Устройства, например домкраты для непрерывного подъема грузов: ..с коленчатыми рычагами – B66F 3/12
Патенты в данной категории
ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ДОМКРАТА, ИМЕЮЩИЙ ИЗОГНУТЫЕ ЧАСТИ
Изобретение относится к неразъемному опорному элементу (7) для домкрата. Указанный опорный элемент содержит поверхности, которые изогнуты под соответствующим углом. Опорный элемент изготавливают из ровного листа и формируют его сгибанием нескольких частей, при этом угол сгиба между двумя смежными изогнутыми поверхностями составляет менее 180º. Изобретение обеспечивает повышение прочности опорного элемента. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2526302 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ДОМКРАТ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области машиностроения, и может быть использовано при техобслуживании и ремонте легковых автомобилей. Домкрат содержит шарнирно-рычажный механизм, приводную рукоятку, имеющую коленчатую стержневую форму, винт, опорную ось, передвижную ось, передвигающуюся по резьбе винта, и две вспомогательные оси, а также нижнюю опору и ось нижней опоры, а также верхнюю опору и ось верхней опоры. Четыре рычага шарнирно-рычажного механизма имеют форму, подобную форме гнутого швеллера, и изготовлены путем штампования или гнутья листового металла. Один из рычагов шарнирно-рычажного механизма содержит отверстие или отверстия, и/или вырез или вырезы любой формы, и в любом местоположении. В двух основных рычагах, соединенных с опорной осью, расположены вспомогательные оси, и расстояние оси симметрии каждой из двух вспомогательных осей от оси симметрии опорной оси составляет от 100 до 150 мм, а расстояние оси симметрии передвижной оси, соединяющей между собой два другие вспомогательные рычага шарнирно-рычажного механизма, от каждой из осей симметрии вспомогательных осей составляет также от 100 до 150 мм. Опорная ось изготовлена из листового металла путем гнутья, и может состоять из одной, или из двух, или больше частей, имеющих цилиндрическую форму или форму незаконченного цилиндра, а винт может опираться на любую из частей опорной оси. Достигается уменьшение материалоемкости домкрата и его веса, а также усовершенствование конструкции домкрата. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2430875 патент выдан: опубликован: 10.10.2011 |
|
ПОДЪЕМНИК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к подъемникам с ручным приводом. Подъемник включает основание, выполненное в виде рамы с установленными на ней транспортными колесами 1 и опорными колесами 2, состоящее из левой 3 и правой 4 частей. Нижний конец левой части 3 снабжен педалью 5 с упором "Е", а верхний конец шарнирно связан с нижним концом рычага промежуточного 6, на верхнем конце которого жестко закреплен зубчатый сектор 7, установленный с возможностью постоянного зацепления с другим зубчатым сектором 8, жестко закрепленным на верхнем конце рычага подъемного 9. Последний шарнирно связан с рычагом основным 10, а нижним концом - с колесом подъемным 11 и балкой подхвата 12 и установлен параллельно рычагу подъемному верхнему 13. Последний верхним концом шарнирно связан с правой частью 4 основания, а нижним - шарнирно с балкой подхвата 12, образуя совместно с правой частью 7 основания параллелограммный механизм. Серьга 14 шарнирно связана с промежуточным рычагом 6 и основным рычагом 10. Колеса подъемные 11, балка подхвата 12 и рычаг подъемный нижний 9 установлены на одной оси С. Упор 15 смонтирован на левой части 3 основания. Регулируемая опора 16 установлена на балке подхвата 12. Верхний конец левой части 3 основания, нижний конец рычага промежуточного 6 и колеса опорные 2 установлены на общей оси В. Изобретение позволяет снизить габариты и вес подъемника. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2281243 патент выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
ДОМКРАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобиля, в частности к домкрату с ручным приводом. Домкрат для автомобиля содержит шарнирно-рычажный механизм с винтом и приводную рукоятку. Рукоятка выполнена, по меньшей мере, из трех элементов, крайних и центрального. Один из крайних элементов выполнен со сквозным отверстием, ориентированным вдоль его продольной оси, один выходной участок которого имеет в поперечном сечении форму многоугольника с возможностью установки на ответном элементе концевой части винта соосно винту и связан шарнирно с центральным элементом приводной рукоятки. Упомянутые элементы рукоятки являются разъемными, а центральный элемент выполнен Г-образным и содержит стержень с отогнутой частью, размещенной в отверстиях крайнего элемента. Концевая зона отогнутой части стержня имеет форму многогранника. Другой концевой элемент имеет сквозное отверстие, расположенное вдоль продольной оси этого элемента и выполненное с выходными участками, имеющими поперечные сечения в форме многоугольников. Изобретение обеспечивает повышение надежности. 4 з.п.ф-лы, 8 ил. | 2220091 патент выдан: опубликован: 27.12.2003 |
