Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы, кабестаны: ...автоматические – B66D 1/48
Патенты в данной категории
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ БЛОКА
Изобретение относится к области грузоподъемных механизмов и предназначено для регулирования скорости грузозахватного устройства. Система для осуществления способа регулирования скорости блока содержит датчик дроссельной заслонки, датчик скорости блока, дисплей ввода задачи, устройство оценки скорости, электронный контроллер двигателя. При регулировании скорости блока на буровой установке, когда положение дроссельной заслонки указывает, что оператор пытается увеличить скорость грузозахватного устройства, текущее значение скорости грузозахватного устройства сравнивается с максимально допустимой скоростью и двигатель обеспечивает повышение скорости грузозахватного устройства только до максимально допустимой величины, в этом случае управление оператором скоростью грузозахватного устройства ограничивается операцией уменьшения скорости грузозахватного устройства. Достигается регулирование скорости грузозахватного устройства. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2467947 патент выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА, ВЫПОЛНЕННОГО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СКОРОСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ, И ПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА
Изобретение относится к области подъемников и предназначено для регулирования скорости вращения двигателя привода грузоподъемного устройства. При регулировании скорости принимают команду скорости подъема, формируют конечную команду скорости на основе исходной информации, содержащей команду скорости подъема, используют конечную команду скорости в качестве инструкции для задания скорости вращения двигателя (6) привода грузоподъемного устройства. Осуществляют контроль производной (dF/dz) фактической величины усилия на тросе по положению. Исходная информация содержит указанную производную (dF/dz) фактической величины усилия на тросе по положению. Привод грузоподъемного устройства содержит трос (2), грузоподъемный элемент (4), соединенный с тросом (2), двигатель (6), контроллер (10). Достигается регулирование скорости вращения двигателя привода грузоподъемного устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2464222 патент выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КРАНА
Изобретение относится к способу управления подъемным краном. При работе крана управляют участком троса (13), соединенного с крюком крана посредством фрикционного приводного колеса, наматывают лишний трос в несколько слоев на накопительный барабан с использованием двух механизмов. Первый механизм предназначен для приводного колеса. Второй механизм предназначен для накопительного барабана. Одним из механизмов управляют посредством команд задания скорости, другим механизмом управляют посредством команд задания крутящего момента. Изобретение позволяет увеличить эксплуатационный срок службы троса. 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2438964 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА И ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к исполнительному механизму подъемного устройства и к подъемной системе. Подъемная система по первому, второму, третьему и четвертому варианту включает исполнительный механизм, интерфейс "груз-машина". Исполнительный механизм включает шкив с прикрепленным к нему кабелем. Шкив приводится в действие двигателем и соответствующей трансмиссией. Интерфейс "груз-машина" включает органы управления пользователя. В подъемной системе по первому варианту трансмиссия включает зубчатый редуктор блочной конфигурации. В подъемной системе по второму варианту содержится тензодатчик, механически присоединенный к шкиву. В подъемной системе по третьему варианту содержится орган управления пользователя. Орган управления пользователя генерирует сигнал с использованием спирали для обнаружения относительного перемещения сердечника. В подъемной системе по четвертому варианту содержится скользящий затвор, механически связанный со шкивом. Исполнительный механизм включает контроллер, электродвигатель, пульт оператора, раму, датчик нагрузки, датчик провисания, универсальный узел двигателя и редуктора, планетарный редуктор, направляющую троса. Универсальный узел двигателя и редуктора оснащен дополнительным редуктором. Технический результат заключается в повышении грузоподъемности и надежности подъемной системы. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 35 ил. |
2429185 патент выдан: опубликован: 20.09.2011 |
|
СПОСОБ ВВОДА В ЗАЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЗА НА УСТАНОВКЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ СКВАЖИНЫ
Изобретение относится к способу ввода в зацепление гидродинамического тормоза на установке для бурения или обслуживания скважины. Способ по первому варианту заключается в определении скорости вращения барабана, сравнении скорости вращения барабана с максимальным значением скорости вращения, автоматическом вводе в зацепление гидродинамического тормоза, если скорость вращения барабана превышает максимальное значение скорости вращения. Способ по второму варианту заключается в определении нагрузки на крюке установки для нефтяной скважины, сравнении нагрузки на крюке барабана с максимальной величиной нагрузки на крюке, автоматическом вводе в зацепление гидродинамического тормоза, если нагрузка на крюке барабана превышает максимальную величину нагрузки на крюке. Способ по третьему варианту включает операции способов по первому и второму варианту. Технический результат заключается в повышении эффективности тормоза, используемого на установке для бурения или обслуживания скважины. 3 н. и 37 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2408524 патент выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ И КОЛИЧЕСТВОМ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕДВИЖНОГО БЛОКА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ С НАГОЛОВНИКОМ И НАСТИЛОМ УСТАНОВКИ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН
Изобретение относится к способу контроля передвижения блока на буровой установке. По первому варианту, способ включает определение скорости передвижного блока, положения передвижного блока в диапазоне перемещения, веса груза на передвижном блоке, сравнение скорости передвижного блока с максимальным значением скорости, причем максимальное значение скорости определяют в функции веса груза на передвижном блоке и положения блока в диапазоне перемещения. При этом осуществляют регулирование скорости передвижного блока так, чтобы поддерживать его скорость при максимальном значении скорости или ниже него. По второму варианту, способ предусматривает определение скорости передвижного блока, положения передвижного блока в диапазоне перемещения, а также веса груза на передвижном блоке, вычисление количества движения передвижного блока, сравнение количества движения передвижного блока с максимальным значением количества движения. При этом осуществляют регулирование скорости передвижного блока так, чтобы поддерживать его количество движения при максимальном значении количества движения или ниже него. Технический результат заключается в повышении безопасности при эксплуатации буровых установок. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2353568 патент выдан: опубликован: 27.04.2009 |
|
МАХОВИЧНЫЙ УДАРНО-ИМПУЛЬСНЫЙ ПРИВОД
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой области техники. Привод содержит приводной вал, маховик с приводным двигателем, муфту, размещенную между маховиком и приводным валом, и механизм управления муфтой. Также привод содержит центробежный механизм автоматического управления муфтой, состоящий из двух шарнирно закрепленных на маховике трехплечих рычагов. Одни плечи соединены через стакан и опору с подвижной полумуфтой, расположенной на приводном валу с возможностью фиксации в рабочем и исходном положениях. Вторые плечи рычагов контактируют с подпружиненными тягами, находящимися внутри диаметрально расположенных в маховике грузов с возможностью свободного перемещения вместе с грузами. Грузы между собой связаны стянутой возвратными пружинами шарнирной кинематической связью, содержащей коромысло, свободно расположенное на приводном валу. На концах коромысла шарнирно закреплены серьги, связанные каждая общей осью с грузом и ползуном, которые взаимодействуют с упомянутыми возвратными пружинами, также расположенными в маховике. Технический результат заключается в повышении удельной энергоемкости, обеспечении автоматического управления муфтой при больших оборотах маховика и обеспечении реверсивного режима работы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2341699 патент выдан: опубликован: 20.12.2008 |
|