Магнитные выключаемые муфты, регулирование или их электрические схемы: .с встроенными в муфту электромагнитами, например с коллекторными кольцами – F16D 27/02
Патенты в данной категории
МУФТА-ШКИВ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в периодически включаемых кинематических цепях различных машин, в частности может устанавливаться на валах отбора мощности в двигателях автотракторной, судовой и т.п. техники. Муфта-шкив содержит центральную ось, корпус с кольцевой расточкой, установленный на центральной оси с возможностью вращения, магнитопровод с катушкой возбуждения магнитного поля, размещенный в кольцевой расточке якоря и смонтированный с возможностью вращения относительно него, якорь, жестко закрепленный на центральной оси посредством плоской кольцевой пружины, и кинематический элемент, выполненный на периферии корпуса. Магнитопровод с катушкой возбуждения магнитного поля установлен соосно с корпусом на центральной оси с возможностью вращения относительно оси и корпуса. Кинематический элемент на корпусе выполнен из немагнитного или маломагнитного материала. Технический результат заключается в расширении области использования и увеличении передаваемого момента. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2272191 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
МАГНИТНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания магнитных муфт сцепления транспортных средств. Магнитная муфта сцепления транспортного средства имеет два независимо вращающихся ротора. Роторы соответственно соединены с ведущим и ведомым элементами трансмиссии. При этом один ротор выполнен в виде многополюсного индуктора. Другой ротор снабжен индуктируемым элементом из ферромагнитного материала, на котором размещены витки обмоток. Выводы обмоток электрически связаны с электрогенератором. Ротор электрогенератора механически связан с ведущим элементом трансмиссии. Независимо вращающийся ротор, соединенный с ведущим элементом трансмиссии, может быть выполнен в виде моноблока с ротором электрогенератора. Электрогенератор может быть выполнен по схеме, позволяющей ему работать в режиме электродвигателя. Технический результат реализации изобретения заключается в достижении возможности существенного превышения частоты вращения ведомого элемента магнитной муфты по отношению к ведущему элементу (режим мультипликации) при высоком КПД и сохранении режимов прямой передачи, редукции и реверса. 2 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2158384 патент выдан: опубликован: 27.10.2000 |
|
МАГНИТНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к области расположения и монтажа передач транспортных средств, в частности к устройству муфт сцепления. Магнитная муфта сцепления транспортного средства содержит два независимо вращающихся ротора, соединенных соответственно с ведущим и ведомым элементами трансмиссии. Один ротор выполнен в виде многополюсного индуктора, а другой снабжен индуктируемым элементом из ферромагнитного материала. Муфта снабжена обмотками, витки которых размещены на индуктируемом элементе в пазах, а выводы обмоток электрически связаны с электродвигателем, механически связанным с ведомым элементом трансмиссии. Достигаемый технический результат состоит в снижении механических потерь при проскальзывании элементов муфты в процессе передачи крутящего момента и обеспечении возможности реверса. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2130559 патент выдан: опубликован: 20.05.1999 |
|