Несущие опорные конструкции на стойках – B66C 5/00
Патенты в данной категории
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВЫЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способу монтажа козловых кранов большой высоты подъема и большой грузоподъемности. При монтаже козлового крана используют два монтажных портала (1) и (2), перед подъемом пролетной балки (3) к ней монтажными шарнирами (9) присоединяют направляющие аппараты (10), шарнирно прикрепляют к направляющим аппаратам одни концы стержней (11), другие концы которых шарнирно присоединяют к балансирным тележкам (8). В направляющие аппараты устанавливают и прикрепляют к ним по одной секции (13), из которых выполнены опорные стойки, поднимают пролетную балку прядевыми домкратами (6) в промежуточное положение - до вертикального расположения указанных секций опорных стоек. Монтируют раскосные системы (14), соединяя стержни с направляющими аппаратами, между собой и с балансирными тележками. После этого демонтируют монтажные порталы, устанавливают прядевые домкраты на направляющие аппараты, подводят траверсы (7) прядевых домкратов под нижние части секций, отсоединяют от направляющих аппаратов секции и перемещают их прядевыми домкратами. Затем фиксируют поднятые секции относительно направляющих аппаратов, к нижним их частям прикрепляют верхние части следующих секций опорных стоек, подводят под нижние их части траверсы прядевых домкратов, отсоединяют секции от направляющих аппаратов и с их помощью перемещают секции опорных стоек, а вместе с ними и пролетную балку, в следующее промежуточное положение. Козловый кран содержит пролетную балку с установленной на ней, по меньшей мере, одной грузоподъемной тележкой и две опорные стойки, опирающиеся каждая на две балансирные тележки. Каждая опорная стойка включает в себя несколько жестко соединенных между собой вертикальных секций, направляющий аппарат для секций опорной стойки и раскосную систему, содержащую два стержня, шарнирно прикрепленные к направляющей и к балансирным тележкам, поперечные балки, соединяющие стержни, и раскосы, соединяющие стержни с поперечными балками. К пролетным балкам прикреплены верхние секции опорных стоек, а нижние их секции присоединены к направляющим аппаратам. Достигается упрощение монтажных и демонтажных работ. 2 н.п. ф-лы, 5 ил. |
2521881 выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способу монтажа козловых кранов высокой грузоподъемности. При монтаже козлового крана осуществляют подъем предварительно собранного пролетного строения посредством прядевых домкратов, смонтированных на монтажных порталах, прикрепление опорных стоек к пролетной балке и установку собранной конструкции на рельсовые балансирные тележки с последующей фиксацией опорных стоек. Подъем пролетного строения посредством прядевых домкратов осуществляют в промежуточное положение, после чего устанавливают на рельсы под пролетное строение балансирные тележки, попарно соединенные концевыми балками. На последние устанавливают вертикальные направляющие, в которых размещают часть секций, из которых образованы опорные стойки. Опускают пролетное строение прядевыми домкратами на выступающие из направляющих концы секций опорных стоек и прикрепляют его к ним. После этого демонтируют монтажные порталы и осуществляют поэтапный подъем пролетного строения до достижения проектной высоты. Козловой кран содержит пролетное строение с установленной на нем, по меньшей мере, одной грузоподъемной тележкой, балансирные тележки, попарно установленные под концами пролетного строения и соединенные концевыми балками, и опорные стойки, жестко прикрепленные одними концами к пролетной балке. В средней части концевых балок закреплены вертикальные направляющие с опорно-поворотными площадками для опорных стоек, образованных из вертикальных секций, жестко связанных между собой разъемными соединениями. К пролетному строению прикреплены верхние секции опорных стоек, а в направляющих установлены их нижние секции, которые прикреплены к опорно-поворотным площадкам или к направляющим. Достигается сокращение трудоемкости, сложности и времени на проведение монтажных и демонтажных работ по сборке козлового крана. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2521480 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ПОРТАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ МОНТАЖА ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЧАСТЕЙ ДВИЖУЩЕГОСЯ УСТРОЙСТВА
