Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы, устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством: ..переносные, например для временного использования – E01F 15/10
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01F Дополнительные строительные работы, например обустройство дорог, строительство платформ, посадочных площадок для вертолетов, перронов, установка дорожных знаков, снегозащитных ограждений и т.п.
E01F 15/00 Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы; устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством
E01F 15/10 ..переносные, например для временного использования
Патенты в данной категории
ДОРОЖНЫЙ БУФЕР
Изобретение относится к предохранительным устройствам для замедления, изменения и направления движения транспортных средств. Технический результат - исключение возникновения вертикальной составляющей движения автомобиля при его наезде на дорожный буфер - достигается благодаря тому, что снизу в задней стенке дорожного буфера и в боковых стенках со стороны задней стенки выполнены проемы, а нижнее основание выполнено в виде плоскости опоры вдоль боковых и лицевой стенок и поверхности, перекрывающей проемы с образованием открытой снизу и со стороны задней стенки ниши высотой не менее 150 мм. 7 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2345193 патент выдан: опубликован: 27.01.2009 |
|
СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ Изобретение относится к области строительства и эксплуатации скоростных автомобильных дорог. Скоростная автомобильная дорога образована выполненным на опорах пролетным строением с проезжей частью, а также объемными элементами для разделения полос движения. Способ регулирования пропускной способности скоростной автомобильной дороги осуществляют выдвижением предпочтительно в вертикальном направлении из проемов в проезжей части конструкции эстакады и/или вдвижением в проемы проезжей части конструкции эстакады, по крайней мере, одного объемного элемента или блока из нескольких объемных элементов, расположенных в нерабочем положении частично или предпочтительно полностью под уровнем верхней отметки проезжей части. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в расширении технологических возможностей за счет сооружения скоростной дороги в стесненных условиях, а также увеличении пропускной способности. 2 с. и 19 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2203355 патент выдан: опубликован: 27.04.2003 |
|