Рельсовые стыковые соединения: .перемещающиеся относительно друг друга, например для рельсов на поворотных кругах, передвижных платформах, разводных мостах – E01B 11/42

МПКРаздел EE01E01BE01B 11/00E01B 11/42
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 11/00 Рельсовые стыковые соединения
E01B 11/42 .перемещающиеся относительно друг друга, например для рельсов на поворотных кругах, передвижных платформах, разводных мостах 

Патенты в данной категории

КОНСТРУКЦИЯ ВСТАВКИ С КОНСОЛЬНО-ОПОРНЫМ ПЕРЕКРЫТИЕМ ЗАЗОРА РЕЛЬСОВОГО СТЫКА

Изобретение предназначено для качественного перекрытия зазора стыкуемых рельсов и может найти применение при строительстве и ремонте рельсового пути городского и железнодорожного транспорта. Сущность изобретения: вставка содержит стыкуемый элемент, часть головки которого выполнена с консолью, например в форме клина, второй стыкуемый элемент часть головки которого выполнена с ячейкой, повторяющей форму консоли указанного стыкуемого элемента. Ячейка выполнена с опорной площадкой для опирания консоли стыкуемого элемента, при этом стыкуемые элементы соединены между собой боковыми накладками с болтовыми соединениями. Стыкуемые элементы соединены с рельсами неподвижно. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2109100
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕС С ПОДВИЖНОГО ПУТИ НА НЕПОДВИЖНЫЙ

Использование: для направления колес с подвижного пути на неподвижный, например, в технологических линиях по производству строительных материалов. Сущность изобретения: устройство содержит направляющие для колес, закрепленные на рельсах неподвижного пути. Каждая направляющая в плане выполнена в виде трапеции, которая меньшим основанием сопряжена с рельсом неподвижного пути, а боковые стороны направляющих, расположенных внутри колеи, установлены на рельсах с зазором относительно боковых сторон головок рельсов. При подходе транспортного средства к перрону происходит остановка путей в зоне устройства для направления колес с подвижного пути на неподвижный и при перемещении колес с подвижного пути происходит направление их на рельс неподвижного пути под воздействием на них одной из боковых сторон направляющей. 2 ил.
2048341
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх