Ходовая часть, комбинированная с крановыми тележками или кранами: .шасси или тележки, например концевые – B66C 9/10

МПКРаздел BB66B66CB66C 9/00B66C 9/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 9/00 Ходовая часть, комбинированная с крановыми тележками или кранами
B66C 9/10 .шасси или тележки, например концевые 

Патенты в данной категории

МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям. Многоколесный мостовой кран содержит балансирные тележки, каждая из которых образована двумя парами колес, посаженных на ось. Колеса 3 балансирной тележки, взаимодействующие с рельсами, расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях, каждое колесо опирается цилиндрической поверхностью катания на соответствующую поверхность катания четырехгранной главы 6 рельса. Гребни колес охватывают четырехгранный рельс снизу. Рама балансирной тележки упруго соединена с рамой аналогичной балансирной тележки, движущейся по параллельному рельсу. Каждая балансирная тележка шарнирно соединена с рамой моста крана. Рама балансирной тележки соединена с непрерывной концевой балкой многоколесного мостового крана вертикально и наклонно ориентированными рессорами 13 и 14, выполняющими также функции упругих шарниров. Балансирные тележки установлены на каждом рельсе с таким расстоянием между осями пар колес, что расстояние между каждой парой колес одинаково. Технический результат - исключение схода крана с рельсов, повышение долговечности и надежности подкрановых конструкций, снижение массы и габаритов крана. 2 ил.

2296098
патент выдан:
опубликован: 27.03.2007
Наверх