Устройства для работы на холостом ходу – F02M 3/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 3/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 3/00 Устройства для работы на холостом ходу

F02M 3/02 .ограничивающие поступление топлива 
F02M 3/04 ..в условиях, когда двигатель работает в режиме торможения, например на транспортных средствах при спуске с горы 
F02M 3/045 ...управление клапанами, расположенными в системе впрыска холостого хода, или системой перепускных каналов с помощью только электрических средств или путем их комбинации с пневмогидравлическими или механическими средствами
F02M 3/05 ...пневматические или механические средства управления, например с регулированием скорости
F02M 3/055 ...прекращение впуска топлива введением воздуха, например тормозного воздуха в систему подачи топлива на холостом ходу
F02M 3/06 .увеличение скорости холостого хода 
F02M 3/07 ..изменением положения дроссельной заслонки или изменением площади поперечного сечения потока топлива с помощью электрических, электромеханических или электропневматических средств в соответствии со скоростью двигателя
F02M 3/08 .прочие устройства
предотвращение обледенения  15/02
F02M 3/09 ..клапаны, реагирующие на режим работы двигателя, например на разрежение в выпускном коллекторе
 1/005/00
F02M 3/10 ..дозирующие иглы для топлива, жиклеры
F02M 3/12 ..системы перепускных каналов
F02M 3/14 ..расположение выходного канала системы холостого хода относительно дроссельного клапана

Патенты в данной категории

КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Карбюратор, включающий в себя главный воздушный канал (19), регулируемый дроссельный клапан (8), клапан (23) дозирования топлива, форсунку (28) подачи топлива, вспомогательный воздушный канал (13). Главный воздушный канал (19) имеет находящееся выше по течению впускное отверстие (6) и находящееся ниже по течению выпускное отверстие (11). Регулируемый дроссельный клапан (8) расположен внутри главного воздушного канала (19). Форсунка (28) подачи топлива сообщается с главным воздушным каналом и соединена с клапаном (23) дозирования топлива. Вспомогательный воздушный канал (13) содержит впускное (10) и выпускное (24) отверстия. Выпускное отверстие (39) клапана (23) дозирования топлива сообщается со вспомогательным воздушным каналом (13). Форсунка (28) подачи топлива сообщается со вспомогательным (13) и главным (19) воздушными каналами, так что топливо может смешиваться с воздухом, текущим через вспомогательный воздушный канал (13), перед тем, как течет через форсунку (28) и смешивается с воздухом, текущим в главном воздушном канале (19) ниже по течению от регулируемого дроссельного клапана (8). Технический результат заключается в обеспечении стабильной работы при малых нагрузках и при холостом ходе ДВС. 22 з.п. ф-лы, 21 ил.

2474721
выдан:
опубликован: 10.02.2013
СНЕГОХОД, ИМЕЮЩИЙ СИСТЕМУ СМАЗКИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение может быть использовано в снегоходах, имеющих систему смазки с электронным управлением. Снегоход содержит раму (16) с моторным отсеком (20), туннель (18), проходящий назад от моторного отсека (20), гусеницу, расположенную под туннелем (18), и пару лыж, соединенных с рамой (16). Двигатель (24) и резервуар (70) для масла расположены в моторном отсеке (20). Электронный масляный насос (72) сообщается по текучей среде с резервуаром (70) для масла и с двигателем (24) для подачи смазочного материала в двигатель (24). Электронный управляющий блок (160) электрически соединен с электронным масляным насосом (72) для управления приведением в действие электронного масляного насоса (72). Раскрыт способ работы электронного масляного насоса (72). Технический результат заключается в нелинейной зависимости подачи смазочного материала в двигатель от частоты вращения двигателя. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 16 ил.

