и образуют прямоугольный опорный контур. Каждая пара гидроцилиндров соединена между собой трубопроводом со стороны нагнетательных полостей, а объемный гидронасос питает все гидроцилиндры опорного контура. Между параллельно установленными парами гидроцилиндров вмонтированы делители расхода жидкости - порционеры с плавающим поршеньком, расположенным перпендикулярно гидроцилиндрам с подошвой поджатия опорного контура. Каждый порционер содержит две дроссельные шайбы с отверстиями одинакового диаметра, которые симметрично установлены относительно входного отверстия жидкости в порционер, который оборудован двумя выходными цилиндрическими окнами одного размера. Достигается выравнивание нагрузок на подошвах поджатая с выносными опорами. 2 ил. |
2306254 патент выдан: опубликован: 20.09.2007 |
|
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к конструкции выносных опор грузоподъемных машин. Выносная опора грузоподъемной машины содержит неподвижную балку, в направляющих которой расположена выдвижная балка, с шарнирно закрепленным на ней подъемным гидроцилиндром. Тяговый гидроцилиндр закреплен корпусом на неподвижной, а штоком за счет пальца крепления в пазу выдвижной балки, с которым соединен кронштейн профильной рейки, установленной в направляющих неподвижной балки, положение которой в неподвижной балке фиксируется составным пальцем, состоящим из двух элементов, один из которых подпружинен и установлен в неподвижной балке, а второй - плавающий установлен в выдвижной балке с фиксацией его крайних положений. Подъемный гидроцилиндр жестко соединен с кронштейном, который шарнирно соединен посредством тяги с неподвижной балкой. Технический результат - улучшение эксплуатационных качеств. 3 ил. |
2304079 патент выдан: опубликован: 10.08.2007 |
|
ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СМЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
Изобретение относится к элементу опоры для транспортного средства со сменной емкостью. Элемент опоры содержит две телескопические трубы и пневматический привод для вдвигания и выдвигания трубы. На внутренней выдвигаемой трубе выполнены резьбовые или кольцевые несущие детали с горизонтальной опорной поверхностью. На наружной трубе установлен взаимодействующий с несущими деталями захватный элемент с горизонтальными опорными поверхностями, который предварительно натянут пружиной из положения вне захвата в свое захватное положение и закреплен на наружной трубе с силовым замыканием. Внутренняя выдвигаемая труба через сухарь и пруток соединена со штоком поршня пневматического привода. На наружном участке трубы предусмотрена полушаровая выемка для приема полушарового выступа на прутке. Пруток и захватный элемент выдвигаются из их положений сцепления с обеспечением возможности относительного движения между трубами, когда выступ выходит из выемки при движении штока поршня внутрь или наружу. Изобретение позволяет автоматизировать процесс поворота и выдвигания элемента опоры сменной емкости. 5 ил. |
2302366 патент выдан: опубликован: 10.07.2007 |
|
ХОДОВАЯ РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки. Ходовая рама транспортного средства содержит продольную балку, несущую базовый узел, и поперечные балки для выносных опор. Поперечные балки для выносных опор установлены наклонно к поперечной оси рамы. Угол наклона выбран таким образом, что при полном выдвижении выносных опор образуется опорный контур прямоугольной формы. Техническим результатом является обеспечение равномерного распределения нагрузок в базовом узле за счет выравнивания деформаций относительно продольной оси рамы. 1 ил. |
2284940 патент выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
ОТКИДНАЯ ОПОРА МОБИЛЬНОГО АНТЕННО-МАЧТОВОГО УСТРОЙСТВА
Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания. Откидная опора мобильного антенно-мачтового устройства состоит из основания, установленного на платформе, откидной опорной секции с домкратом, шарнирно закрепленной к основанию, тяги для обеспечения устойчивости откидной опорной секции в горизонтальном направлении, гидроцилиндра, шарнирно закрепленного на основании, механизма складывания для приведения откидной опорной секции в транспортное положение. Механизм складывания снабжен серьгой, смонтированной в прорези вертикальной стенки откидной опорной секции и имеющей два шарнира, один из которых соединен со штоком гидроцилиндра, а другой - с ушком, приваренным к вертикальной стенке откидной опорной секции, имеющей ребро жесткости. В начальный момент складывания серьга охватывает ребро жесткости. В результате упрощается конструкция откидной опоры мобильного антенно-мачтового устройства, уменьшаются массогабаритные характеристики и повышается КПД. 3 ил. |
2271988 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
КОМПЛЕКТ ЧАСТЕЙ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНОГО КРАНА
Изобретение относится к самоходному крану, а именно к комплекту его частей. Сущность изобретения заключается в том, что комплект частей самоходного крана содержит: шасси, первые соединительные средства, установленные на части указанного шасси, дополнительную опору, содержащую, по меньшей мере, один наземный опорный элемент, опирающийся на землю, когда самоходный кран находится в стационарном состоянии, вторые соединительные средства, установленные на дополнительной опоре с возможностью состыковки с указанными первыми соединительными средствами на шасси для съемного присоединения указанной дополнительной опоры к указанной части шасси. В комплект также входит узел прицепной оси, содержащий, по меньшей мере, одно колесо, установленное с возможностью качения по земле, и третьи соединительные средства, установленные на узле прицепной оси с возможностью состыковки с указанными первыми соединительными средствами на шасси для съемного присоединения указанного узла прицепной оси к указанной части шасси. Указанные первые соединительные средства выполнены с возможностью альтернативной состыковки с указанными вторыми соединительными средствами или с указанными третьими соединительными средствами, обеспечивая альтернативное присоединение к крану указанной дополнительной опоры или указанного узла прицепной оси соответственно. Техническим результатом является обеспечение легкости преобразования или перестроения структуры шасси крана. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2271987 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки. Кран-манипулятор содержит смонтированную посредством кронштейнов на верхней и нижней осях гидронавесной системы шасси и снабженную механизмом поворота колонну 45, шарнирно соединенную со стрелой, коленом с телескопической штангой и грузозахватным органом, установленным с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В нижней полой части колонны размещено с возможностью вертикального перемещения опорное устройство 44 в виде аутригера. Кронштейн аутригера шарнирно связан посредством левого и правого раскосов с левым 3 и правым подъемными рычагами, размещенными с полым валом на верхней оси навесного устройства. Полый вал через кулак соединен со штоком гидроцилиндра. Изобретение повышает грузоподъемность и снижает затраты времени на приведение крана-манипулятора в рабочее положение. 6 ил.
|
2240972 патент выдан: опубликован: 27.11.2004 |
|
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике. Передвижной грузоподъемный кран содержит установленную на колесах Т-образную раму, состоящую из продольной и поперечной балок, на последней из которых по оси симметрии рамы закреплена колонна 20 с поворотной в вертикальной плоскости телескопической стрелой 22, трособлочный механизм подъема груза с грузозахватным приспособлением и лебедкой, механизм поворота стрелы в горизонтальной плоскости и откидные опоры с пятами. Переднее колесо 11 установлено с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на оконечности продольной балки, на боковых сторонах которой закреплены опорные проушины для передних откидных опор с возможностью примыкания их к продольной балке и фиксации на ее боковых сторонах. На пальцах проушин поперечной балки установлены задние опоры с возможностью примыкания их к проушинам передних опор и фиксации, причем проушины снабжены фиксаторами рабочего положения опор. Изобретение обеспечивает снижение габаритов. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2238236 патент выдан: опубликован: 20.10.2004 |
|
ГИДРОПРИВОД ВЫНОСНЫХ ОПОР Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин. Гидропривод выносных опор содержит насос (1), гидрораспределитель (3), гидроцилиндры (13) выдвижения балок, снабженные гидрозамком (7), нормально закрытые электроуправляемые гидрораспределители (10) в магистралях выдвижения домкратов (38) и балок, контрольно-регулирующую аппаратуру, дренажную систему электрогидрораспределителей (10), соединенную с баком (35). Дренажная система электрогидрораспределителей (10) снабжена четырьмя обратными клапанами (9), по одному клапану в каждой магистрали (29), соединяющей дренажную полость электрогидрораспределителя со штоковой полостью гидроцилиндра (13) выдвижения выносных опор, причем штоковые полости гидроцилиндров (13) выдвижения выносных опор соединены через управляемый клапан с баком, при этом привод управления управляемым клапаном осуществляется посредством кулачка, установленного в балке любой из четырех выносных опор, взаимодействующего со штоком клапана при максимально выдвинутой балке выносной опоры. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции за счет аннулирования подвижных рукавов и трубопроводов в соединении слива электрораспределителя с баком и исключение тем самым возможности обрыва подвижных рукавов во время выдвижения или втягивания выносных опор. 3 ил. | 2189937 патент выдан: опубликован: 27.09.2002 |
|
ВЫНОСНОЙ АУТРИГЕР Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Выносной аутригер преимущественно гидравлических краноманипуляторных установок, размещаемых на шасси транспортных средств, содержит опорную раму с неподвижной полой балкой, внутри которой размещена выдвигаемая вручную балка с закрепленным на ней аутригером, и расположенный на боковой стенке неподвижной балки двухпозиционный фиксатор ригельного типа для стопорения выдвижной балки в крайних положениях. На боковой стенке консольной части выдвижной балки в зоне расположения фиксатора жестко закреплен механический толкатель с профилированным кулачком, кинематически взаимодействующим при перемещении выдвижной балки с рукоятью поворотного рычага фиксатора при выведенном из зацепления с указанной балкой ригеле. Изобретение обеспечивают повышение удобства в эксплуатации. 7 ил. | 2175947 патент выдан: опубликован: 20.11.2001 |
|
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоходным грузоподъемным машинам, в частности к конструкции выносных опор. Выносная опора грузоподъемной машины содержит выдвигаемый элемент (шток или винт) с шаровой пятой, взаимодействующей со сферическим углублением в опорной плите, и средство возврата опорной плиты после снятия нагрузки в положение, перпендикулярное оси выдвигаемого элемента. Указанное средство выполнено в виде цилиндрической пружины сжатия, установленной одним концом в ступенчатом коническо-цилиндрическом отверстии в шаровой пяте выдвигаемого элемента, а другим - в отверстии, выполненном в сферическом углублении опорной плиты. Достигаемым техническим результатом является обеспечение гарантированного возврата и удержания опорной плиты в положении, перпендикулярном оси выдвигаемого элемента (винта, штока), после снятия нагрузки с опор. 2 ил. | 2150424 патент выдан: опубликован: 10.06.2000 |
|
АУТРИГЕР Изобретение относится преимущественно к области техники гидравлических манипуляторов, устанавливаемых на транспортных средствах, и может быть использовано и в других областях техники, где возникает необходимость повышения устойчивости машины при помощи дополнительных убирающихся опор. Аутригер содержит шарнирно подвешенную на основании стойку с выдвижной лапой на конце которой смонтирована опорная пята, и шкворень для фиксации ее в транспортном и рабочем положениях. Стойка и основание кинематически соединены между собой посредством упругодеформируемых элементов пружинного типа. Аутригер снабжен механизмами регулировки усилия предварительного натяжения пружин и блокировки разлета образующихся частей в случае разрушения их конструкции. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных качеств аутригеров. 1 з.п.ф-лы, 8 ил. | 2124993 патент выдан: опубликован: 20.01.1999 |
|
АУТРИГЕР Изобретение относится, преимущественно, к области техники гидравлических манипуляторов, устанавливаемых на транспортных средствах, и может быть использовано и в других областях техники, где возникает необходимость повышения устойчивости машины при помощи дополнительных убирающихся опор. Аутригер содержит шарнирно подвешенную на основании поворотную стойку с выдвижной лапой в виде гидроцилиндра двухстороннего действии, на штоке которого смонтирована опорная пята, механизм перевода стойки из транспортного положения в рабочее и наоборот и съемный элемент фиксации ее в крайних положениях штыревого типа. Механизм перевода стойки аутригера из одного положения в другое выполнен по кривошипно-шатунной схеме, ведущим звеном в которой является шток гидроцилиндра выдвижения лапы. Возвратно-поступательное перемещение штока с помощью рычажной системы преобразуется во вращательное переносное движение стойки аутригера. Проведенные испытания подтвердили возможность получения при осуществлении изобретения технического результата, заключающегося в упрощении конструкции и повышении эксплуатационных качеств предлагаемого аутригера, а следовательно, и оснащаемых ими гидроманипуляторов с транспортными средствами в целом. 8 ил. | 2116210 патент выдан: опубликован: 27.07.1998 |
|
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ Опорное устройство грузоподьемной машины содержит платформу с гидравлическими домкратами, фундаментные основания, выполненные с гнездами и фиксаторами. Гидравлические домкраты попарно шарнирно соединены опорными плитами, установленными на подвижных частях домкратов. Оснащение фундаментных оснований опорного устройства гнездами для размещения в них опорных плит гидравлическими домкратами и фиксаторами для закрепления опорных плит в гнездах от вертикального перемещения относительно фундаментного основания позволяет сократить время погрузочно-разгрузочных работ, ускорить переход на очередную рабочую позицию, уменьшить габариты и массу фундаментных оснований. 3 ил. | 2113397 патент выдан: опубликован: 20.06.1998 |
|
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ Использование: в подъемно-транспортном машиностроении, а именно в кранах, подъемниках, манипуляторах. Сущность: в выносной опоре, выполненной из верхней и нижней частей и опорного узла, соединяющего их с возможностью поворота нижней части для установки опоры в рабочее и транспортное положения, опорный узел состоит из верхнего и нижнего фланцев с кольцевыми опорными поверхностями по месту их контакта в зоне сечения гидроопоры, один из фланцев выполнен с центральной цапфой, а другой - с отверстием под эту цапфу. Опорный узел смонтирован в скобах в виде полуколец, охватываемых бандажным кольцом, и снабжен крепежными элементами, а ось опорного узла наклонена к продольной оси гидроопоры под углом 0<<90<SUP> Опора снабжена рукояткой для ее поворота и фиксатором рабочего и транспортного положений. 1 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2059566 патент выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|
САМОХОДНЫЙ КРАН Использование: изобретение используется в подъемно-транспортном машиностроении и относится к стреловым самоходным кранам. Сущность изобретения: нижний пояс каждой опоры выполнен в виде тяги, соединенной одним концом горизонтальным шарниром с балкой, а другой конец ее выполнен с возможностью соединения его в рабочем положении с рамой с расположением продольной оси балки по прямой, проходящей через центр шарнирного соединения тяги с балкой и точку пересечения продольных осей балки и домкрата, лежащих в одной вертикальной плоскости. 8 ил. | 2007369 патент выдан: опубликован: 15.02.1994 |
|