Системы охлаждения, не отнесенные к группам  ,F 01P 1/00: .с одновременным или попеременным применением прямого воздушного и жидкостного охлаждения – F01P 9/04
Патенты в данной категории
ВЫХЛОПНАЯ ОХЛАЖДАЕМАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА АМФИБИИ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО АМФИБИЯ И ГЛИССИРУЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО АМФИБИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ ТАКУЮ СИСТЕМУ
Изобретение может быть использовано в выхлопной охлаждающей системе транспортного средства (110) амфибии, работающего в наземном и морском режимах. Выхлопная охлаждающая система транспортного средства амфибия содержит выхлопную систему (150), подлежащую охлаждению, по меньшей мере один воздушно-жидкостной теплообменник (160, 165), по меньшей мере один жидкостно-жидкостной теплообменник (170) и охлаждающую жидкость, находящуюся в тепловом контакте с выхлопной системой, подлежащей охлаждению, воздушно-жидкостным теплообменником (теплообменниками) и/или жидкостно-жидкостным теплообменником (теплообменниками) и нагреваемую выхлопной системой (150). Когда транспортное средство (110) амфибию приводят в действие в наземном режиме, охлаждающая жидкость охлаждается воздушно-жидкостным теплообменником (теплообменниками). Когда транспортное средство приводят в действие в морском режиме, охлаждающая жидкость охлаждается жидкостно-жидкостным теплообменником (теплообменниками). Воздушно-жидкостной теплообменник (теплообменники) можно также использовать на воде. Раскрыты транспортное средство амфибия, имеющее выхлопную охлаждающую систему, и глиссирующее транспортное средство амфибия, имеющее выхлопную охлаждающую систему. Технический результат заключается в улучшении охлаждения. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2447296 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в системе охлаждения двигателя автомобиля. Способ охлаждения двигателя, при котором охлаждающую жидкость прокачивают через радиатор отопления салона автомобиля и охлаждают воздушным потоком, формируемым электровентилятором отопителя, в нем воздушный поток формируют в направлении из салона автомобиля. Изобретение обеспечивает улучшение охлаждения двигателя в условиях климата без снижения комфорта в салоне автомобиля. 1 ил. | 2229028 патент выдан: опубликован: 20.05.2004 |
|
РАДИАТОР Изобретение относится к теплотехнике, преимущественно к транспортным средствам, а именно к системам охлаждения двигателя, например, автомобильного. В предлагаемом радиаторе, содержащем верхний и нижний бачки и расположенную между ними сердцевину, состоящую из трубок, по которым протекает охлаждаемая жидкость, и извилистых каналов для охлаждающего воздуха, каналы для охлаждающего воздуха в сердцевине образованы из пористого металла, заполняющего пространство между упомянутыми трубками, боковыми стенками и передней и задней поверхностями сердцевины и полученного в указанном объеме из расплавленного компактного металла путем заполнения упомянутого пространства зернистым материалом, температура плавления которого выше температуры плавления требуемого пористого металла, нагревания зернистого материала и упомянутых трубок до температуры, близкой к температуре плавления компактного металла, заполнения полостей между зернами зернистого материала этим расплавленным металлом и удаления зернистого материала после охлаждения. Изобретение обеспечивает увеличение теплоотдачи, повышение прочности, виброустойчивости и жесткости, упрощение и уменьшение трудоемкости и, соответственно, стоимости изготовления радиатора. 2 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2162155 патент выдан: опубликован: 20.01.2001 |
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: система охлаждения двигателя внутреннего сгорания снабжена рубашкой охлаждения и разновеликими ребрами, большие из которых открыты в сторону рубашки охлаждения. 2 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2036318 патент выдан: опубликован: 27.05.1995 |
|