2451797
выдан:
опубликован: 27.05.2012
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием. Технический результат заключается в повышении точности дозирования топлива, улучшении условий смесеобразования и, за счет этого, улучшении экономических, токсических и эксплуатационных показателей двигателя и автомобиля. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, топливовоздушный тракт, в котором имеются большой диффузор и малый диффузор (распылитель), дроссельную заслонку с приводом и систему подачи топлива в распылитель. Последняя через систему холостого хода, содержащую топливный и воздушный жиклеры и выводной канал, связана с дополнительной автономной системой холостого хода, включающей в себя обводной, в обход дроссельной заслонки карбюратора, канал, имеющий местное сужение (диффузор), регулирующие элементы и запорный клапан отключения подачи смеси на режимах принудительного холостого хода. Проточная часть малого диффузора (распылителя) выполнена в виде последовательно соединенных сопла, цилиндра и конуса с отношением диаметров сопла и цилиндра 0,75 - 0,85. Канал подвода смеси в цилиндрическую часть распылителя соединен также с входной горловиной карбюратора вертикальным отверстием. Отношение диаметров этого отверстия и канала составляет 0,2 - 0,25. Система холостого хода имеет дополнительный воздушный жиклер и трубку с топливным и воздушным жиклерами, между которыми расположены полость смесеобразования и отверстия для выхода топливовоздушной смеси. Обводной канал автономной системы связан с системой холостого хода двумя каналами, один из которых, расположенный до регулирующего элемента и выходящий в местное сужение (диффузор) обводного канала, имеет жиклер постоянного сечения (калиброванное отверстие), а второй, расположенный после регулирующего элемента, имеет устройство для регулирования проходного сечения. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
2173786
выдан:
опубликован: 20.09.2001
ЭЛЕКТРОННАЯ СХЕМА ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА АВТОМОБИЛЯ

Электронная схема для блока управления экономайзером принудительного холостого хода автомобиля относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где потребуется сравнение частот, и содержит генератор, делитель, шестиразрядный счетчик, блок сравнения частот включения и отключения, блок управляющей логики, элемент задержки, интерфейсный блок кодирования частот включения и отключения, входной каскад, одновибратор, блок включения выхода, выходной каскад, блок защиты, блок начальной установки, источник опорных напряжений и шестнадцать выводов. Схему можно изготавливать в интегральном исполнении с использованием существующих технологий производства интегральных микросхем. Целью изобретения является обеспечение универсальности БУ ЭПХХ, повышение точности задания и определения частот включения и отключения экономайзера, снижение стоимости БУ ЭПХХ за счет исключения его настройки, существенного уменьшения числа комплектующих и исключения прецизионных резисторов и термостабильного конденсатора, повышение надежности системы. 2 ил.
2172858
выдан:
опубликован: 27.08.2001
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания. Способ включает формирование основного потока топливовоздушной смеси, генерирование горячего водяного пара за счет тепла выхлопных газов двигателя с расходом 0,2 - 0,4 от суммарного расхода топлива на номинальном режиме, смешивание его с помощью струйного насоса с топливовоздушной эмульсией системы холостого хода и подачу указанной смеси в основной поток в виде отдельной поперечной струи со сверхзвуковой скоростью через газодинамический акустический излучатель с частотой колебаний 18000 - 22000 Гц. Особенностью системы питания и карбюратора является снабжение их последовательно соединенными струйным насосом и газодинамическим акустическим излучателем, подключенными к контуру генерации горячего пара, с испарением топлива системы холостого хода горячим паром в струйном насосе. Технический результат заключается в том, чтобы снизить токсичность выхлопных газов двигателя на любых режимах его работы за счет создания высокогомогенной смеси топлива с воздухом с насыщением ее повышенным количеством водяных паров и мелкодисперсных водяных капель, а также повысить экономичность двигателя и улучшить температурный режим его работы. 3 с. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2136942
выдан:
опубликован: 10.09.1999
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре ДВС. Карбюратор содержит проточный канал (ПК) 1 с дроссельной заслонкой (ЛЗ) 2. Система холостого хода (ХХ) состоит из топливного диспергатора (ТД) 5, эмульсионного канала (ЭК) 6, подключенного посредством регулируемого жиклера 7 ко входу ТД 5 испарителя (И) 8 и теплообменной камеры (ТК) 9. Вход И 8 подключен к ТД 5, выход соединен с задроссельным пространством (ЗП) 3 ПК 1, а канал для подвода теплоносителя 12 связан (ТК) 9. На выходе из И 8 установлен регулятор количества топливной смеси 13. На режиме ХХ ПК1 перекрыт ДЗ 2. Разрежение из ЗП 3 передается в И 8. Топливо из ЭК 6 поступает в ТД 5 и далее в И 8. Одновременно в И 8 из ТК 9 подается нагретый теплоноситель (НТ) - воздух. При смешивании распыленного топлива с НТ первое испаряется и совместно с отработанным теплоносителем по патрубку 11 направляется в ЗП 3 ПК 1. Изобретение позволяет снизить токсичность выхлопных газов и уменьшить расход топлива путем предварительного испарения последнего. 1 з. п.ф-лы, 1 ил.
2123128
выдан:
опубликован: 10.12.1998
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности системы питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор выполнен с клапаном экономайзера мощностных режимов, с дополнительным воздушным каналом и клапаном с воздушной заслонкой в нем, датчиком реверса вращения оси дроссельной заслонки с переключателем электрических цепей, клапаном ограничения и восстановления подачи топлива через канал холостого хода с электромагнитным приводом и блоком управления по частоте вращения коленвала двигателя. Карбюратор снабжен электромагнитным приводом, обмотка которого соединена с переключателем электрических цепей, выполненным в виде триггера с двумя устойчивыми состояниями. 3 ил.
2101537
выдан:
опубликован: 10.01.1998
ЭКОНОМАЙЗЕР ХОЛОСТОГО ХОДА

Использование: в двигателестроении, системах карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности в конструировании экономайзеров. Сущность изобретения: экономайзер холостого хода карбюраторного ДВС содержит корпус 5 и размещенный в нем подпружиненный запорный элемент в виде иглы 1 с подпятником 2. Игла 1 кинематически связана с расположенной в корпусе мембраной 6 пневматической камеры, сообщенной с задроссельным пространством карбюратора и выполненной в виде цилиндрической эластичной оболочки. Игла 1 ориентирована по нормали к поверхности оболочки и расположена в прорези корпуса 5. Между корпусом и оболочкой установлена проставка, выполненная составной в виде двух демпфирующих элементов равной высоты, один из которых расположен над оболочкой, а другой под оболочкой в зоне ее оси, перпендикулярной оси иглы. В других вариантах экономайзера демпферы выполнены заоодно с корпусом из упругого материала и установлены с возможностью изменения расстояния между ними. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2042854
выдан:
опубликован: 27.08.1995
СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Использование: в двигателестроении, в указательных и сигнальных устройствах. Сущность изобретения: система содержит мембранный пневмопривод иглы, пневмоклапан с поршнем и электромагнтитным приводом, включенным в электрическую цепь с электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки. Система снабжена дополнительным датчиком с контактами, взаимодействующими с поршнем пневмоклапана и включенными в электрическую цепь через резистор стоп-сигнала автомобиля при отключенном блоке управления. При торможении автомобиля двигателем включается стоп/сигнал, что повышает безопасность дорожного движения. 1 ил.
2041370
выдан:
опубликован: 09.08.1995
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в системах питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус 1, дроссельную заслонку 2, систему холостого хода с эмульсионным каналом 5, сообщенным через топливные жиклеры 6 и 8 с поплавковой камерой 9, обводной канал 10, сообщенный с дроссельным пространством 3 сместительной камеры и с полостью камеры 11 смешения, имеющей распылитель 12, подключенный к каналу 5. Выходное отверстие 13 камеры 11 сообщено с задроссельным пространством 4. Карбюратор содержит также регулирующий орган с профилированным конусом 15 в камере 11 и с демпфирующим выступом 16, пневмопровод со штоком 17 и диафрагмой, первую 21 и вторую 22 рабочие полости, канал 30 управления, сообщенный с полостью 21 и с задроссельным пространством 4. Полость 22 сообщена с атмосферой. Крышка 20 экономайзера имеет полый выступ 23 с пазом, наружной резьбой, гайкой и пружиной, соединенной с наддиафрагменным выступом 27 штока 17 и надетой на штифт, расположенный в пазу. В корпусе сместительной камеры расположен изогнутый канал 29 разгерметизации эжекции. Верхняя часть канала 29 сообщена с пространством 3, а нижняя часть через канал 30 сообщена с пространством 4. Верхняя кромка канала 30 расположена у нижней кромки заслонки 2 в ее закрытом положении. Предусмотрены варианты выполнения карбюратора. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2040704
выдан:
опубликован: 25.07.1995
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: карбюратор содержит смесительную камеру, соединенную с поплавковой камерой, пневмопривод в виде корпуса, разделенного мембраной на первую и вторую рабочие полости. Первая полость через два патрубка соединена через отверстия, выполненные в стенке смесительной камеры, соответственно с каналом холостого хода и смесительной камерой в области наддроссельного пространства. Штуцеры электропневмоклапана соединены с задроссельным пространством через отверстие в стенке смесительной камеры. Третий патрубок подсоединен к второй рабочей полости пневмопривода. К входу блока управления подсоединен датчик частоты вращения вала