Способы и устройства для укладки, замены или снятия рельсовых путей: ..подъем рельсов со шпал, например при подведении подкладок – E01B 29/22
Патенты в данной категории
РЕЛЬСОПОДЪЕМНИК
Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам с ручным приводом для подъема, перемещения и опускания железнодорожных рельсов. Рельсоподъемник содержит раму с колесами и опорой. На поперечине рамы с возможностью перемещения по поперечине размещена каретка с ручным цепным грузоподъемным механизмом, привод которого содержит приводную рукоять, храповой механизм и редуктор. Рельсовый захват состоит из двух полузахватов. Рельсоподъемник снабжен ручным зубчато-цепным механизмом перемещения каретки, установленным на поперечине рамы и имеющим приводную рукоять на конце поперечины. На противоположной стороне этого конца поперечины установлена приводная рукоять грузоподъемного механизма, привод которого размещен на том же конце поперечины. Причем звездочки ручного цепного грузоподъемного механизма дополнительно установлены на поперечине и на каретке. Техническим результатом является повышение производительности и безопасности работы, улучшение удобства пользования и расширение эксплуатационных возможностей рельсоподъемника. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2335594 патент выдан: опубликован: 10.10.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ
Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом и предназначено для смены изношенной резиновой прокладки рельсового скрепления, в частности, типа АРС. Устройство для замены прокладок рельсовых скреплений включает рельсовую тележку с рамой, смонтированные на ней блок рельсового захвата с двумя парами поворотных зеркально-симметричных коромысел с рельсовыми зацепами на концах и блок подъема с двухэлементным упором и ручным гидромеханическим приводом. Блок рельсового захвата снабжен двумя планками, скрепленными на верхних концах стяжкой-рукоятью, снабженными продольным пазом каждая, выполненным с возможностью взаимодействия с поперечиной на раме, а также поперечным роликом на нижнем конце, выполненным с возможностью взаимодействия с внутренними торцевыми гранями пары коромысел. При этом каждая из планок нижним концом шарнирно соединена с шатуном-серьгой, шарнирно же соединенным с ползуном-скобой, выполненной с возможностью обхвата пары коромысел со стороны их боковых и наружных торцевых граней и смещения относительно них. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции устройства, снижение его массы и обеспечение возможности работы от ручного привода. 4 ил. |
2320796 патент выдан: опубликован: 27.03.2008 |
|