Изобретение относится к портальным устройствам. Портальное устройство (10), предназначенное для монтажа или обслуживания тяжелых частей, или деталей, или металлических частей движущегося устройства, содержит две боковые двуноги (11), каждая из которых содержит два продолговатых колена (12) в виде стоек и соединительный элемент (13), и колена (12) своими верхними концами закреплены на этом соединительном элементе (13). Предусмотрены четыре удлинительных элемента (14), каждый из которых расположен на нижнем конце каждого колена (12). Также предусмотрена поперечная балка (15), проходящая между обеими боковыми двуногами (11), каждый конец которой закреплен в соответствующем соединительном элементе (13). Устройство (10) содержит таль с роликом, расположенную на поперечной балке (15) с возможностью перемещения или горизонтального движения вдоль нее в зоне между боковыми двуногами (11). Достигается упрощение установки и обслуживания устройства. 13 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2492131 выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН
Изобретение относится к портальным кранам. Кран (1) содержит две балки (2) с направляющими (7), две стойки (3, 4), поддерживающие балки (2), по меньшей мере одну основную тележку (5) и по меньшей мере одну вспомогательную тележку, перемещающиеся по направляющим (7). Основная тележка (5) и вспомогательная тележка (6) конструктивно выполнены так, чтобы проходить с пересечением одна над другой при перемещении на балках (2). Каждая балка (2) крана (1) имеет наружную секцию, высота (H) которой изменяется по мере передвижения вдоль по меньшей мере одной части направляющей (7). Обеспечивается обработка и перемещение тяжелых грузов с увеличением высоты подъема, а также безопасность и простота технического обслуживания. 17 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2489344 выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
СПОСОБ НАДВИЖКИ НОВЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК ВЗАМЕН СТАРЫХ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОМЕХАМИ ОСНОВНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПРОЦЕССУ
Изобретение относится к модернизации подкрановых сооружений. Для продольной надвижки изготавливают новые балки, являющиеся, например, трехпролетными, с верхним поясом из пары симметричных коробчатых профилей, неподвижно соединенных со стенкой легированными шпильками с гарантированным натягом и соосно закрепленными на них рельсами. Оснащают тележку мостового крана гидродомкратами и тягами для подвески упомянутых балок, оснащают нижние пояса старых балок опорными консолями, выступающими внутрь цеха на ширину новых балок. Выполняют в торцовой стене здания на отметке торца старых балок монтажное отверстие по габаритам сечения новых балок, монтируют направляющую балку для подачи новых балок снаружи цеха и закрепляют на нем сверху скользкие подкладки, например, из винипласта. Подают новую балку на направляющую балку и заводят ее конец через монтажное отверстие внутрь цеха, подвешивают этот конец, используя гидродомкраты, к тележке мостового крана, шарнирно прикрепляют балку к мостовому крану жесткой горизонтальной сцепкой. Продольно буксируют балку внутрь цеха на всю ее длину и опускают на опорные консоли, прикрепленные к нижним поясам старых балок, отцепляют конец балки от мостового крана и своим ходом перемещают его к центру тяжести новой балки. Подвешивают новую балку четырьмя подвесками к траверсе, опирающейся на плунжеры пары гидродомкратов, установленных на тележке мостового крана, поддомкрачивают эту новую балку и транспортируют ее продольно вдоль цеха к месту монтажа. Совмещают передний конец новой балки со стыком старых балок, перемещением тележки устраняют зазор между тремя старыми и новой балками, опускают гидродомкратами новую балку на опорные консоли, по всей ее длине соединяют ее с этими консолями и с верхним поясом старой балки. Отцепляют все подвески и своим ходом перегоняют кран к торцу цеха за следующей балкой. Обеспечивается механизация технологии замены вышедших из строя подкрановых балок. 2 ил. |
2458846 выдан: опубликован: 20.08.2012 |
|
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН
Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути. Путеукладочный кран содержит ходовую платформу с подъемными портальными стойками, ферму, установленную на стойках, подвижные грузовые тележки, смонтированные на ферме, траверсу. Траверса укладывает рельсошпальную решетку. Привод рабочих органов выполнен гидравлическим. Рабочая жидкость передается по телескопическим трубопроводам в подъемных портальных стойках на подвижную ферму при рабочем и транспортном положениях. Достигается обеспечение возможности управления рабочими органами посредством гидравлического привода и, как следствие, повышение безопасности работы обслуживающего персонала. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2453647 выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам. Устройство содержит две подвесные параллельные направляющие, два несущих узла, каждый из которых связан с соответствующей направляющей и выполнен с возможностью продольного перемещения. Соединительный узел выполнен в виде шарнирного соединения каждого несущего узла с соответствующим концом моста. Средство крепления связано с мостом для удержания подъемника. Соединительный узел содержит универсальный шарнир для компенсации поворотного и поперечного перемещения моста, который включает кронштейн, шарнирно соединенный с мостом и шарнирно соединенный с несущим узлом посредством шаровой опоры. Устройство по второму варианту содержит две параллельные направляющие, выполненные с возможностью прикрепления к надстройке. Каждый несущий узел включает, по меньшей мере, одну крепежную пластину, выполненную с возможностью продольного перемещения по направляющей с помощью роликов. Подвеска жестко скреплена с каждой из крепежных пластин. Мост выполнен с возможностью соединения и относительного перемещения по отношению к несущим узлам. Скоба жестко скреплена концом моста. Соединительный узел связан с мостом для удержания подъемника и выполнен с возможностью продольного перемещения вдоль моста. Кронштейн шарнирно соединен с подвеской посредством шаровой опоры и шарнирно соединен со скобой моста посредством крепежного элемента и подвеса, размещенного между кронштейном и скобой моста. Достигается исключение возможности заклинивания моста. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2384516 выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
САМОХОДНЫЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБАЙН
Изобретение относится к мостостроительной технике и предназначено для установки балок в пролеты многопролетных мостов. Комбайн, рассчитанный на установку в проектное положение одновременно двух балок, включает установленный на ролики силовой блок и установленный на приводные ролики ходовой блок. Силовой и ходовой блоки связаны между собой жесткой металлоконструкцией. Силовой блок снабжен двумя поворачивающимися вокруг вертикальных осей на 180° приводными захватами балок с механизмами, опускающими балки на опоры мостов, и стрелой, посредством которой производится достройка пролетных строений. Достигается повышение производительности монтажных работ. 2 ил. |
2380312 выдан: опубликован: 27.01.2010 |
|
ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ РАМА БАШЕННОГО КРАНА
Ходовая опорная рама башенного крана содержит центральную часть с верхним и нижним листами, опорное кольцо с отверстиями, консоли рамы, связанные шкворнями и подкосами с центральной частью рамы. Центральная часть рамы выполнена с крестообразно расположенными коробчатыми балками. Между смежными коробчатыми балками расположены жестко соединенные с ними конические вставки, к каждой из которой в верхней ее части по периметру рамы вертикально прикреплены ребра жесткости, каждая коническая вставка и вертикальные стенки каждой балки жестко соединены с верхним и нижним листами, каждое ребро жесткости расположено между отверстиями опорного кольца. Центральная часть рамы и консоли выполнены с взаимодействующими между собой упорами. Рама выполнена с жестко закрепленной на верхнем листе обечайкой с прикрепленными к ней ребрами жесткости по наружному периметру обечайки, каждое ребро нижним торцом жестко соединено с верхним листом, опорное кольцо расположено на верхних торцах ребер жесткости и на верхнем торце обечайки и жестко соединено с ними. Между смежными ребрами, опорным кольцом и верхним листом выполнены углубления, в контуре каждого из которых расположен контур отверстия опорного кольца. Достигается повышение прочности рамы, снижение трудоемкости сборки и обслуживания. 6 ил. |
2361802 выдан: опубликован: 20.07.2009 |
|
БАШЕННЫЙ КРАН
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования. Башенный кран содержит вертикальную башню с поворотным колоколом, первую балочную стрелу, прикрепленную одним концом к колоколу, а другим - к вертикальной опоре, установленной на электрическом транспортном средстве, кабину с пультом управления и вторую балочную стрелу, один конец которой прикреплен к колоколу, а второй имеет вертикальную опору, балку с грузовой тележкой. Балка с грузовой тележкой прикреплена к тележке, установленной на балках, прикрепленных концами к балочным стрелам. Вторая балочная стрела имеет лебедку, трос которой соединен с подпружиненным упором, контактирующим с второй вертикальной опорой, имеющей герметическую емкость. Достигается подъем груза краном в различных местах парохода. 3 ил. |
2345946 выдан: опубликован: 10.02.2009 |
|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ САМОХОДНЫХ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании самоходных подъемно-транспортных машин. Устройство автоматического выравнивания самоходных подъемно-транспортных машин содержит четыре гидравлических цилиндра выносных опор и взаимодействующий с ними блок управления. Причем на гидравлические цилиндры установлены датчики, реагирующие на соприкосновение штока гидравлического цилиндра с опорной поверхностью и подающие сигнал в блок управления, а на неповоротную раму взаимно перпендикулярно установлены датчики, реагирующие на ее отклонение в продольной и поперечной плоскости относительно горизонтальной поверхности и подающие сигнал в блок управления. Техническим результатом изобретения является автоматизация процесса выравнивания самоходной подъемно-транспортной машины в горизонтальной плоскости и, как следствие, сокращение времени приведения крана в рабочее положение и повышение точности выравнивания. 2 ил. |
