Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками: ..для горизонтально раздвигающихся створок – E05F 15/06

МПКРаздел EE05E05FE05F 15/00E05F 15/06
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05F Устройства для закрывания и открывания окон и дверей; останавливающие механизмы для створок; гарнитура для окон, дверей и прочих створок, не отнесенная к другим подклассам
E05F 15/00 Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками
E05F 15/06 ..для горизонтально раздвигающихся створок 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ

Изобретение относится к раздвижным дверям. Система раздвижных дверей содержит по меньшей мере одну пару направляющих рельсов, включающую в себя внутренний направляющий рельс и наружный направляющий рельс, причем каждый из указанных направляющих рельсов соединен с одной, соответствующей ему, раздвижной дверью; по меньшей мере один механизм раздвижных дверей, функционально связанный по меньшей мере с одним из указанных направляющих рельсов и выполненный с возможностью избирательного перемещения по меньшей мере одного из указанных направляющих рельсов между по меньшей мере двумя положениями; по меньшей мере одно перемещающее приводное устройство, функционально связанное с указанной по меньшей мере одной раздвижной дверью, причем указанный механизм раздвижных дверей содержит по меньшей мере одну штангу; по меньшей мере один подшипник, надежно удерживающий указанную штангу, причем указанный подшипник содержит внутреннее кольцо, в которое вставлена указанная штанга, и наружное кольцо; по меньшей мере один выступ, соединенный с наружным кольцом указанного подшипника, причем указанный выступ выдается приблизительно по одной линии с указанной штангой в направлении к указанному направляющему рельсу и от него, обеспечивая перемещение указанного направляющего рельса между указанными положениями. Техническим результатом изобретения является обеспечение более плавного и легкого приведения в движение раздвижных дверей и перемещения их из первого положения во второе и наоборот. 10 з.п. ф-лы, 18 ил.

2449102
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ВОРОТ

Изобретение относится к области охранной техники и служит для автоматического закрывания-открывания и запирания-отпирания распашных, двухстворчатых, преимущественно гаражных ворот. Запирающее устройство содержит два сообщенных со створками через кронштейны автоматических привода, один из которых связан с накрывающей створкой через установленный с возможностью поворота кронштейн и тягу, шарнирно прикрепленную одним концом к кронштейну, а другим - к рычагу, присоединенному к установленной по краю створки вертикальной поворотной оси с рукояткой. Ось снабжена нижним запирающим эксцентриковым узлом, имеющим возможность взаимодействовать с ответной деталью на проеме ворот, и верхним запирающим крюком с эксцентриковой поверхностью, имеющим возможность взаимодействовать с роликом, установленным на проеме ворот. На крюке имеется связанный через пружинный фиксатор со створкой хвостовик для упора в ролик. Ось установлена с возможностью вращения во втулках по краю створки, имеет откидную рукоятку. Вместо нижнего запорного крюка может быть использован запорный эксцентриковый узел другой конструкции. На кронштейнах со стороны петель створок выполнены вертикальные пазы, в которых закреплены съемные цапфы для установки приводов. Замок устройства работает совместно с двумя навесными автоматическими приводами, открывающими и закрывающими створки, при этом отпирание и запирание створок осуществляется за счет использования части рабочего хода одного из приводов. Устройство обеспечивает автоматизацию закрывания-открывания и запирания-отпирания ворот при относительном упрощении конструкции и увеличении надежности. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2396410
патент выдан:
опубликован: 10.08.2010
ПНЕВМОПРИВОД ДВЕРЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОННЫМ УСТРОЙСТВОМ ЗАЩИТЫ ПАССАЖИРА ОТ ЗАЖИМА ЗАКРЫВАЮЩЕЙСЯ И ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРЬЮ

Изобретение относится к приводным устройствам дверей автотранспортных средств. Предложенный пневмопривод дверей содержит пневмоцилиндр, управляемый пневмораспределителем, микропереключатели или датчики конечных положений, фиксирующие конечные положения двери и систему защиты от зажима с электронным блоком. Электронный блок осуществляет функцию защиты от зажима по принципу таймера с самонастройкой по времени полного хода створки двери между крайними положениями и с учетом возможного изменения этих интервалов времени в процессе работы посредством замера и сохранения в памяти интервалов времени от подачи сигнала на закрывание-открывание до достижения конечного положения и выработки допуска на максимальное время движения на очередном цикле. При превышении допуска происходит автоматическое переключение пневмопривода на противоположное направление. Кроме того, электронным блоком осуществляется двойная блокировка функции автоматического открывания-закрывания путем обесточивания выходного силового ключа электронного блока в конечном положении двери. Электронный блок может использоваться в системе защиты от зажима датчика движения с рейкой с автоматическим переходом на принцип таймера с самонастройкой при исключении рейки, но при наличии независимых от рейки датчиков конечных положений. Изобретение позволяет упростить систему защиты от зажима и повысить ее надежность за счет исключения магниточувствительных датчиков движения и стальных реек с отверстиями и применения алгоритма функции защиты на принцип таймера с самонастройкой на реальные интервалы времени перемещения данной двери между конечными положениями. 1 ил.

2376157
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
ПНЕВМОПРИВОД ДВЕРЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЩЕЛЕВЫМ МАГНИТОЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ДАТЧИКОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ АНТИБЛОКИРОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к области пневматики и может быть использовано в качестве исполнительного механизма управления створками дверей автобусов и троллейбусов с защитой пассажира от зажима и от ударов створками дверей. Пневмопривод дверей автотранспортного средства содержит пневмоцилиндр (2), управляемый пневмораспределителем (1), устройство сигнализации конечных положений двери и аварийного открывания двери пассажиром из салона, устройство антиблокировочной системы от зажатия. Устройство антиблокировки включает щелевой магниточувствительный датчик (3) с подвижной стальной рейкой (4), совмещающий функции слежения, контроля скорости перемещения двери и определения положения двери при ее движении, выдавая сигнал о возникновении препятствия. Устройство антиблокировки является электронным устройством, способным запоминать ряд скоростей на дискретных участках хода подвижной стальной рейки (4), сравнивать их с предыдущими данными, давать команду, препятствующую зажатию створками дверей, и выдавать информацию о ее положении. Подвижная стальная рейка (4) снабжена отверстиями (5) для определения скорости ее перемещения и обоих конечных положений открыто и закрыто. Технический результат заключается в повышении надежности и улучшении функциональных свойств системы определения конечного положения створок дверей и антиблокировочной системы. 2 ил.

2313457
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДВЕРНОЙ И ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН ДЛЯ НЕГО

