Рельсовые стыковые соединения: ..соединения с помощью алюминотермитной сварки – E01B 11/52
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПАЙКИ РЕЛЬСОВЫХ СОЕДИНИТЕЛЕЙ К РЕЛЬСУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к способам пайки металлов с использованием специальных устройств и может быть использовано при пайке соединителей рельсовых стыковых к рельсу. Способ пайки рельсовых соединителей к рельсу заключается в произведении пайки термосмесью, которая одновременно закладывается в реакционные полости корпуса для пайки и полость крышки корпуса для прогрева головки рельса. Для реализации способа предложено устройство, которое крепится на головке рельса, например, с помощью магнитов. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении прочности соединения. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2390597 патент выдан: опубликован: 27.05.2010 |
|
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СТЫКОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ В БЕССТЫКОВОЙ
Изобретение относится к преобразованию действующего стыкового рельсового пути в бесстыковой путем алюминотермитной сварки. Способ заключается в том, что соединяют концы рельсов в зоне стыка путем алюминотермитной сварки с промежуточным литьем между концами рельсов. После алюминотермитной сварки, не дожидаясь окончательного остывания сваренных концов рельсов, производят наплавку металла на верхнюю поверхность рельсов в зоне, примыкающей к сварному шву. Заключительную абразивную обработку сварного шва производят совместно с абразивной обработкой наплавленного металла. Достигается уменьшение количества операций. 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2378440 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ
Изобретение относится к устройству железнодорожного пути, в частности к способам ремонта бесстыкового пути с удлинением рельсовых плетей сваркой при их укладке и восстановлении. Способ соединения рельсовых плетей бесстыкового пути заключается в том, что на концах двух примыкающих рельсовых плетей монтируют стяжной прибор, с помощью которого концы рельсовых плетей перемещают навстречу друг другу, устанавливают необходимую величину зазора и производят термитную сварку. После сварки в процессе остывания стыка до приобретения сварным стыком достаточной прочности натяжение стяжным прибором увеличивают на величину, определяемую расчетом. Перед натяжением примыкающих рельсовых плетей стяжным прибором расчетом приближенно определяют величину продольного перемещения концов рельсовых плетей. При фактически большем перемещении по сравнению с расчетным производят дообрезку концов рельсовых плетей. При фактически недостаточном перемещении по сравнению с расчетным производят раскрепление рельсовых плетей со шпалами, начиная от концов плетей до тех пор, пока зазор не станет равным по величине расчетному значению. После термитной сварки в процессе остывания стыка до приобретения сварным стыком достаточной прочности продолжают раскрепление рельсовых плетей со шпалами, контролируя длину остывающей части рельсовой плети в зоне сварного стыка. После снятия стяжного прибора раскрепляют определяемую расчетом длину части рельсовой плети с обеих сторон от сварного стыка. Затем до открытия движения поездов на этом же участке производят подбивку шпал и закрепляют рельсовые плети. Техническим результатом изобретения является исключение снятия избыточных напряжений от сжимающих продольных сил в рельсовых плетях. |
2291240 патент выдан: опубликован: 10.01.2007 |
|