двигателя, выхода блока управления соединен с управляющим входом электропневмоклапана. При превышении скорости вращения вала двигателя 1800 об/мин блок управления вырабатывает управляющий сигнал, который включает электропневмоклапан. Мембрана пневмопривода прогибается, шток, расположенный в первой рабочей полости вместе с иглообразным наконечником, перемещается и открывает отверстие в патрубке, соединенном с каналом холостого хода. За счет подбора диаметра патрубка, хода наконечника и места врезки патрубка после срабатывания пневмопривода разрежения в канале холостого хода резко падает, что прекращает истечение бензина через топливный жиклер карбюратора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2031234
выдан:
опубликован: 20.03.1995
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: карбюраторные системы питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: заключается в том, что в устройстве, содержащем карбюратор с поплавковой камерой 1, топливным жиклером 2, на внешней и внутренней боковых поверхностях последнего со стороны основания выполнены цилиндрические внутренние 3 и внешние 5 проточки. Во внутренней проточке 3 установлен испарительный фитильный элемент 4 с трибоэлектрическим эффектом. Внешняя цилиндрическая проточка 5 соединена посредством дополнительного канала 12 с обводным каналом 13, а с помощью дополнительного канала 14 с приемным коллектором 9. Сечения дополнительных каналов 12 и 14 и площадь испарительного элемента 4 выбираются из учета расхода бензина и требуемого вакуума. Материал испарительного фитильного элемента выбирается из условия r больше p где r p - относительные диэлектрические постоянные фитильного элемента и топлива соответственно. 1 ил.
2027055
выдан:
опубликован: 20.01.1995
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус 1 со смесительной камерой, эмульсионный канал 5 системы холостого хода, сообщенный через жиклеры 6 и 8 с поплавковой камерой 9, обводной канал 10, соединенный с додроссельным пространством 3 смесительной камеры карбюратора и с полостью камеры 11 смещения, имеющей распылитель 12 и выходной канал 13, сообщенный с задроссельным пространством 4, регулирующий орган с профилированным конусом 15, расположенным в камере 11, и с пневмоприводом, имеющим шток 17, диафрагму 18, первую 21 и вторую 22 рабочие полости экономайзера. Канал 24 управления соединен с полостью 21 и с задроссельным пространством 4. В корпусе 1 выполнен изогнутый канал 23 разгерметизации - эжекции. Верхняя часть канала 23 соединена с додроссельным пространством 3 и нижняя часть через канал 24 - с задроссельным пространством 4. Верхняя кромка входного отверстия канала 24 расположена у нижней кромки дроссельной заслонки 2 в закрытом положении последней. Под торцем распылителя 12 установлена профилированная шайба 14 с заборным отверстием, ориентированным к нижней части карбюратора. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2018019
выдан:
опубликован: 15.08.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: устройство может применяться на автомобилях с дизельным двигателем. Сущность изобретения: для выключения подачи топлива в дизель снимают усилие с педали акселератора 1, что приводит к тому, что электрический выключатель 10 включается и ток идет к запорному органу 1, который пропускает сжатый воздух из ресивера 14 в первый силовой пневматический цилиндр 3, последний закрывает заслонку 4 в впускном трубопроводе 5 и отработанные газы проходят из дизеля через обходной трубопровод 6, внутреннее сечение которого меньше внутреннего сечения выпускного трубопровода 5. В выпускном трубопроводе 5 за заслонкой 4 возникает давление, которое через трубопровод 7 и второй силовой пневматический цилиндр 8 действует на рейку топливного насоса 9, в результате чего подача топлива в дизельный двигатель прерывается. 1 ил.
2010987
выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх