Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь: .для добавления ацетилена, водорода (не из воды), кислорода (не из воздуха) или озона – F02M 25/10

МПКРаздел FF02F02MF02M 25/00F02M 25/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 25/00 Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь
F02M 25/10 .для добавления ацетилена, водорода (не из воды), кислорода (не из воздуха) или озона 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в различных отраслях, использующих дизельные двигатели. Техническим результатом настоящего изобретения является расширение технологических возможностей дизельного двигателя, достижение оптимальной эксплуатации при форсированных режимах работы за счет дозированной и своевременной подачи водородного топлива. Топливная система дизельного двигателя содержит топливный бак, фильтр, предпусковой подогреватель двигателя, активаторы дизельного топлива, форсунку, закрепленную на головке блока цилиндров и снабженную иглой, расположенной по центральной оси форсунки, насос высокого давления, связанный с рабочей камерой форсунки посредством топливопровода подачи дизельного топлива, снабженного клапаном, согласно предлагаемому решению содержит устройство подачи водорода, соединенное через топливопровод подачи водорода с рабочей камерой форсунки, сильфон с уплотнительной вставкой, установленный в верхней части форсунки и заполненный рабочей жидкостью, электроды, расположенные в полости сильфона, при этом сильфон снабжен поршнем, шток которого является продолжением иглы форсунки, а топливопровод подачи водорода снабжен дозирующим клапаном, при этом электроды сильфона и дозирующий клапан электрически связаны с датчиком угла поворота коленчатого вала двигателя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2452866
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием. Техническим результатом является сокращение удельного эффективного расхода топлива за счет обеднения смеси. Способ работы двигателя заключается в том, что непосредственно перед воспламенением топливовоздушной смеси в зону электродов свечи зажигания импульсом, согласованным по времени с искровым разрядом, подводится небольшая порция газообразного топлива. При этом для обеспечения надежного и эффективного воспламенения отношение давления в камере сгорания к давлению газообразного топлива в момент начала его подвода поддерживают в диапазоне от критического для газообразного топлива до 0,95. 4 ил.

2449140
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно с искровым зажиганием. Способ работы системы питания ДВС заключается в подаче кислорода во впускной коллектор и смешивании его с топливовоздушным зарядом, подаче в камеру сгорания топливовоздушной смеси, подводе водорода в зону электродов свечи зажигания и воспламенении. Дозированная подача водорода и кислорода происходит на всех режимах работы. Подвод водорода происходит импульсом, согласованным по времени с искровым разрядом. Подача водорода в цилиндр двигателя осуществляется в конце такта сжатия перед подачей искрового разряда из пневмоаккумулятора (14) через устройство впрыска (18). Устройство впрыска (18) установленно в свечном отверстии (17). Пневмоаккумулятор (14) обеспечивает постоянное давление водорода. Количество подаваемого водорода изменяется автоматически с помощью вакуумного регулятора (22), в соответствии с нагрузочно-скоростным режимом работы двигателя (6). Подача кислорода осуществляется из ресивера (9). Ресивер (9) соединен с впускным коллектором (5) при помощи кислородного редуктора (10). Так же представлена система питания ДВС для реализации указанного способа. Система питания ДВС включает бортовой генератор водорода и кислорода (7). Технический результат заключается в оптимизации процесса сгорания и снижении токсичности выхлопа. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2446294
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить содержание кислорода с возможностью изменения его подачи в зависимости от количества подачи топлива и максимально допустимой частоты вращения вала ДВС и уменьшить расход топлива при прочих равных условиях. Способ для регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) заключается в повышении концентрации кислорода в газовой смеси до оптимальных соотношений с топливом путем обогащения кислородом атмосферного воздуха, поступающего в воздушный фильтр ДВС. При переводе из режима холостого хода в режим максимально допустимых оборотов двигателя производят увеличение количества подаваемого топлива при изменении количества подаваемого кислорода в газовую смесь. Ограничение оборотов двигателя при достижении его максимального значения производят уменьшением подачи топлива по сигналу в систему управления количеством подачи топлива с датчика оборотов двигателя. Формируют управляющий сигнал для изменения количества кислорода, подаваемого в воздушный фильтр. Устройство для регулирования состава горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) с повышением концентрации кислорода в газовой смеси содержит систему управления количеством подачи топлива, датчик оборотов двигателя, подключенный к системе управления количеством подачи топлива, воздушный фильтр, кислородный баллон с вентилем и с системой управления последним. Вентиль через трубку подключен к воздушному фильтру. Система управления вентилем соединена с датчиком подачи топлива и выполнена с возможностью изменения количества кислорода, подаваемого в воздушный фильтр. Система управления количеством подачи топлива выполнена с возможностью ограничения подачи топлива при достижении максимального уровня оборотов ДВС. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2282746
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичность и уменьшить токсичность двигателя внутреннего сгорания. Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит проточный воздушный канал с дроссельной заслонкой, дозирующую систему подачи топлива и электролизер с блоком управления и системой подачи электролита, подключенный газовой полостью к проточному воздушному каналу. Дозирующая система подачи топлива подключена к электролитной полости электролизера. 2 ил.

2280181
патент выдан:
опубликован: 20.07.2006
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить затраты энергии на расщепление воды на водород и кислород, улучшить надежность и долговечность двигателя. Двигатель внутреннего сгорания содержит кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, систему охлаждения с радиатором, систему смазки, систему питания, систему зажигания, конденсатор, электролизер. Труба выхлопных газов соединена со змеевиком конденсатора при помощи насоса и выполнена с возможностью перемещения паров воды в змеевик конденсатора, охлаждения и получения дистиллированной воды, для электролиза и использования ее в замкнутом цикле. Емкость электролизера снабжена батареей, содержащей электроды из нержавеющей стали, жестко соединенные между собой через шайбы из диэлектрического материала при помощи болтов и гаек. Батарея снабжена ножками и боковыми упорами из диэлектрического материала. Электроды установлены параллельно, между ними установлен зазор и разная полярность. Емкость электролизера снабжена решетчатым поддоном, который соединен с инфразвуковым или ультразвуковым генератором, содержащим магнитострикционный вибратор, суппорт, стержень и трубки для подвода и отвода охлаждающей воды, соединенные с системой охлаждения, выполненным с возможностью создания упругих волн. Аноды последовательно соединены друг с другом, катоды последовательно соединены между собой и с источником переменного тока через электромашинный преобразователь, генератор электрических импульсов и электрические переключатели, выполненные с возможностью преобразования электрического переменного тока в постоянный ток, ток низкого напряжения в ток высокого напряжения, создания электрических импульсов и возможности работы на разных режимах и изменения направления электрического тока на электродах для автоматической очистки электродов от налета щелочи. Выходные трубки-газопроводы расположены на разных уровнях и соединены с карбюратором через вакуум-насос, камеру накопления, редуктор, и выполнены с возможностью извлечения водорода и кислорода из разных участков емкости электролизера по всему ее периметру, и перемещения их в карбюратор по разным трубкам при помощи вакуум-насосов. Вакуум-насосы соединены с микропереключателем вакуумного регулятора при помощи электрической цепи и выполнены с возможностью автоматического поддержания заданного низкого давления для ускорения расщепления воды на водород и кислород в процессе электролиза и автоматического управления работой вакуум-насосов. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2243390
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ЖИДКОГО КОТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Областями техники, к которым относятся изобретения, являются нефтехимическая, теплоэнергетическая и металлургическая промышленности и водный транспорт, связанные с получением, подготовкой и использованием жидкого котельного топлива - мазута. Способ модификации жидкого котельного топлива включает его подогрев, воздействие озоновоздушной смесью, смешение топлива с водой, причем до озонирования для возбуждения топлива на последнее воздействуют физическими полями, затем тонко диспергируют, а воду для ее ионизации до смешения предварительно обрабатывают озоном в магнитном поле и подают в распыленном виде. После смешения полученную смесь подвергают экспозиционной обработке и дополнительно озонируют в импульсном электромагнитном и электростатическом полях электрогидродинамического распылителя-сепаратора, на выходе которого получают различные по физико-химическому составу и свойствам потоки. Подогрев топлива осуществляют до температуры не более 100°С, а также в качестве физических полей, воздействующих на топливо, используют скрещенные электромагнитные, электростатические и сверхвысокочастотные поля, а также тонкое диспергирование топлива осуществляют в электростатическом поле при напряженности не менее 2 кВ/см и давлении на входе в узел распыла 0,4-0,6 МПа. Водородный показатель обработанной озоном и магнитным полем воды составляет 6,9-7,2, а значение ОН-групп не менее 5 мг/л при гидратированных электронах не менее 2,5 мг/л и показателе растворенного кислорода 40-60 мг/л. Смесь возбужденного топлива и ионизированной воды подвергают экспозиционной обработке в течение 6-12 минут, а в распылителе-сепараторе разделяют полученную смесь на поток модифицированного котельного топлива, потоки полуфабриката и осадка, а также потоки полуфабриката направляют на дополнительный цикл модификации в стадию подогрева котельного топлива. Описано также устройство для осуществления способа. Предлагаемые способ и устройство обеспечивают получение более 90% модифицированного топлива от первоначального объема топлива, а также повышение товарного и экологического качества топлива, способствующего увеличению ресурса работы и экономичности теплоагрегатов, использующих это топливо, снижение содержания вредных веществ в составе дымовых газов. 2 с. и 12 з.п.ф-лы, 4 ил.

2235113
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относятся к области химии и может быть использовано, в частности, в топливной и нефтеперерабатывающей промышленности. Способ заключается в том, что углеводородное топливо подвергают модификации в системе радиальных импульсных электрических полей, характеризуемых зоной сильного электрического поля с напряженностью, близкой к пробивной, в центральной области, зонами электростатических полей, чередующимися по знаку вектора напряженности с уменьшением ее величины к периферии, и нулевыми эквипотенциалями на оси системы и ее периферии, путем подачи двухфазной смеси топлива и озоносодержащего газа в центральную область, в которой инициируют коронный разряд, и подвергают смесь центрифугированию с диспергированием и образованием аэрозолей, которые транспортируют воздействием электростатических полей к периферии при одновременной сепарации. Способ осуществляется в устройстве, в котором механизм вращения смеси выполнен в виде центрифуги с введенным в камеру заземленным центральным валом с закрепленными на нем коронирующим электродом в форме диска, вокруг которого размещены коаксиальные перфорированные электроды, при этом к электроду, ближайшему к центральному валу, приложен самый высокий потенциал для создания коронного разряда в промежутке вал - электрод, а к каждому последующему - более низкий потенциал противоположного знака, камера заземлена, а источник подачи электрического потенциала к электродам выполнен импульсным. Изобретение позволяет не только улучшить качество и коллоидный параметр получаемого топлива, но и увеличить активную массу или объем вновь получаемого топлива. Изобретение позволяет получать водотопливные или водомазутные топлива. 2 с. и 18 з.п.ф-лы, 2 табл., 2 ил.
2201429
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИСАДКИ ВОДОРОДА В ТОПЛИВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных средствах. Устройство для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру с каналами подачи топлива и водорода в смесительную камеру, каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя из смесительной камеры. Смесительная камера содержит патрубки, соединяющие камеру с каналами подачи топлива в камеру, подачи водорода и каналом подачи смеси в цилиндр двигателя. Конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи топлива, направленный в камеру, выполнен сужающимся, а конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи водорода, направленный в камеру, и конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя, направленный из камеры, выполнены расширяющимися. При прохождении топлива через сужающий патрубок увеличивается скорость топлива, при этом кинетическая энергия возрастает. Повышение кинетической энергии топлива обусловливает понижение давления в смесительной камере, под влиянием разности давлений водород поступает через накопительную камеру в смесительную камеру, где происходит подмешивание топлива с водородом, его насыщение. Полученная смесь через канал смеси, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления и форсунку подается в цилиндр двигателя. Насыщенное водородом топливо обеспечивает полное сгорание. Устройство добавки водорода в топливо до 10% является эффективным средством увеличения энергоэкологических показателей двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности подачи водорода в топливо под небольшим давлением. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2168649
патент выдан:
опубликован: 10.06.2001
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ГАЗОВОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВС, РАБОТАЮЩЕГО В РЕЖИМЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ приготовления рабочей газовой смеси для двигателя внутреннего сгорания, работающего в режиме рециркуляции отработавших газов, включает в себя отвод отработавших газов от двигателя, обработку отработавших газов посредством реагента, состоящую из поглощения углекислого газа и выделения кислорода, и подачу искусственной газовой смеси на впуск двигателя. Обработку отработавших газов производят посредством разделения отработавших газов на две регулируемые части. Одну из частей орошают путем дозированного впрыска воды, пропускают падающий поток отработавших газов через набор пластин реагента, очищают от твердых частиц, продуктов химических реакций и капельной влаги. После чего смешивают со второй частью потока отработавших газов и охлаждают. Технический результат заключается в повышении надежности и эффективности приготовления искусственной газовой смеси для дизеля. 1 ил.
2158833
патент выдан:
опубликован: 10.11.2000
СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ МОТОРНОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к технологии обработки моторных топлив для повышения их качества. Способ включает ввод озоновоздушной смеси в топливо с последующим их перемешиванием. Ввод и перемешивание озоновоздушной смеси с топливом осуществляют в процессе эжекции топлива. В полученной смеси при перемещении ее по камере смешивания создают дополнительные турбулентные потоки посредством пропускания тока по части объема потока смеси, подают полученную смесь в объем со стабильным уровнем давления и фильтруют от пены, твердых включений и водных растворов гидроокислов примесей топлива, после чего процесс повторяют не менее одного раза. Устройство включает генератор озона, емкость для топлива, отводящий патрубок которой сообщен с помпой и установленными в последовательную технологическую линию емкостью для исходного продукта, насосом, эжектором, камерой смешивания с электрогидродинамическим преобразователем течений, диффузором, проточным химическим реактором, выход которого сообщен с входным патрубком емкости для топлива. Выход помпы сообщен с емкостью для исходного продукта, а выход генератора озона сообщен с патрубком всасывания эжектора. Электрогидродинамический преобразователь течений выполнен в виде проточной камеры с электродами, установленными внутри ее и подключенными к соответствующему источнику тока. Это позволяет повысить эффективность способа и устройства и расширить диапазон используемого первоначального сырья-топлива при одновременном снижении затрат на модифицирование. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
2158748
патент выдан:
опубликован: 10.11.2000
ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ

Изобретение относится к оборудованию для ДВС, позволяет улучшить процесс сгорания топлива и снизить концентрацию токсичных выбросов в отработанных газах. Двигатель содержит камеру сгорания, снабженную выпускным трубопроводом, впускной трубопровод с устройством для очистки воздуха озонатором и газовым коллектором, магистраль подачи углеводородного топлива с топливным насосом, устройством для контакта топлива с озоновоздушной смесью, выполненным в виде эжектора и снабженным озонатором, смеситель, соединенный входами с газовым коллектором и с устройством для контакта топлива с озоновоздушной смесью, а выходом с камерой сгорания. На выпускном трубопроводе последовательно установлены трубопровод рециркуляции, подключенный выходом к газовому коллектору и снабженный ионизатором, эжектор, снабженный озонатором, расширитель отработанных газов и ионизатор. Топливо обрабатывают озоновоздушной смесью и направляют в смеситель. Воздух очищают, пропускают через него электрический разряд и полученную озоновоздушную смесь направляют в газовый коллектор, куда дополнительно вводят рециркулируемую часть отработанных газов и озоновоздушную смесь, полученную в озонаторе газового коллектора. Из газового коллектора полученный поток окислителя поступает в смеситель и далее вместе с топливом - в камеру сгорания. Оставшуюся от рециркуляции часть отработанных газов обрабатывают озоновоздушной смесью в эжекторе, ионизируют и выводят в атмосферу. 2 с. и 7 з.п.ф-лы, 1 ил.
2136943
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ГАЗОВОЙ СМЕСИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩИМ ПО ЗАМКНУТОМУ ЦИКЛУ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дизелестроению и может быть использовано при организации работы дизелей на искусственной газовой смеси (ИГС). Существенным отличием данного способа является то, что поток отработавших газов (ОГ) двигателя разделяют на две регулируемые части, одну из которых после предварительного регулируемого орошения водой направляют в турбулентном потоке параллельно поверхности прессованного таблетированного поглотителя, очищают от твердых частиц, а также капельной влаги и подают далее на смешение со второй частью потока ОГ. Образованная таким образом ИГС охлаждается до температуры 60 - 80°С с одновременным удалением капельной влаги в охладителе-сепараторе, после чего подается на впуск ДВС. Предложенная конструкция исключает рост аэродинамических сопротивлений, а также позволяет одновременно количественно регулировать концентрации O2 и СО2 при обработке ОГ в одной реакционной зоне (аппарате) без механической транспортировки твердого поглотителя. Благодаря отсутствию механически движущихся частей повышается надежность, устойчивость и управляемость процессов поглощения СО2 и выделения O2 в ИГС. 1 ил.
2136922
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
СИСТЕМА РЕЗОНАНСНОГО НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам впуска двигателя внутреннего сгорания, использующим колебание столба воздуха или горючей смеси в трубопроводах. Система резонансного наддува ДВС содержит впускной коллектор и подключенный к нему резонаторный блок с переменными параметрами, выполненный в виде объемного резонатора с внутренней перегородкой, установленной с возможностью перемещения вдоль оси при перепаде давлений в интервале между дном резонатора и фиксированным положением. В перегородке предусмотрены средства для перепуска газовой среды. Рассмотрен вариант с запорным элементом, установленным на входе объемного резонатора, а также выполнение средства для перепуска газовой среды в виде калиброванного отверстия в перегородке, в виде системы игла-отверстие. Изобретение обеспечивает режим негармонического периодического колебания и повышение эффективности наддува. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2114313
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ГОРЮЧЕГО В НЕГО

Использование: изобретение относится к способу работы двигателя внутреннего сгорания и устройству для введения горючего в него, в котором порции углеводородного горючего и водорода вводят в камеру сгорания двигателя. Камера сгорания снабжается воспламенительным устройством и введение водорода связано по времени как с введением горючего, так и с приведением в действие воспламенительного устройства для того, чтобы установить воспламеняющуюся смесь на воспламенительном устройстве во время действия воспламенительного устройства. 2 с. и 28 з.п.ф-лы. 5 ил.
2109976
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДОРОДА В КАЧЕСТВЕ ДОБАВОК К ОСНОВНОМУ ТОПЛИВУ НА АВТОМОБИЛЕ

Использование: автомобильный транспорт. Сущность изобретения: способ использования водорода на автомобиле в качестве добавки к основному топливу, в том числе и к бензину, заключается в том, что в качестве топливной добавки используют водород, хранимый в жидком состоянии в криогенной емкости при избыточном давлении равном 0,5-1 атм. Водород из криогенной емкости может поступать в теплообменник. Энергия системы охлаждения может быть использована для подогрева водорода. Водород могут смешивать с воздухом перед подачей в карбюратор. 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
2092700
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКИСЛИТЕЛЬНО- ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: сельскохозяйственные технологии, машиностроение и т.д. Сущность изобретения: повышение окислительно-восстановительных процессов достигается тем, что в этих реакциях дополнительно участвует озон, который передают в поле коронного разряда. Устройство включает трубку из диэлектрического материала, поверх которой намотана первая спираль, являющаяся нулевым электродом, а внутри проходит вторая спираль, которая связана с потенциальным выходом источника высокого напряжения. Форма спиралей позволяет получить значительный градиент поля и, следовательно, устойчивый коронный разряд. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2071242
патент выдан:
опубликован: 10.01.1997
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Использование: химия, а именно методы повышения качества топлива. Сущность изобретения: через дизельное топливо пропускают озон в количестве не менее 8 грамм на кубический метр топлива при экспозиции не менее 10 минут. Пропускание озона осуществляют посредством барботирования топлива. При этом увеличивается октановое число топлива, в несколько раз снижается количество сернистых соединений и практически до нуля уменьшается количество вредных газов в выхлопе двигателя. 1 ил. 1
2063600
патент выдан:
опубликован: 10.07.1996
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении и может быть применено на любом виде транспорта. Сущность изобретения: двигатель содержит по меньшей мере один цилиндр с выпускными клапанами и установленным в нем поршнем, кинематически связанным с коленчатым валом, приводящим при помощи распределительных шестерен распределительный вал, снабженный кулачками, генератор тока и дозирующие форсунки, выходы каждой из которых размещены в полости камеры сгорания, а входы соединены соответственно с источником подачи топлива и кислорода, причем оси кулачков расположены перпендикулярно оси вала, дозирующие форсунки выполнены заодно и снабжены электромагнитными клапанами, связанными с генераторами тока, а в качестве топлива использовано масло. Двигатель экономичен и прост по конструкции. 4 ил.
2052149
патент выдан:
опубликован: 10.01.1996
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигатели внутреннего сгорания, работающие с добавками газообразного топлива, автотранспорт. Сущность: положительный эффект достигается посредством автоматического регулирования подачи в карбюратор газообразного топлива в зависимости от режима работы двигателя, а также автоматического регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в зависимости от давления, под которым подается в карбюратор газообразное топливо. Внедрение настоящего устройства в существующие двигатели внутреннего сгорания производится с относительно малыми его доработками и позволяет использовать двигатели внутреннего сгорания, при необходимости, по обычной схеме питания жидким топливом. 2 ил.
2030620
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
Наверх