Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы, кабестаны: ....пневматические или гидравлические – B66D 1/44
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПРИВОДОМ ТАЛИ
Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к конструкции талей, работающих во взрывоопасных и пожароопасных условиях. Устройство содержит панель управления, соединенную с пневмодвигателями механизмов подъема и передвижения и содержащую пневмораспределители включения питания, задания скорости и направления. С панелью управления посредством инфракрасного модулированного сигнала через релейный блок управления взаимодействует пульт дистанционного управления. Пневмораспределители панели управления выполнены с управлением от электромагнитов, релейный блок управления получает питание от автономного источника питания, выполненного в виде мотор-генератора, в котором в качестве мотора применен пневмодвигатель. Изобретение обеспечивает повышение безопасности при управлении и улучшает эксплуатационные свойства устройства управления за счет устранения запаздывания прохождения сигнала путем использования электрических цепей управления и осуществления беспроводной связи пульта управления и релейного блока управления устройства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2309113 патент выдан: опубликован: 27.10.2007 |
|
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ГРУЗОВОЙ ЛЕБЕДКИ КРАНА Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструирования клапанов управления тормозом грузовой лебедки гидравлического крана. Клапан имеет корпус с двумя центральными кольцевыми проточками, двумя крайними кольцевыми проточками и двумя отверстиями, одно из которых служит для соединения клапана с гидроцилиндром тормоза, а другое - с дренажной гидролинией гидросистемы крана. Клапан имеет золотник с хвостовиком и возвратной пружиной и две крышки с отверстиями для соединения клапана с гидролинией гидромотора грузовой лебедки. На золотнике выполнена центральная кольцевая канавка, соединяющая между собой при нейтральной позиции золотника две центральные проточки в корпусе, одна из которых соединена каналом с первым отверстием, а другая - со вторым отверстием. На золотнике могут быть выполнены две крайние кольцевые канавки, соединенные каналами в золотнике и хвостовике с отверстиями в крышках. Целесообразно крайние кольцевые проточки, выполненные в корпусе, соединять с отверстием, предназначенным для подключения клапана к гидроцилиндру тормоза. Технический результат реализации изобретения заключается в обеспечении заданного коэффициента запаса торможения и надежной работы тормоза грузовой лебедки крана при различных условиях его эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2151733 патент выдан: опубликован: 27.06.2000 |
|