Рельсовые стыковые соединения: ....со вспомогательными рельсами, расположенными рядом с зазором – E01B 11/34
Патенты в данной категории
СГЛАЖИВАЮЩАЯ РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ НАКЛАДКА
Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, в частности к конструкциям накладок для безударного стыкового разъемного соединения рельсов. Средняя часть накладок устанавливается внутри колеи для возможности взаимодействия их верхних поверхностей с колесом. При этом имеется возможность теплового расширения рельсов. В рельсовой стыковой накладке выступ В устанавливается между стыкуемыми рельсами так, что к одному рельсу выступ примыкает вплотную, а между вторым рельсом и выступом остается температурный зазор. Верхняя поверхность выступа выполнена в виде части соответствующей верхней поверхности головки рельса. При этом внутренняя боковая поверхность накладки взаимодействует с сопрягаемой с ней головкой и подошвой рельса. При установке двух накладок выступы соединяют головки и подошвы рельсов так, что часть температурного зазора находится у одного края выступа накладки, а другая часть у противоположного края выступа второй накладки. Техническим результатом является обеспечение безударного движения транспортных средств. 2 ил. |
2501901 патент выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Использование: в конструкциях верхнего строения пути. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит боковые накладки и вкладыш с плавно закругленной верхней поверхностью. В головках рельсов выполнены желобы, в которых посредством болтов, пропущенных через прорези, смонтирован упомянутый вкладыш. 5 ил. | 2105096 патент выдан: опубликован: 20.02.1998 |
|
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ НАКЛАДКА Использование: изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, в частности к конструкциям накладок для безударного стыкового разъемного соединения рельсов, которые устанавливаются внутри колеи для возможности взаимодействия их верхних поверхностей с гребнем колеса. Сущность изобретения: рельсовая стыковая накладка, устанавливаемая внутри рельсовой колеи, выполнена в своей средней по длине части с выступом 6 для взаимодействия с гребнем колеса подвижного состава, при этом ее внутренняя боковая поверхность ответна сопрягаемой с ней поверхности головки и подошвы рельса. Верхняя поверхность 7 выступа 6 накладки выполнена криволинейной и выпуклой в продольной вертикальной плоскости. 6 ил. | 2097470 патент выдан: опубликован: 27.11.1997 |
|