Переносные или подвижные подъемные или буксировочные устройства: ..с приводным двигателем (например электрическим) и барабаном, располагаемыми в общем корпусе – B66D 3/20
Патенты в данной категории
ЦЕПНАЯ ТАЛЬ С ФРИКЦИОННОЙ МУФТОЙ
Изобретение относится к цепной тали. Цепная таль (1) снабжена электродвигателем (2) и связана через фрикционную муфту (4) с редуктором (5). По окружности периферийной поверхности (4h) фрикционной муфты (4) имеются углубления, выполненные в виде резьбы. Обеспечивается увеличение поверхности теплообмена и увеличенный отвод тепла. 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2522205 патент выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
ПРИВОД ЛИФТА
Изобретение относится к электроприводам производственных механизмов различного назначения. Устройство содержит асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, канатоведущий шкив и тормозную систему. Асинхронный электродвигатель выполнен с электрической редукцией, которая образована тем, что обмотка статора состоит из i отдельных двухслойных обмоток, рассчитанных на полное напряжение питания, гальванически не связанных и изолированных друг от друга, каждая из них занимает «1/i-ю» часть окружности статора. Внешние стороны секций каждой обмотки, образующих ее крайние полюсы, уложены совместно с внешними сторонами секций смежных обмоток в общие пазы статора. Полюса смежных обмоток на стыке обмоток являются разноименными. При этом i - целое число не менее 2. Технический результат заключается в повышении надежности асинхронного электродвигателя специального исполнения. 14 ил. |
2359900 патент выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПРИВОДОМ ТАЛИ
Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к конструкции талей, работающих во взрывоопасных и пожароопасных условиях. Устройство содержит панель управления, соединенную с пневмодвигателями механизмов подъема и передвижения и содержащую пневмораспределители включения питания, задания скорости и направления. С панелью управления посредством инфракрасного модулированного сигнала через релейный блок управления взаимодействует пульт дистанционного управления. Пневмораспределители панели управления выполнены с управлением от электромагнитов, релейный блок управления получает питание от автономного источника питания, выполненного в виде мотор-генератора, в котором в качестве мотора применен пневмодвигатель. Изобретение обеспечивает повышение безопасности при управлении и улучшает эксплуатационные свойства устройства управления за счет устранения запаздывания прохождения сигнала путем использования электрических цепей управления и осуществления беспроводной связи пульта управления и релейного блока управления устройства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2309113 патент выдан: опубликован: 27.10.2007 |
|
МОТОР-БАРАБАН ШАБАЛИНА-РЕКУНОВА
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к приводам лебедок. Мотор-барабан состоит из двух опор, фланцевого двигателя, планетарного, многопоточного редуктора, размещенного внутри корпуса барабана. Выходящая наружу из редуктора опорная цапфа водила редуктора жестко соединена с первой опорой барабана. Водило снабжено второй опорной цапфой, выходящей внутрь барабана, а корпус редуктора и барабан опираются на обе упомянутые опорные цапфы. При наружном размещении двигателя он своим фланцем прикреплен к фланцу первой опоры барабана и первой опоры водила, а валом через втулочную муфту соединен с солнечной шестерней редуктора, проходящей через эту опору. При внутреннем расположении двигателя он своим фланцем соединен со второй опорной цапфой водила, а валом - через втулочную муфту соединен с солнечной шестерней редуктора, проходящей через эту опору. Изобретение позволяет обеспечить упрощение конструкции, повышение ремонтопригодности и надежности мотор-барабана. 4 ил. |
2271990 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
ТАЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к тали, используемому в пожароопасных и взрывоопасных производствах. Таль содержит тележку и механизм подъема. В качестве приводных двигателей перемещения тележки и подъема груза используются пневмодвигатели с возможностью бесступенчатого регулирования частоты вращения. Система управления включает подвесной пульт управления, соединенный с поворотным дросселирующим золотником, установленным на панели управления. Панель управления закреплена на тележке и содержит пневматические распределители, управляющие пневмодвигателями, а также пневмораспределитель отключения питания. Пульт управления подвешен на штанге, состоящей из трубчатых звеньев, соединенных шарнирами Гука. На пульте управления установлены оснащенный замковым устройством тумблер отключения питания, пневмопереключатель выбора режима и штурвал с самовозвратом в нейтраль, поворот которого через штангу передается на дросселирующий золотник. Угол поворота штурвала определяет частоту вращения пневмодвигателей, а направление поворота - направление их вращения. За счет бесступенчатого регулирования скоростей пневмодвигателей тали расширяются технологические возможности, упрощается конструкция, повышаются эксплутационные свойства и безопасность при управлении талью. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2265572 патент выдан: опубликован: 10.12.2005 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Согласно изобретению устройство снабжено измерительным устройством величины поднимаемого груза, которое выполнено в виде цилиндрического корпуса, расположенного с внутренней стороны щеки корпуса грузоподъемного устройства. Внутри цилиндрического корпуса измерительного устройства расположена пружина со штоком, заканчивающимся резьбой с присоединенной к ней проушиной, к которой прикреплен канат трособлочной системы крюковой подвески. В верхней части штока установлен поводок, соединенный с контактом расположенного с внешней стороны щеки корпуса грузоподъемного устройства датчика потенциометрического типа для подачи электрического сигнала, пропорционального величине груза, через усилитель блока питания и устройство сравнения на табло, размещенное на пульте управления этого устройства. Устройство снабжено также установленным на его корпусе дисковым тормозом, имеющим тормозной диск на конце вала червячного колеса упомянутой червячной пары. Изобретение позволяет обеспечить повышение надежности устройства и повышение удобства его эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2265571 патент выдан: опубликован: 10.12.2005 |
|
ТАЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к талям, которые могут быть использованы для подъема грузов в пожароопасных и взрывоопасных средах. Таль содержит тележку с колесами и механизмом ее передвижения с пневмодвигателем. Таль имеет также выполненный с возможностью изменения скорости механизм подъема с крюковой подвеской, связанный с пневмодвигателем. Таль имеет систему управления. При этом пневмодвигатели механизма передвижения тележки и привода подъема снабжены стабилизаторами скорости перемещения тележки и подъема груза соответственно, причем стабилизатор скорости подъема вмонтирован в пневмодвигатель подъема. На колесах тележки выполнены зубчатые венцы, предназначенные для соединения с зубчатым колесом, закрепленным на консоли выходного вала редуктора механизма передвижения. Выключатель питания снабжен ключом и замковым устройством в виде подпружиненных пластин с пазами, предназначенных для включения тумблера этого выключателя при совмещении последних с ключом. Задающее устройство содержит многопозиционный пневматический переключатель вида и направления движения груза, обеспечивающий подачу воздуха к упомянутым пневмодвигателям, снабженным реверсивными золотниковыми распределителями, кинематически связанными со стабилизаторами упомянутых пневмодвигателей. Таль снабжена ограничителем грузоподъемности, соединенным с крюковой подвеской и соответствующим пневмодвигателем, и ручным приводом опускания груза. Кроме того, таль имеет устройства ограничения верхнего и нижнего положений крюковой подвески. Изобретение позволяет повысить безопасность тали и повысить удобство эксплуатации. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2208572 патент выдан: опубликован: 20.07.2003 |
|
ПОДЪЕМНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ПОДЪЕМНОЙ БАЛКИ Изобретение относится к оборудованию для подъема грузов. Приводимый в действие пневматически, гидравлически или электрически подъемный привод для установленной с возможностью перемещения по подвешенному ходовому рельсу балки имеет многодисковый тормоз с муфтой свободного хода, который с помощью механической натяжной пружины удерживается в положении торможения и может отпускаться с помощью растормаживающей силы и через который проходит вал подъемного привода. В выступающем из муфты свободного хода концевом участке вала подъемного привода с торцевой стороны предусмотрено поводковое углубление для вставной цапфы кривошипной рукоятки. С помощью кривошипной рукоятки при отключении энергии привода можно поднимать подвешенный на балку груз с использованием муфты свободного хода и опускать с преодолением возвратного усилия натяжной пружины при разгрузке многодискового тормоза. Изобретение обеспечивает контролируемые подъем и опускание груза при отключении энергии привода. 4 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2201889 патент выдан: опубликован: 10.04.2003 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Устройство содержит две тележки, барабан с канатом, установленный внутри корпуса, мотор-редуктор, связанный с барабаном, и два блока, установленные на боковых щеках корпуса с внутренней стороны и образующие с крюковой подвеской устройства шестикратный полиспаст. Мотор-редуктор выполнен с установленной внутри барабана планетарной ступенью, которая является одной из опор барабана. Кроме того, мотор-редуктор имеет самотормозящуюся червячную ступень, связанную с электромагнитным термозом конусного типа. Имеются также канатоукладчики, поджимающие канат. Устройство обеспечивает снижение энергоемкости. 1 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2148551 патент выдан: опубликован: 10.05.2000 |
|
ТАЛЬ Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности, к электрическим талям. Сущность изобретения: таль содержит корпус, два барабана, электродвигатель, один или два дифференциальных планетарных редуктора, канатный грузовой полиспаст, канаты, расположенные с противоположных сторон на барабанах. В корпусе тали на подшипниках установлены центральный вал, на консольных концах которого установлены барабаны. При наличии одного дифференциального планетарного редуктора, последний ведомыми зубчатыми венцами соединен одним венцом непосредственно с барабаном, а другим - с центральным валом. 3 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2104917 патент выдан: опубликован: 20.02.1998 |
|
ТАЛЬ Использование: в подъемно-транспортном машиностроении. Таль содержит два барабана 1 и 2, установленные на подшипниках 3 и 4 на приводном валу 5, и дифференциальный планетарный редуктор 6 с сателлитами 7 и 8. Вал 5 выполнен с отверстиями и пазами. При этом таль снабжена штангами 10 и 11, расположенными в упомянутых отверстиях с возможностью контактирования с осями вращения сателлитов 7 и 8. Сателлиты 7 и 8 установлены в упомянутых пазах вала 5. 2 ил. | 2047554 патент выдан: опубликован: 10.11.1995 |
|
ТАЛЬ Использование: в средствах малой механизации, в частности грузоподъемной гидравлической тали. Таль включает снабженный средствами подвески 2 корпус 1 установленным в нем приводимым во вращение барабаном 4 с гибким тяговым органом 5 и фрикционный тормоз барабана, управляемый подвижным в осевом направлении штоком 16 тормозного гидроцилиндра. Привод вращения барабана включает тарелку 13, размещенную во внутренней полости, выполненной в торце барабана 4 и образующей с внутренней поверхностью полости пару трения. В тарелке 13 укреплено зубчатое колесо 14, в зацеплении с которым установлены две зубчатые рейки, перемещаемые посредством прикрепленных к корпусу рабочих цилиндров системы объемного гидропривода. Приводной гидроцилиндр системы снабжен педалью и выполнен сообщаемым через двухпозиционный золотник с одним из рабочих цилиндров гидропривода вращения и одной из поршневых полостей тормозного гидроцилиндра 15, в то время как вторая поршневая полость тормозного гидроцилиндра 15 и второй рабочий цилиндр гидропривода вращения сообщены через предохранительный клапан, шунтированный обратным клапаном, с гидроаккумулятором. 3 ил. | 2030352 патент выдан: опубликован: 10.03.1995 |
|
ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Изобретение относится к машиностроению, к зубчатым передачам с переменными нагрузками. Цель - расширение функциональных возможностей привода механизма передвижения путем обеспечения регулирования скорости передвижения, обеспечения торможения, стопорения и остановки. Зубчатая передача редуктора привода выполнена с заполюсным относительно оси шестерни зацеплением. Параметры зацепления удовлетворяют условиям, выраженным через торцовые углы профилей зубьев шестерни и колеса, угол отклонения нормали в точке контакта зацепляющихся зубьев и коэффициент трения в зацеплении. Благодаря этому в зависимости от направления действия ведущих инерционных сил и моментов и сил и моментов сопротивления обеспечивается один из режимов работы привода. 7 ил. | 2016816 патент выдан: опубликован: 30.07.1994 |
|
ТАЛЬ Использование: подъемно-транспортное оборудование, в частности грузоподъемные электрические тали. Таль содержит расположенные в корпусе 5 два барабана 3 и 4 с канатами 8 и 9 и привод с планетарным редуктором 2. Ветви канатов 8 и 9 расположены с противоположных сторон на соответствующих барабанах и связаны с крюковой подвеской 11 с полиспастами. На барабане 4 установлено зубчатое колесо, а на корпусе 5 шарнирно закреплена приводная собачка 6. Каждый полиспаст снабжен дополнительной крюковой подвеской 12, связанной с основной крюковой подвеской. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2013363 патент выдан: опубликован: 30.05.1994 |
|