2342311 выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ОПОРНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании подъемно-транспортных машин. Устройство автоматического выравнивания опорной платформы содержит поворотную кабину, опорную платформу передвижного шасси, усилительный блок управления, датчики наклона, сориентированные в продольной и поперечной плоскостях платформы, поворотную опору, панель управления, датчики контакта штоков с опорной поверхностью и гидравлические цилиндры. Техническим результатом является повышение точности выравнивания. 3 ил. |
2342310 выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
КРЕНОВО-ТАНГАЖНОЕ ОТВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ОПОРНОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании подъемно-транспортных машин. Устройство содержит передвижное шасси, опорную платформу, креново-тангажные отвесные датчики, выполненные из диэлектрического материала с реостатной обмоткой, блок управления, выполненный в виде усилителя сигналов с креново-тангажных отвесных датчиков с реостатными направляющими, сориентированными в продольной и поперечной плоскостях, панель управления подъемом и опусканием штоков выносных гидравлических цилиндров. Технический результат заключается в повышении точности выравнивания. 3 ил. |
2340543 выдан: опубликован: 10.12.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ПРИ ИХ ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей. Устройство для удержания рельсовых плетей при их погрузке и выгрузке состоит из закрепленного на неподвижном основании в обхват состава портала с рельсовыми захватами. Каждый рельсовый захват соединен с порталом с помощью каната, намотанного на барабан, установленный на оси, закрепленной на портале. Барабан соединен с осью посредством муфты предельного момента, выполненной, например, в виде подпружиненной фрикционной конической пары. На концах рельсовых плетей установлены замки, а соответствующие им гнезда замков установлены на составе или на накопителе. Технический результат - повышение производительности погрузо-разгрузочных работ и повышение надежности процесса фиксирования концов плетей в замках на составе или накопителе. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2338824 выдан: опубликован: 20.11.2008 |
|
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Изобретение относится к мостовым кранам, в частности к шагающим строительным порталам. Шагающий мостостроительный портал содержит самоходные тележки, связанные между собой поперечным мостом, и смонтированный на тележках подъемно-транспортный механизм, включающий ригель, опорные и шаговые ноги, грузовые тележки, установленные на направляющих ригеля. Шаговые ноги выполнены телескопическими со встроенными в них гидроцилиндрами и опираются на шарниры, цапфы которых установлены на всех опорах моста. Опорные ноги шарнирно связаны с кронштейнами самоходных тележек и содержат несущие гидроцилиндры. Ригель шарнирно навешен на ноги для поддержания его горизонтального положения. Достигается повышение производительности монтажных работ. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2326045 выдан: опубликован: 10.06.2008 |
|
МОСТ КРАНА
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов. Мост крана содержит главные балки, имеющие в месте примыкания к концевой балке прямоугольный вырез по форме концевой балки. Верхняя часть главной балки имеет форму прямоугольного зуба и соединяется с концевыми балками при помощи фланцев, прикрепленных к нижней плоскости прямоугольного зуба главной балки и к верхнему поясу концевой балки, а также центрирующий палец и крепежные элементы. Прямоугольный зуб главной балки снабжен в нижней части горизонтальной пластиной с отверстием, которое перекрывается компенсирующей накладкой, имеющей отверстие, ответное центрирующему пальцу, приваренному к верхнему поясу концевой балки. Достигается повышение надежности и точности сборки, упрощение конструкции. 3 ил. |
2324641 выдан: опубликован: 20.05.2008 |
|
ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ РАМА БАШЕННОГО КРАНА
Ходовая опорная рама содержит центральную часть с верхним и нижним листами, закрепленное на верхнем листе опорное кольцо с отверстиями в нем и верхнем листе, связанные шкворнями и подкосами с центральной частью консоли. Центральная часть рамы выполнена с крестообразно расположенными коробчатыми балками, между смежными балками расположены жестко соединенные с ними конические вставки, к каждой из которой в верхней ее части по периметру рамы вертикально прикреплены ребра жесткости. Каждая коническая вставка жестко соединена с верхним и нижним листом центральной части рамы, каждое ребро жесткости расположено между отверстиями верхнего листа, при этом вертикальные стенки каждой балки и конические вставки соединены с верхним и нижним листами, а центральная часть рамы и консоли выполнены с взаимодействующими между собой упорами. Технический результат - повышение прочности рамы, уменьшение ее металлоемкости и трудоемкости изготовления. 4 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2297967 выдан: опубликован: 27.04.2007 |
|
РАБОЧАЯ ЭСТАКАДА ОПЕРАТОРА КРАНА
Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности. Рабочая эстакада содержит настил с перилами, причем стойками эстакады являются стойки подкранового пути. Эстакада снабжена целиковым ограждением, расположенным между стойками подкранового пути, и навесом, расположенным над эстакадой. Эстакада может иметь помещение для обогрева оператора. Изобретение позволяет обеспечить удобства эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2261834 выдан: опубликован: 10.10.2005 |
|
КРАН-БАЛКА ДЛЯ ЗДАНИЙ АРОЧНОГО ТИПА
Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий. Кран-балка содержит рельсовый подкрановый путь, жестко закрепленный на тележках мост криволинейной формы, профиль которого повторяет профиль здания арочного типа, установленную на направляющих моста грузовую тележку с подвешенным к ней механизмом подъема груза, механизм передвижения грузовой тележки. Мост выполнен в виде двутавровой балки. На верхней полке балки размещена пластинчато-втулочная цепь, закрепленная на ее концах для передвижения по ней тележки, оснащенной редукторным приводом со звездочкой и тормозом. Верхняя полка двутавровой балки снабжена по краям вертикальными буртиками, между которыми размещена пластинчато-втулочная цепь, выступающие части пальцев которой свободно размещены в радиально ориентированных относительно балки прорезях буртиков, размещенных по всей длине балки. Технический результат - упрощение конструкции механизма передвижения грузовой тележки по мосту арочного типа. 4 ил. |
2259316 выдан: опубликован: 27.08.2005 |
|
КРАН-БАЛКА ДЛЯ ЗДАНИЙ АРОЧНОГО ТИПА
Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий. Кран-балка содержит рельсовый подкрановый путь, жестко закрепленный на тележках мост криволинейной формы, профиль которого повторяет профиль здания арочного типа, установленную на направляющих моста грузовую тележку с подвешенным к ней механизмом подъема груза, механизм передвижения грузовой тележки. Мост выполнен в виде двутавровой балки. На верхней полке балки размещена пластинчато-втулочная цепь, закрепленная на ее концах для передвижения по ней тележки, оснащенной редукторным приводом со звездочкой и тормозом. Верхняя полка двутавровой балки снабжена по краям вертикальными буртиками, между которыми размещена пластинчато-втулочная цепь. Технический результат - упрощение конструкции механизма передвижения грузовой тележки по мосту арочного типа. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2257333 выдан: опубликован: 27.07.2005 |
|
КОЗЛОВОЙ КРАН
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Козловой кран содержит несущий мост и связанные с ним опоры, соединенные стяжками, причем каждая из опор выполнена из двух частей, соединенных между собой фланцами и шарниром с осью, размещенной параллельно плоскости фланцев. Несущий мост соединен с верхними частями опор посредством осей. Ось шарнира соединения двух частей каждой опоры размещена перпендикулярно направлению движения крана, а нижняя часть каждой опоры соединена аналогично соединению ее с верхней частью со стяжкой. Каждая стяжка выполнена из двух частей, связанных между собой посредством накладных плит и болтовых соединений. На верхних частях опор расположены зафиксированные на них шайбы для установки в них осей соединения с несущим мостом. Кран снабжен верхними балками, соединенными с верхними частями опор. Обе части каждой стяжки, верхние балки и нижние части опор, выполненные коробчатой формы, могут быть снабжены перегородками из листов для компенсации скручивания этих деталей. Изобретение позволяет снизить трудоемкость монтажа и повысить надежность работы крана. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
|
2252910 выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
ПОРТАЛЬНАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации. Подкрановая конструкция содержит двухконсольную балку и колонны, соединенные в единую конструкцию. Балка соединена с каждой из колонн посредством жесткого оголовка. База колонны снабжена домкратной балкой. Фундамент колонны выполнен полым для заполнения его шлаком или щебнем и имеет нишу под домкратной балкой для размещения гидродомкрата. Гидродомкрат устанавливается по центру колонны, упираясь в базу колонны снизу, и опирается на шлак или щебень для стабилизации проектной отметки фундамента и портальной подкрановой конструкции. Домкратная балка жестко соединена с фундаментом колонны анкерными болтами, снабженными расположенными под домкратной балкой опорными гайками и расположенными над этой балкой крепежными гайками. Изобретение обеспечивает повышение долговечности конструкции, снижение ее материалоемкости, трудоемкости изготовления и осуществление ее рихтовки. 10 ил., 2 табл.
