Подкрановые пути: .устройства для ограничения движения тележек или кранов, конструкции буферных упоров – B66C 7/16

МПКРаздел BB66B66CB66C 7/00B66C 7/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 7/00 Подкрановые пути
B66C 7/16 .устройства для ограничения движения тележек или кранов; конструкции буферных упоров

Патенты в данной категории

ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННАЯ БУФЕРНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к буферным системам. Пружинно-фрикционная буферная система содержит упор, подвижно установленный в корпусе, передающий нагрузку на его основание через упругие и фрикционные элементы. Упор имеет направляющую, охватывающую шток с ограничителем, другой конец которого подвижно соединен с конусом, сопряженным с разрезным цилиндром внешней поверхностью, контактирующим с корпусом, а торцовыми - с пружиной и ограничителем, закрепленным в корпусе. На штоке установлены две пружины разной длины и диаметра, одной стороной контактирующие с упором, другой с вышеуказанным ограничителем. Конус имеет цилиндрическую часть, входящую в отверстие этого ограничителя, а основание имеет направляющую, охватывающую шток с ограничителем, расположенным со стороны меньшего основания конуса. Достигается расширение функциональных возможностей пружинно-фрикционных буферов. 1 ил.

2490202
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
ТУПИКОВЫЙ УПОР

Тупиковый упор содержит колодку, имеющую поверхности, контактирующие с колесом и рельсом, по обеим сторонам которой находятся борта, подвижно соединенные с ползунами в направляющих, расположенных на шейке рельса. Ползун входит в неподвижно закрепленный корпус, на котором подвижно закреплен конус, сопряженный с разрезным цилиндром, внешней поверхностью контактирующий с корпусом, а торцевой - с пружиной. Второй конец ползуна опирается на расположенные одна в другой пружины разной длины. Ход пружин и ползуна определяется из условия: h1+h2-h4, h 3=h5, где h1 - участок самостоятельного сжатия одной пружины; h2 - участок совместного сжатия двух пружин; h3 - участок совместного сжатия трех пружин; h4 - ход ползуна в конусе; h5 - участок сжатия пружины, на которую опирается цилиндр. Достигается расширение функциональных возможностей и повышение тормозной мощности. 1 ил.

2488543
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
БУФЕР КРАНА

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к буферам мостовых, козловых, башенных кранов. Буфер крана содержит корпус с подвижным валом, рабочей пружиной и опорной пластиной. Подвижный вал выполнен с косыми шлицами, через которые он связан со ступицей, взаимодействующей через плоскую пружину с маховиком, который воспринимает ударную нагрузку. Достигается повышение надежности работы буфера. 1 ил.

2458848
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
АКТИВНЫЙ УПОР ТУПИКОВЫЙ

Изобретение относится к активным упорам тупиковым и применяется для обеспечения безопасности подъемно-транспортных средств, перемещающихся по рельсам. Активный упор тупиковый содержит опорную колодку, выполненную в виде клинового элемента, имеющую поверхности, контактирующие с рельсом и колесом, по обеим сторонам которой сбоку имеются борта. Борта входят в пазы ползунов, охватываемых направляющими, закрепленными на шейке рельса. По направлению торможения ползун входит в неподвижно закрепленный корпус, опираясь торцовой поверхностью в расположенную в нем пружину. Ход ползуна меньше максимальной рабочей деформации пружины. Достигаются гашение остаточной скорости подъемно-транспортных средств, перемещающихся по рельсам, и предотвращение их схода с концевых участков рельсовой колеи в аварийных ситуациях. 3 ил.

2418734
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
УПОР ТУПИКОВЫЙ

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется в основном для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении. Устройство включает корпус, привод и перемещающиеся элементы с возможностью создания сил трения и является упором тупиковым для механизма или устройства, перемещающегося по рельсовому пути, с ограничителем перемещения, выполненным в виде ударно-фрикционного устройства, в котором корпус закреплен с возможностью скольжения по рельсу. Корпус выполнен в виде косынки коробчатого сечения, соединенной с основанием и стойкой, на которой установлен буфер, корпус присоединен к рельсу болтовым соединением с силой прижатия, равной

где К - коэффициент запаса сцепления, Q - расчетная сдвигающая сила (кгс), f - коэффициент трения. При этом ударно-фрикционное устройство снабжено эксцентриком с приводом с усилием зажима эксцентрика, равным

где М=S×l - момент на эксцентрике (кгс·см), l - плечо (см), S - усилие на рычаге (кгс), rср - среднее значение радиуса из центра вращения эксцентрика в точку зажима (см), ср - средний угол подъема эксцентрика в точке зажима (градусов), , 1 - углы трения скольжения в точке зажатия на оси эксцентрика (градусов), привод эксцентрика выполнен в виде связанных шарнирно рычага привода эксцентрика, штока привода, пружины возврата и толкателя. Устройство дополнительно оборудовано аварийным ограничителем. Технический результат - повышение надежности и безаварийности работы устройства. 6 ил.

2248318
патент выдан:
опубликован: 20.03.2005
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО УПОР ТУПИКОВЫЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется, в основном, для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении. Устройство включает корпус, привод и перемещающиеся элементы с возможностью создания сил трения. Предохранительное устройство является упором тупиковым для механизма или устройства, перемещающегося по рельсовому пути, с ограничителем перемещения. Устройство выполнено многоступенчатым, в виде ударно-фрикционного устройства, в котором корпус закреплен к постаменту с возможностью скольжения по нему, постамент соединен с рельсом с возможностью скольжения по рельсу. Технический результат - повышение надежности и безаварийной работы при остановке перемещающихся по рельсовому пути механизмов, особенно в нештатных условиях, при превышении предельных нагрузок, возникающих в случаях несрабатывания отключающих устройств. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2234454
патент выдан:
опубликован: 20.08.2004
Наверх