Рельсовые пути для особых железных дорог: ..стрелки, пересечения – E01B 25/26
Патенты в данной категории
ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА
Изобретение касается однорельсовой подвесной дороги, предпочтительно подземной однорельсовой подвесной дороги. Однорельсовая подвесная дорога оборудована одним стрелочным переводом (4), с, по меньшей мере, приводимым в движение посредством исполнительного механизма (7) остряком (6) стрелочного перевода, соединяющим выборочно, по меньшей мере, один въездной рельс (1), по меньшей мере, с двумя выездными рельсами (2, 3). Один въездной рельс (1) и оба выездных рельса (2, 3) образуют одну поверхность (S) рельсов. Исполнительный механизм (7) выполнен в виде поворотного элемента (7), вращающего остряк (6) стрелочного перевода на поверхности (S) рельсов или параллельно поверхности (S) рельсов. Поворотный элемент (7) выполнен с возможностью вращения и изменения положения по высоте относительно несущей рамы (5). Остряк (6) стрелочного перевода приподнимается посредством поворотного элемента (7) для поворота относительно рельсов (1, 2, 3). В результате вагоны могут переезжать стрелочный перевод надежно и плавно, при этом обеспечивается простой конструктивный монтаж стрелочного перевода. 11 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2398924 патент выдан: опубликован: 10.09.2010 |
|
РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Предложена рельсовая транспортная система, прежде всего монорельсовая подвесная дорога, имеющая по меньшей мере одну активную стрелку по меньшей мере с двумя подвижными рельсовыми участками, выполненными с возможностью их перевода по выбору в рабочее положение. Находящийся в рабочем положении подвижный рельсовый участок соединяет между собой два соответствующих неподвижных рельсовых участка транспортной системы. Имеется по меньшей мере одна ходовая часть, передвигающаяся по рельсовым участкам транспортной системы и оснащенная по меньшей мере одним устройством для передачи энергии, предназначенным для бесконтактной передачи энергии от питающих линий транспортной системы к этой ходовой части. Предложено также оснастить ходовую часть по меньшей мере двумя устройствами для передачи энергии, разнесенными друг от друга в направлении движения этой ходовой части на расстояние, которое превышает длину подвижных рельсовых участков активной стрелки. Благодаря этому в подобной транспортной системе обеспечивается возможность простого подвода энергии к ходовой части при прохождении ею активной стрелки. Это способствует повышению эксплуатационной надежности транспортной системы. 8 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2309066 патент выдан: опубликован: 27.10.2007 |
|
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ Использование: в подвесных монорельсовых путях для механизации транспортных операций на складах заводов, на перерабатывающих сельскохозяйственную и животноводческую продукцию производствах и на фермах. Сущность изобретения: один конец радиусного отрезка монорельса выполнен в виде вилки 8, охватывающей с боковых сторон монорельсы участков 5, 6, 7 пути и соединенной с ними с помощью оси 9, а другой его конец выполнен в виде крюка для зацепления с осью 11, закрепленной на ответной вилке, охватывающей с боковых сторон участок монорельса, соединяемого с указанными участками пути. 2 ил. | 2053325 патент выдан: опубликован: 27.01.1996 |
|