Верхнее строение городских путей, проходящих по улицам с дорожным покрытием: .особые промежуточные и стыковые соединения, стяжки для сохранения нормальной ширины колеи – E01B 21/04
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 21/00 Верхнее строение городских путей, проходящих по улицам с дорожным покрытием
E01B 21/04 .особые промежуточные и стыковые соединения; стяжки для сохранения нормальной ширины колеи
Патенты в данной категории
СХЕМА УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ И СПОСОБ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Изобретение относится к схеме укладки рельсов. Схема укладки рельсов содержит желобчатый рельс, включающий головку, шейку и подошву. В большинстве случаев под подошвой рельса расположен базовый профиль из эластомерного материала. В схеме предусмотрены также стяжки для фиксации ширины колеи, которые преимущественно снабжены обсадным профилем из эластомерного материала. Полотно проезжей части выполнено из бетона или других строительных материалов, с интегрированным стыком, в который помещен рельс. Схема укладки рельсов содержит также наполнитель из эластомерного материала, который расположен по обе стороны рельса, рельсовое крепление. Изобретение относится также к способу реализации схемы укладки рельсов с использованием наполнителя из эластомерного материала. В результате минимизируется величина тока потерь, полученная схема компактно включается в дорожно-строительный материал, повышается долговечность работы рельсов, снижаются вредные шумы. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2231589 патент выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БОКОВОГО ИЗНОСА РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ Изобретение относится к устройствам верхнего строения железнодорожного пути. Устройство содержит контррельс, жестко сочлененный с рельсами внутренней нити и с помощью распорок соединенный с шейкой рельсов наружной нити колеи, причем, в качестве контрельса использованы старогодные рельсы, которые обращены к рельсам внутренней нити подошвой. Решает задачу по обеспечению равномерного распределения поперечных сил между внутренней и наружной нитками рельсовой колеи, 1 з.п.ф, 2 ил. | 2114946 патент выдан: опубликован: 10.07.1998 |
|
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Использование: в конструкциях верхнего строения пути. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит боковые накладки и вкладыш с плавно закругленной верхней поверхностью. В головках рельсов выполнены желобы, в которых посредством болтов, пропущенных через прорези, смонтирован упомянутый вкладыш. 5 ил. | 2105096 патент выдан: опубликован: 20.02.1998 |
|