|
ДОМКРАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобиля, в частности к конструкции рычажно-винтового домкрата. Домкрат содержит шарнирно-рычажный механизм с винтом, основной и опорный рычаги. Упомянутые рычаги соединены между собой осью, при этом опорный рычаг шарнирно соединен с опорной пятой. Домкрат снабжен дополнительным опорным элементом, размещенным с возможностью поворота на упомянутой оси и выполненным с возможностью упора в кромочную часть основного рычага. Изобретение обеспечивает повышение устойчивости домкрата. 3 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2207319 патент выдан: опубликован: 27.06.2003 |
|
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ЭЛАСТИЧНЫЙ ВИНТОВОЙ МЕХАНИЗМ Изобретение относится к быстродействующим эластичным винтовым механизмам, применяющимся в различных домкратах, тисках, регулируемых столах станков и других подобных устройствах, в которых винтовой механизм является движущим и желателен ускоренный холостой ход. Механизм содержит кронштейн, винт, по крайней мере две полугайки и устройство для сцепления-расцепления полугаек с винтом, причем сцепление осуществляется упругим элементом, в положении зацепления полугайки закрепляются самоблокирующим кулачковым устройством, а расцепление осуществляется кулачковым или пластинчатым механизмом. Технический результат заключается в повышении надежности. 6 з.п.ф-лы, 10 ил. | 2140591 патент выдан: опубликован: 27.10.1999 |
|
РЫЧАЖНО-ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ ДЛЯ ПОДЪЕМА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Домкрат служит для подъема легковых автомобилей и содержит четырехзвенник, два смежных звена 1 и 2 которых имеют консоли 3,4, на концах которых установлены основание 5 и накладка 6 для упора ими в землю и днище автомобиля соответственно. За счет изменения длин звеньев четырехзвенника и длин консолей достигается определенная величина угла наклона винта к поверхности земли в первоначальный момент подъема автомобиля с минимальных высот, при котором ручка 14 воротка не задевает о землю. Использование составной гайки 7, состоящей из втулки с резьбой ,запрессованной в силовой корпус гайки таким образом, чтобы корпус стал работать на сжатие, позволило применить для изготовления гайки сплав типа ЦАМ, который при наличии смазки имеет минимальный коэффициент трения из всех существующих антифрикционных материалов. Усилие на ручке домкрата при подъеме груза 800 - 1000 кг составляет 5-6 кгс вместо 10 - 13 кгс на существующих конструкциях домкратов. 4 ил. | 2123970 патент выдан: опубликован: 27.12.1998 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобилей. Домкрат представляет собой рычажно-шарнирный четырехзвенник, по диагонали которого проходит винт, соединенный с приводной рукояткой. Рукоятка имеет возможность установочного поворота относительно оси, перпендикулярной оси винта. На конце винта, со стороны рукоятки, предусмотрена гайка с угловой фиксацией, позволяющая при сборке устанавливать осевое положение конца винта, взаимодействующего с упором на рукоятке, которое обеспечивает удобное для оператора рабочее положение рукоятки строго параллельно оси винта. Благодаря этому повышается удобство пользования домкратом. 3 ил. | 2122517 патент выдан: опубликован: 27.11.1998 |
|
НИЖНЯЯ ОПОРА АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМКРАТА Изобретение относится к оборудованию для ремонта и обслуживания автомобилей. Нижняя опора автомобильного домкрата содержит пяту, шарнирно установленную на конце нижнего корытообразного рычага рычажного домкрата. На нижней поверхности пяты установлен эластичный компенсатор, нижняя поверхность которого выступает за пределы нижней поверхности пяты. Фиксирующая часть компенсатора, проходящая через отверстие пяты, выполнена в виде двух параллельных выступов, расстояние между которыми меньше диаметра оси, несущей пяту, а высота превышает расстояние от оси до поверхности пяты. При сборке ось, которая вставляется в соосные отверстия рычага, проходя между выступами компенсатора, раздвигает их за счет их упругой деформации и плотно прижимает к кромкам отверстия пяты, обеспечивая надежное крепление компенсатора. 2 ил. | 2122516 патент выдан: опубликован: 27.11.1998 |
|