Тормозные или стопорные устройства для подъемных механизмов, например для регулирования опускания грузов: ...с тормозными дисками – B66D 5/14
Патенты в данной категории
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОДЪЕМНИК, СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА
Тормозное устройство содержит неподвижный элемент (1), подвижный элемент (2), перемещающийся относительно неподвижного элемента в первой степени свободы, причем между неподвижным элементом (1) и подвижным элементом (2) посредством действующей во второй степени свободы управляемой нормальной силой происходит выборочно первый скользящий контакт в первой плоскости касания, во время которого первая сила трения противодействует движению подвижного элемента относительно неподвижного элемента, и по меньшей мере, промежуточный элемент (3), а также промежуточный элемент (4). Между подвижным элементом (2) и, по меньшей мере, промежуточным элементом (4) под действием нормальной силы во второй плоскости касания происходит второй скользящий контакт, во время которого вторая сила трения противодействует движению подвижного элемента относительно промежуточного элемента. По меньшей мере, промежуточный элемент (3) перемещается в первой степени свободы относительно неподвижного элемента между нормальным положением и положением торможения, причем промежуточный элемент упруго подпружинен в нормальном положении. Указанное устройство входит в конструкцию подъемника. Группа изобретений обеспечивает повышение безопасности. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2479479 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) И ПОДЪЕМНАЯ МАШИНА
Подъемная машина включает двигатель, который приводит во вращение вал (14) подъемной машины. Тормоз (20) подъемной машины прикладывает тормозящую силу к диску (22), который соединен с валом (14) подъемной машины, для замедления или остановки вращения вала (14) подъемной машины. В одном из вариантов, тормоз (20) подъемной машины включает смещающий элемент (38), который прикладывает смещающее давление к тормозному механизму клещевого типа для приложения тормозящей силы к диску (22). Привод (48) тормоза, имеющий деформируемый материал, перемещается, противодействуя смещающему давлению для управления сцеплением между тормозным механизмом (32) клещевого типа и диском (22). Контроллер управления заданным образом изменяет тормозящую силу, приложенную к диску (22), управляя электрическим входным воздействием на деформируемый материал привода (48) тормоза. Положение тормозного элемента по отношению к вращающейся части определяют с использованием величины выходного сигнала материала. Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2460912 патент выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
ТОРМОЗ (ВАРИАНТЫ)
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к регулируемым тормозам с жидкостным охлаждением. Тормоз содержит ведомый вал, первый и второй подшипники, кожух, первый фрикционный диск, второй фрикционный диск, первый узел торцовой крышки и второй узел торцовой крышки. Первый фрикционный диск связан с ведомым валом для вращения вместе с ним и выполнен с возможностью осевого перемещения относительно него. Второй фрикционный диск связан с кожухом и блокирован от вращения относительно него. Второй фрикционный диск образует жидкостную рубашку, выполненную с возможностью протекания жидкости. Первый узел торцовой крышки связан с кожухом и поддерживает первый подшипник. Первый узел торцовой крышки содержит нажимную пластину, выполненную с возможностью избирательного перемещения в первом осевом направлении к первому и второму фрикционным дискам. Второй узел торцовой крышки связан с кожухом и поддерживает второй подшипник. В первом варианте тормоз содержит распорку, расположенную между кожухом и одним из узлов торцовой крышки. Регулировка распорки обеспечивает осевое перемещение одного из узлов торцовой крышки относительно кожуха и соответствующего одного из подшипников. Во втором варианте второй узел тормоза торцовой крышки связан с кожухом и поддерживает второй подшипник и средство для регулировки осевого положения одного из первого и второго узлов торцовой крышки относительно кожуха и соответствующего одного из первого и второго подшипников. Достигается улучшение технических характеристик тормоза и повышение эффективности работы узлов тормоза. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2381396 патент выдан: опубликован: 10.02.2010 |
|
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ
Изобретение относится к механизмам подъема и опускания грузов. Согласно изобретению в подъемном механизме, который может быть использован для опускания и подъема груза, в частности бурового станка, предусмотрен второй привод вращения с вращательным приводным двигателем и второй коробкой передач. Приводной вал вращательного второго приводного двигателя и входной и выходной валы второй коробки передач второго привода вращения лежат на одной общей прямой. Первый и второй приводы вращения расположены таким образом, что выходные валы обеих коробок передач обращены друг к другу и имеют одну общую ось вращения, а выходные валы коробок соединены с входной стороной редукторного узла. Изобретение обеспечивает повышение удобства использования механизма при одновременном уменьшении его длины. 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2254287 патент выдан: опубликован: 20.06.2005 |
|
ПОДЪЕМНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ПОДЪЕМНОЙ БАЛКИ Изобретение относится к оборудованию для подъема грузов. Приводимый в действие пневматически, гидравлически или электрически подъемный привод для установленной с возможностью перемещения по подвешенному ходовому рельсу балки имеет многодисковый тормоз с муфтой свободного хода, который с помощью механической натяжной пружины удерживается в положении торможения и может отпускаться с помощью растормаживающей силы и через который проходит вал подъемного привода. В выступающем из муфты свободного хода концевом участке вала подъемного привода с торцевой стороны предусмотрено поводковое углубление для вставной цапфы кривошипной рукоятки. С помощью кривошипной рукоятки при отключении энергии привода можно поднимать подвешенный на балку груз с использованием муфты свободного хода и опускать с преодолением возвратного усилия натяжной пружины при разгрузке многодискового тормоза. Изобретение обеспечивает контролируемые подъем и опускание груза при отключении энергии привода. 4 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2201889 патент выдан: опубликован: 10.04.2003 |
|
СПОСОБ СБОРКИ ДИСКОВОГО ГРУЗОУПОРНОГО ТОРМОЗА Изобретение направлено на обеспечение возможности достижения оптимального коэффициента запаса торможения. Способ заключается в сборке узла из ведущего и ведомого тормозных дисков, храпового колеса, при этом размеры кольцевых контактных поверхностей храпового колеса выбирают из условия обеспечения запаса торможения, большего и меньшего оптимального. Дорабатывают храповое колесо по среднерадиальному размеру кольцевых контактных поверхностей до величины, определенной с помощью вспомогательного храпового колеса. Производят окончательную сборку дискового грузового грузоупорного тормоза, устанавливая храповое колесо с собачками подвижно на валу между ведущим и ведомым тормозными дисками, фиксируя регулировочными гайками. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2116241 патент выдан: опубликован: 27.07.1998 |
|
ТАЛЬ Изобретение относится к средствам малой механизации и касается ручной грузоподъемной тали. Сущность: таль включает приводимый во вращение вал 3 с подпружиненным дисковым фрикционным тормозом, управляемым подвижным в осевом направлении штоком тормозного гидроцилиндра 13. Тормозной гидроцилиндр укрепляется к тарелке фрикционного привода вращения вала, размещенной в полости, выполненной в торце вала и образующей с внутренней поверхностью полости пару трения. К тормозному гидроцилиндру подсоединен гибкий рукав линии объемного гидропровода, к второму концу рукава прикреплен рычаг ручного привода тали. Гибким рукавом линии объемного гидропривода поршневая полость тормозного гидроцилиндра сообщается с поршневой полостью насоса-гидроцилиндра, который соединен с вторым концом рукава и приводится рукояткой управления тормозом, размещенной на рычаге ручного привода тали. 1 ил. | 2059568 патент выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ПОДЪЕМНИКА Использование: в машиностроения, в частности в дисковом тормозе подъемника. Сущность изобретения: дисковый тормоз подъемника содержит вращающийся диск и невращающуюся плиту, перемещающуюся к диску под действием большого числа пружин и отводимую от диска с помощью электромагнита. Зазоры между плитой и диском, а также между электромагнитом и плитой регулируются с помощью регулируемой опоры пружины. 2 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2046749 патент выдан: опубликован: 27.10.1995 |
|