Ходовая часть, комбинированная с крановыми тележками или кранами: ..с устройствами для распределения груза, например для выравнивания давления на колеса – B66C 9/12

МПКРаздел BB66B66CB66C 9/00B66C 9/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 9/00 Ходовая часть, комбинированная с крановыми тележками или кранами
B66C 9/12 ..с устройствами для распределения груза, например для выравнивания давления на колеса 

Патенты в данной категории

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ИЛИ КРАН, СОДЕРЖАЩИЙ ОПОРНУЮ РАМУ С РЕЛЬСОВЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам или кранам. Устройство содержит рельсовую опорную раму (1) для установки погрузочно-разгрузочного устройства с возможностью движения на рельсах (2), расположенных на основании, и верхний суппорт (4), снабженный погрузочно-разгрузочным устройством (3). Рельсовая опорная рама (1) содержит два удлиненных рельсовых узла (6a и 6b), снабженных рельсовыми колесами (5), рельсовые узлы располагаются в направлении рельсов (2), и поперечную промежуточную конструкцию (8), соединяющую удлиненные рельсовые узлы (6a и 6b). Один из удлиненных рельсовых узлов (6a) соединен с поперечной промежуточной конструкцией (8) при помощи шарнирного соединения (9) таким образом, что один из удлиненных рельсовых узлов (6) может поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции (8) вокруг такой оси (10) поворота, которая но существу параллельна осям (11) вращения рельсовых колес (5). Погрузочно-разгрузочное устройство содержит средства (12) сдерживания поворотною движения, которые могут переключаться в положение сдерживания для предотвращения поворотного движения первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и которые, соответственно. могут переключаться в положение освобождения, допускающее поворотное движение первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8). Достигается повышение устойчивости устройства. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2493095
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК МОСТОВОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при замене ходовых колес балансирных тележек и самих балансирных тележек мостового крана. Грузовую тележку мостового крана устанавливают в крайнее положение, противоположное стороне балансирных тележек, которые подлежат замене. На рельс крана устанавливают клинья под каждое колесо одной из балансирных тележек мостового крана, с противоположной стороны, подлежащей замене. Клин выполнен в нижней части с направляющими, охватывающими головку рельса крана, а в верхней части имеет уклон. Высота подъема балансирной тележки, за счет наезда ходовыми колесами на клин с уклоном, равна прогибу металлоконструкции мостового крана при опоре на любые из трех точек. Достигается упрощение конструкции, повышение безопасности и уменьшение трудоемкости замены колес и самих балансирных тележек. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2483017
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана. Устройство содержит стол с установленным на нем домкратом, кольцевую раму и флюгера, соединенные осями, вставленными в проушины кольцевой рамы и проходящими через флюгера, которые имеют захваты для взаимодействия с балансирными тележками. Упор соединен со столом и устанавливается между головкой рельса и рамой поднимаемой балансирной тележки крана, содержащей оси крепления балансирной тележки крана в устройстве, позволяющие совершать движение балансирной тележки в вертикальной плоскости. Шкворень с выточкой и пальцем устанавливается во флюгер устройства и позволяет осуществлять перемещение балансирной тележки крана в горизонтальной плоскости и закреплять ее под углом к продольной оси флюгера. Указанный угол установки имеет переменное значение, при этом позволяющий совершать движения в горизонтальной плоскости. Технический результат - расширение технологических возможностей, увеличение производительности и безопасности проводимых работ. 9 ил.

2256598
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА

Использование: в подъемно-транспортном машиностроении. Сущность изобретения: балансирная тележка содержит раму с установленными в ней буксами 2, ходовыми колесами и корпусом подшипникового узла 4. Рама 1 состоит из двух боковых стенок с верхним 6 и нижним 7 поясами. Внутри рамы установлены вертикальные стенки 8, стенка 9 установлена под корпусом подшипникового узла 4. Наклонные стенки 10 связывают корпус подшипникового узла 4 с буксами 2. Между вертикальными 8 и наклонными 10 стенками установлены наклонные ребра 11, образуя дополнительный замкнутый коробчатый профиль. В буксы 2 вставлены оси, на которые насажены ходовые колеса 3. Снаружи рамы балансирной тележки вварен ряд ребер жесткости 12. Для фиксации подшипников в буксах 2, 15 служат врезные крышки 17. В каждой буксе 2, 15 выполнены пазы, симметрично расположенные относительно диаметральной оси буксы. Для установки подшипников и ходовых колес 3 на оси служат распорные кольца. 6 ил.
2006445
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх