Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы, устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством: ..выполненные преимущественно из тросов, сеток или т.п. – E01F 15/06

МПКРаздел EE01E01FE01F 15/00E01F 15/06
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01F Дополнительные строительные работы, например обустройство дорог, строительство платформ, посадочных площадок для вертолетов, перронов, установка дорожных знаков, снегозащитных ограждений и т.п.
E01F 15/00 Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы; устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством
E01F 15/06 ..выполненные преимущественно из тросов, сеток или т.п.

Патенты в данной категории

БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации дорог и предназначено для предупреждения дорожно-транспортных происшествий. Автомобильная дорога содержит направляющие столбики для ориентирования на дороге. Направляющие столбики установлены друг от друга на расстоянии, равном минимальному безопасному расстоянию между транспортными средствами при заданной скорости движения. Технический результат изобретения заключается в повышении безопасности движения, снижении тяжести дорожно-транспортных происшествий, снижении перегрузок, действующих на пассажиров, а также увеличении сроков эксплуатации транспортных средств. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2414560
патент выдан:
опубликован: 20.03.2011
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог. Ограждение содержит трехлучевые блоки, размещенные с интервалом и соединенные через отверстия на концах каждого луча. Снабжено нижними и верхними кольцевыми элементами, размещенными с возможностью вращения на гибких связях, проходящих через отверстия в блоках. Диаметр нижних кольцевых элементов больше диаметра верхних кольцевых элементов. В отверстиях нижних кольцевых элементов гибкая связь проходит через отрезки труб, расположенные концами в отверстиях блоков. Блоки выполнены с криволинейной поверхностью грушевидной формы. Направлено на повышение энергопоглощения и надежности конструкции. 6 ил.
2124606
патент выдан:
опубликован: 10.01.1999
Наверх