Способы и устройства для укладки, замены или снятия рельсовых путей: ..костылей – E01B 29/26
Патенты в данной категории
КОСТЫЛЕЗАБИВЩИК
Изобретение относится к механизированным электропневматическим путевым инструментам с высокочастотным приводом для забивки костылей в деревянные шпалы при ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути. Костылезабивщик содержит высокочастотный электродвигатель, две рукояти на корпусе, зубчатый цилиндрический двухступенчатый редуктор, кривошипно-ползунный механизм, амортизационное устройство и рабочий инструмент. Костылезабивщик дополнительно снабжен двумя термовыключателями и дуотановыми вкладышами. Величина массы бойка принята из условия равенства 0,016-0,021 (при среднем значении 0,0185) отношения силы его веса к силе атмосферного давления воздуха на него. Величина полой длины камеры в стволе костылезабивщика принята из условия равенства 0,015-0,025 (при среднем значении 0,02) отношения наибольшей работы силы веса бойка на полной длине камеры к требуемой энергии его удара, а величина круговой частоты движения ползуна-поршня принята из условия равенства 200-215 (при среднем значении 207) отношения условного его ускорения к ускорению силы тяжести. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении удобства и безопасности выполнения работы с помощью костылезабивщика и увеличения его производительности за счет уменьшения его массы и виброактивности и увеличения энергии удара путем улучшения компоновки и конструкции и оптимизации его параметров. 5 ил. |
2374379 патент выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
КОСТЫЛЕЗАБИВЩИК ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам для забивки костылей при скреплении железнодорожных рельсов с деревянными шпалами. Костылезабивщик электропневматический включает корпус с гильзой, электродвигателем и кривошипно-ползунным механизмом, ползун-поршень которого через объем воздуха связан с торцом бойка, выполненного с возможностью взаимодействия с торцом подвижного, подпружиненного относительно корпуса забойника костыля. Кривошипно-ползунный механизм выполнен дезаксиальным, с осью вращения кривошипа, скрепленного с валом электродвигателя, совпадающей с продольной осью корпуса. Шатун кривошипно-ползунного механизма соединен с кривошипом и ползуном-поршнем сферическими шарнирами. Кроме того, торец бойка со стороны забойника выполнен выпуклым, а торец забойника - вогнутым. Радиус вогнутости торца забойника на участке центрального телесного угла 55-60° на 2-3% больше радиуса выпуклости торца бойка, а на остальном участке этот радиус выполнен увеличивающимся к периферии забойника еще на 2-3%. Техническим результатом изобретения является снижение массы устройства путем улучшения его компоновки и уменьшение потерь энергии путем улучшения условий ударного контактного взаимодействия деталей устройства. 4 ил. |
2284387 патент выдан: опубликован: 27.09.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при ремонте пути. Устройство содержит экипаж с ходовыми колесами, на раме которого смонтирован приводной в вертикальной плоскости силовым цилиндром механизм отрыва рельсов, включающий рельсовые захваты и опорные о шпалы балки. В механизме отрыва рельсов рельсовые захваты выполнены в виде приводимых силовым цилиндром захватных рычагов, сочлененных со смонтированным на раме подъемным силовым цилиндром. Опорные о шпалы балки выполнены в виде опорных о шпалы продольных вдоль рельса опор, сочлененных со смонтированными на раме силовыми цилиндрами. Механизм отрыва рельсов дополнительно оборудован устройством прижима костылей к рельсам. Механизм отрыва рельсов размещен между ходовыми колесами и его перемещение в вертикальной плоскости находится в пределах допустимых упругих деформаций рельсов. За пределами ходовых колес, вслед за механизмом отрыва рельсов, размещен механизм извлечения костылей. Данное изобретение позволит эффективно и надежно отделить рельсы от шпал в пределах допустимой деформации рельсов. 1 с. и 2 з. п.ф-лы, 8 ил. | 2167971 патент выдан: опубликован: 27.05.2001 |
|
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ Изобретение относится к путевому хозяйству. Машина содержит железнодорожную платформу (1) с четырьмя механизмами (4) выдергивания костылей (40), расположенных с внешней стороны пути, и двигателя, маховое колесо (2) которого снабжено кулачками для взаимодействия со штангой (5) механизмов (4). Штанга (5) расположена на платформе с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Изобретение решает задачу по повышению эффективности путевых работ. 3 ил. | 2162908 патент выдан: опубликован: 10.02.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ Изобретение относится к путевому хозяйству. Устройство содержит опору (1), верхний конец которой с помощью пальца (2) соединен с рычагом (3), конец которого выполнен в виде барабана. В отверстиях (6) буртиков барабана посредством гибкой связи (8) закреплен захват (7). Изобретение позволяет предупредить деформации костыля. 4 ил. | 2141548 патент выдан: опубликован: 20.11.1999 |
|