|
2235673 выдан: опубликован: 10.09.2004 |
|
МОНТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов. Монтажное устройство для монтажа конструкций, имеющих большой вес и находящихся в закрытых объемах с ограниченной высотой, содержит основной рельсовый путь, состоящий из разрезных балок, стоек для монтажа на них упомянутых балок и узлов соединения между собой балок и стоек. Устройство снабжено тремя тележками, на первой из которых, снабженной домкратами, установлен дополнительный рельсовый путь, расположенный перпендикулярно основному, вторая тележка выполнена с возможностью продолжения основного рельсового пути для перемещения по ней и основному рельсовому пути третьей тележки и установлена с возможностью перемещения по дополнительному пути, расположенному на первой тележке. На третьей тележке размещены грузовые механизмы, имеющие пары винт-гайка, и рама для приема монтируемой конструкции, выполненная сборной и фигурной для обеспечения ее установки под упомянутую конструкцию, а колонны основного пути состоят из двух частей, при этом одна из них выполнена в виде домкрата. Изобретение позволяет осуществить монтажные работы с конструкциями, к которым затруднен доступ обычных грузоподъемных механизмов. 8 ил. | 2200700 выдан: опубликован: 20.03.2003 |
|
РЕЛЬСОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СКОРОСТНОГО ПУТИ Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией. Рельсовая конструкция для скоростного пути включает в себя рельс, опирающийся на рельсовую подкладку. Сечение рельса выполнено сбалансированным арочным с главой в замке арки и двумя симметричными пятами-подошвами. Пяты-подошвы соединены с главой сплошными стенками. Подкладка выполнена непрерывной по всей длине рельса с Г-образными гребнями, обращенными внутрь, и гофром вверх посередине. Гофр западает под арку рельса. Пяты-подошвы арки западают под гребни подкладки. Шпала снабжена выступом, западающим под гофр подкладки. Статические моменты верхней и нижней половин сечения равны друг другу: Sхв=Sхн, где Sхв и Sхн - соответственно статические моменты верхней и нижней половин сечения. Технический результат реализации изобретения заключается в увеличении моментов сопротивления и инерции рельса при неизменной материалоемкости и упрощении проката рельсов. 4 ил., 6 табл. | 2190719 выдан: опубликован: 10.10.2002 |
|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРЯМОУГОЛЬНОСТИ ФОРМЫ В ПЛАНЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ Способ включает измерение сторон и диагоналей базового прямоугольника на поверхности металлоконструкции. Измерение обеих диагоналей базового прямоугольника проводят одновременно двумя одинаковыми рулетками, при этом фиксируют точку их взаимного пересечения, отсчитывают от этой точки пересечения одинаковые расстояния в обе стороны каждой рулетки до вершины углов базового прямоугольника и наносят метки по вершинам углов базового прямоугольника. Обеспечивается повышение точности измерений при монтаже металлоконструкций. 1 ил. | 2132533 выдан: опубликован: 27.06.1999 |
|
БАШЕННЫЙ КРАН Использование: в области подъемно-транспортного оборудования, в частности в грузоподъемных устройствах. Сущность изобретения: первая стрела приварена одним концом к колоколу, а другим к опоре, которая установлена на электромобиле и приварена к его корпусу. Вторая стрела также приварена одним концом к колоколу, а другим к опоре, которая установлена на тележке. Угол между стрелами равен 90o. Балка приварена одним концом к первой стреле, а другим к второй стреле. На балке установлена грузовая тележка, имеющая грузовую лебедку. 3 ил. | 2099273 выдан: опубликован: 20.12.1997 |
|
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА Изобретение относится к сборно-разборным грузоподъемным устройствам и предназначается для погрузки и съема грузов с фюзеляжей самолетов-транспортировщиков ВМ-Т и АН-225 "Мрия" на аэродромах-получателях или аэродромах-отправителях грузов, куда изобретение может быть доставлено авиационным или железнодорожным транспортом в разобранном, на ряд габаритных, транспортабельных узлов, виде. Сущность изобретения: установка, собранная на монтажно-перегрузочной площадке аэродрома-получателя или аэродрома-отправителя груза в единую конструкцию, содержит продольную, состыкованную из трех частей, балку с четырьмя гидродомкратами вспомогательного подъема и двумя гидравлическими грузоподъемными устройствами, опирающуюся на три пары опорных ног, снабженных гидрофицированными выдвижными элементами с шарнирными опорными башмаками. Синхронное выдвижение штоков и плунжеров гидродомкратов вспомогательного подъема, размещенных на балке, и последующее синхронное стягивание опорных ног, присоединенных к балке, своими стяжными гидродомкратами обеспечивают подъем балки из монтажного положения в промежуточное, а выдвижение выдвижных элементов опорных ног - подъем балки из промежуточного в рабочее положение, при котором втягивание выдвижных элементов поочередно задних и средних пар опорных ног обеспечивает проход под балку и размещение под ее грузоподъемными устройствами для погрузочно-разгрузочных работ самолета-транспортировщика, размах крыльев которого превосходит поперечное расстояние между опорными ногами балки. 5 з.п. ф-лы, 16 ил. | 2097305 выдан: опубликован: 27.11.1997 |
|
ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА КРАНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ Использование: подъемно-транспортное машиностроение. Сущность изобретения: конструкция балки содержит элементы из гнутых профилей, которые образуют замкнутую оболочку. Продольные боковые кромки элементов имеют криволинейный (ломаный) контур, не параллельный продольной оси балки. Способ изготовления балки включает операцию деформирования заготовок из гнутых профилей в направлении, перпендикулярном продольной оси балки с целью контакта кромок по всей их длине с последующей сваркой кромок в деформированном состоянии балки. 2 с. п. ф-лы, 2 ил. | 2094358 выдан: опубликован: 27.10.1997 |
|
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН Использование: в подъемно-транспортном оборудовании. Сущность изобретения: малогабаритный портальный кран содержит опорные балки 2, стойки 1, несущую балку 3, каретку с крюком и механизм подъема. На одной из его стоек установлен корпус 5 с ходовыми роликами, охватывающими стойку. На одной стороне корпуса расположен рычаг 7, поворачивающийся до горизонтального положения, а на другой - подъемная штанга 10 с лестницей 11, к верхней части которой крепится рабочая площадка 12 с поворотным ограждением. 4 ил. | 2068388 выдан: опубликован: 27.10.1996 |
|
РЕЛЬСОВАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ Использование: для реконструкции и строительства подкрановых сооружений преимущественно тяжелого режима работы, например конверторные и мартеновские металлургические цеха. Сущность изобретения: рельсовая подкрановая конструкция содержит рельс 1, подкладку 2, снабженную ребордами 3, охватывающими подошву рельса 1, и боковыми главами 4, охватывающими верхний пояс 5 подкрановой балки. Подкладка 2 прикреплена к верхнему поясу 5 высокопрочными болтами 6 с гайками 7 со сферическими поверхностями. На рельс 1 воздействует колесо крана вертикальной силой Ploc, при этом подкладка 2 выполнена криволинейной, выпуклостью вверх, и обеспечивающей зазор между накладкой и верхним поясом, равный 1, 5 ... 2 толщины накладки. При воздействии колеса Ploc рельс зажимается силой F, в n раз большей силы Ploc, F = Ploc n и фиксируется в напряженном состоянии. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2053187 выдан: опубликован: 27.01.1996 |