Изобретение относится к устройствам для дистанционного управления пневмоцилиндрами дверей вагонов метро с блокировкой произвольного открывания (БПО) и обеспечением преимущества исполнения команды на закрывание (ПКЗ) дверей. Исполнение функций БПО и ПКЗ обеспечено электрически. В состав устройства входят четыре взаимозаменяемых трехходовых импульсных электропневмоклапана (ЭПК) с размещенными в основании корпуса каждого ЭПК входным, выходным и дренажными отверстиями. Отверстия в результате соединения всех ЭПК образуют на присоединительной плите устройства дренажное отверстие, совмещенное с выполненным в присоединительной плите отверстием соединения с атмосферой. Присоединительная плита устройства состоит из двух герметично соединенных пластин, имеющих пневмоканалы в соприкасающихся поверхностях. Данная конструкция обеспечивает повышение надежности, снижение энергопотребления при сохранении функциональной и конструктивной взаимозаменяемости. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2282702
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
ЭЛЕКТРОПНЕВМОПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Электропневмопривод относится к области пневматики и может быть использован для открывания дверей транспортных средств с достижением технического результата, заключающегося в повышении надежности и безопасности работы электропневматического привода. Электропневмопривод содержит пятилинейный, двухпозиционный электропневматический золотниковый пневмораспределитель с размещенными в нем двумя электропневматическими клапанами управления и приводом ручного дублирования электрического сигнала на открытие двери. В корпус пневмораспределителя со стороны подвода командного давления в полость управления золотником на закрытие двери, соосно золотнику, встроен привод ручного дублирования электрического сигнала. Привод выполнен в виде аксиально подвижного стержня с цилиндрической головкой и охватывающей его уплотняющей втулки, неподвижно закрепленной в корпусе. Головка стержня одним торцом оперта в торец внутренней цилиндрической расточки уплотняющей втулки с возможностью взаимодействия другим торцом с торцом золотника при перемещении стержня привода. В конструкцию пневмораспределителя введено приводное устройство - камера дистанционного пневматического управления золотником на открытие двери от внешнего источника пневматического управляющего сигнала с шарнирно установленной на наружной поверхности камеры эксцентричной втулкой впуска управляющего давления и приводом ручного дублирования электрического сигнала, обеспечивающего экстренное или аварийное открывание дверей транспортного средства как вручную, так и дистанционно. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2261977
патент выдан:
опубликован: 10.10.2005
ПНЕВМОПРИВОД ДВЕРИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Пневмопривод двери автотранспортного средства относится к области пневматики и может быть использован в качестве исполнительного механизма открывания-закрывания створок дверей автобусов и троллейбусов. Пневмопривод двери состоит из пневмоцилиндра, пневмораспределителя и аварийного клапана, соединенных гибкими трубопроводами. Для исключения потери усилия на створках дверей при аварийной потере давления в пневмосистеме в рабочую полость пневмоцилиндра, отвечающую за закрытие створок дверей, встроен запорный клапан, автоматически запирающий давление воздуха в рабочей полости пневмоцилиндра. 1 ил.
2206692
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
ЭЛЕКТРОПНЕВМОПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Привод относится к области пневматики и может быть использован для открывания дверей транспортных средств с достижением технического результата, заключающегося в повышении надежности и безопасности работы электропневматического привода открывания дверей транспортного средства путем введения в конструкцию привода устройств, обеспечивающих автоматическое открывание створок дверей при защемлении пассажира, а также подачу звукового сигнала водителю при экстренном открывании дверей непосредственно из пассажирского салона. Привод снабжен средством контроля давления в полости пневмодвигателя на закрытие дверей, выполненным в виде реле давления. Внутри корпуса реле образованы два отверстия с возможностью сообщения полостей управления реле с рабочими полостями пневмодвигателя. Отверстие контрольного давления в реле соединено со штоковой полостью, другое отверстие - с поршневой полостью пневмодвигателя. Электрическая цепь реле через контакты микропереключателя сообщена с электропневмоклапаном, управляющим открытием дверей транспортного средства. Пневмораспределитель привода снабжен датчиком положения штока привода ручного дублирования с возможностью взаимодействия отжимного элемента датчика с профилированным участком ручки, неподвижно закрепленной на штоке привода ручного дублирования. Контакты датчика включены в электрическую цепь формирования звукового сигнала об открытии дверей для водителя транспортного средства. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2206691
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Пневмораспределитель относится к пневматическим приборам и может быть использован для изменения направления потоков сжатого воздуха или другого газа в пневмолиниях пневматических приводов дверей транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия. В клапан пневмораспределителя, управляющий открытием створок дверей, встроен привод ручного дублирования электрического сигнала, выполненный в виде аксиально-подвижного стержня с цилиндрической головкой и охватывающей его уплотняющей втулки, неподвижно закрепленной в корпусе. Головка стержня одним торцом оперта в торец внутренней расточки уплотняющей втулки с возможностью взаимодействия другим торцом с клапаном открытия в конце хода стержня привода. Привод обеспечивает ручное экстренное или аварийное открывание двери непосредственно из пассажирского салона. 3 ил.
2178055
патент выдан:
опубликован: 10.01.2002
Наверх