МАШИНА ДЛЯ ЗАБИВКИ НАДДЕРНУТЫХ КОСТЫЛЕЙ В ДЕРЕВЯННЫЕ ШПАЛЫ Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит базовое шасси и рабочие органы, состоящие из размещаемых над рельсами продольных балок, одни концы которых шарнирно закреплены на раме базового шасси, а вторые соединены с ней посредством силовых цилиндров, и колес для взаимодействия с костылями. Эти колеса закреплены на продольных балках. Машина также содержит механизмы фиксации рабочих органов в транспортном положении, каждый из которых состоит из кронштейна с вертикальными стойками, закрепленного в нижней части рамы базового шасси в зоне второго конца продольной балки, горизонтальной оси, установленной на вертикальных стойках, зубчатого колеса, которое жестко закреплено на оси, опорного кулачка, установленного на оси. В кронштейне выполнены направляющие отверстия. На кронштейне закреплены подпружиненный фиксатор и элемент управления соответствующим силовым цилиндром. Каждый механизм фиксации содержит также приводную зубчатую рейку, взаимодействующую с зубчатым колесом и вертикально установленную с возможностью перемещения в направляющих отверстиях кронштейна, и опорный элемент, жестко закрепленный на втором конце соответствующей продольной балки с возможностью взаимодействия с опорным кулачком. Каждая зубчатая рейка выполнена с пазом для подпружиненного фиксатора кронштейна и с упором для взаимодействия с опорным элементом и с упомянутым элементом управления. 1 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2081961 патент выдан: опубликован: 20.06.1997 |
|
КОСТЫЛЕЗАБИВЩИК Костылезабивщик, содержащий корпус, подвижный элемент, установленный в корпусе и при помощи шатуна соединенный с приводом, боек, смонтированный в корпусе, и наконечник, установленный в корпусе с возможностью взаимодействия его хвостовика с бойком, отличающийся тем, что шатун выполнен из двух частей, соединенных между собой упругим элементом. | 2076539 патент выдан: опубликован: 27.03.1997 |
|
КОСТЫЛЕЗАБИВЩИК Костылезабивщик, содержащий корпус, смонтированные в нем цилиндр с бойком внутри, буксу с направляющей частью и наконечник с хвостовиком, установленным с возможностью перемещения в направляющей части буксы, отличающийся тем, что длина хвостовика больше длины направляющей части буксы. | 2076538 патент выдан: опубликован: 27.03.1997 |
|
КОСТЫЛЕЗАБИВЩИК Костылезабивщик, содержащий рабочий цилиндр с бойком и наконечником внутри, приводной цилиндр с поршнем и накопительную камеру, сообщенную посредством клапана с соответствующей полостью приводного цилиндра, отличающийся тем, что накопительная камера сообщена с надбойковой полостью рабочего цилиндра посредством управляемого клапана. | 2076537 патент выдан: опубликован: 27.03.1997 |
|
МАШИНА ДЛЯ ДОПРЕССОВКИ ПРИШИВНЫХ КОСТЫЛЕЙ В ЗОНАХ РЕЛЬСОВЫХ СТЫКОВ Использование: в машинах для ремонтных работ при текущем содержании пути. Сущность изобретения: машина содержит два одинаковых рабочих органа, расположенных под рамой железнодорожной платформы, соответственно для правой и левой рельсовых нитей, и каждый из которых состоит из корпуса на роликах с четырехстоечным (по числу точек расположения пришивных костылей в стыке) нажимным органом канатно-блочную систему с грузом, фиксатор для установки нажимного органа над накладками, механизм привода нажимного органа в виде профильной рейки с выступом, закрепленной снизу платформы и рычаг для вывода фиксатора из зацепления рабочего органа с накладками, жестко установленного на раме платформы снизу. 2 ил. | 2070952 патент выдан: опубликован: 27.12.1996 |
|
МАШИНА ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ КОСТЫЛЕЙ Использование: для ремонтных работ в путевом хозяйстве при текущем содержании пути. Сущность изобретения: машина содержит установленные на раме с ходовыми тележками последовательно механизм допрессовки обшивных костылей и механизм допрессовки пришивных костылей, причем каждый из них состоит из П-образной рамы с двумя электродвигателями и связанных с ними через ременные передачи валов, на которых закреплены молотки на гибких рукоятях, причем молотки закреплены с возможностью вращения относительно рукоятей. 4 ил. | 2070951 патент выдан: опубликован: 27.12.1996 |
|
МАШИНА ДЛЯ ДОЖАТИЯ КОСТЫЛЕЙ Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит железнодорожную платформу и рабочие органы, смонтированные на платформе с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, размещаемые над рельсами пути. Каждый рабочий орган состоит из двух расположенных параллельно цепных конвейеров, соединенных перемычками, в которых выполнены отверстия, наклонных направляющих и нажимных элементов. Каждый нажимной элемент состоит из установленной в соответствующем отверстии штанги, в верхней части которой установлен ролик для взаимодействия с наклонной направляющей, а на нижней части - опора, на которой с возможностью поворота и взаимодействия плечами с пришивным костылем и подкладкой закреплены двуплечие рычаги, плечи каждого из которых смещены в плане относительно друг друга. 9 ил. | 2063494 патент выдан: опубликован: 10.07.1996 |
|