Магнитные выключаемые муфты, регулирование или их электрические схемы: ....с более чем двумя дисками, например многодисковые муфты – F16D 27/115
Патенты в данной категории
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА
Изобретение относится к области электротехники, в частности к электромагнитным муфтам, и может быть использовано для дистанционного управления сцеплением валов при ударной нагрузке и большом передаваемом моменте. Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, заключается в обеспечении герметичного разделения ведущего и ведомого валов с возможностью передачи момента в герметичный объем, при одновременном сохранении высокого момента, передаваемого электромагнитной муфтой. Предлагаемая электромагнитная муфта содержит корпус (1), на котором закреплен магнитопровод (2), имеющий тороидальную форму и охватывающий кольцевую обмотку (3). На ведущем валу (7) установлена внутренняя втулка (11), к которой крепятся диски (4) ведущего вала с установленной на нем наружной втулкой (9) ведущего вала, к которой крепятся указанные диски (4) ведущего вала. На ведомом валу (8) установлена втулка (14) ведомого вала, к которой крепятся диски (5) ведомого вала. При этом согласно изобретению на магнитопроводе (2) закреплена первая наружная втулка (10) экрана, к которой крепится ферромагнитный диск (6) экрана, к которому примыкает внутренняя втулка (13) экрана. К внутренней втулке (13) экрана крепится ферромагнитный диск (6) экрана, затем указанная наружная втулка (10) экрана, и т.д. Последний ферромагнитный диск (6) экрана замыкается немагнитным диском (12) экрана. Благодаря введению указанного экрана между дисками ведущего и ведомого валов получена электромагнитная муфта с большим передаваемым моментом и герметичным разделением ведущего и ведомого валов, позволяющая передавать момент в герметизированный объем. 4 ил. |
2498486 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МНОГОДИСКОВАЯ МУФТА С САМОПОДЖИМОМ
Изобретение относится к магнитным выключаемым муфтам. Электромагнитная многодисковая муфта содержит ведущую полумуфту в виде вала с установленными на нем ведущими дисками, ведомую полумуфту в виде барабана с установленными в нем ведомыми дисками, закрепленный на барабане приводной электромагнит и возвратную пружину. Катушка электромагнита установлена соосно ведущему валу. Ведущие и ведомые диски установлены с возможностью подвижного скольжения по шлицам и/или пазам. На валу с возможностью осевого перемещения установлена шлицевая втулка. Втулка связана с якорем электромагнита в виде планшайбы через упорный подшипник, расположенный внутри катушки. На втулке по резьбе установлена упорно-прижимная шайба, воздействующая на смежный с ней диск. Указанная резьба выполнена с возможностью обеспечения увеличения усилия фрикционного контакта дисков, создаваемого упорно-прижимной шайбой при проскальзывании муфты. Возвратная пружина установлена вокруг втулки и одним концом закреплена на упорно-прижимной шайбе, а вторым на втулке. Техническое решение направлено на увеличение величины передаваемого крутящего момента и повышение надежности соединения валов. 1 ил. |
2442038 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯ СОСТОЯНИЕ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к системе передачи мощности для транспортного средства. Система содержит шаровую плиту, пилотную муфту, магнитную катушку, якорь, передающий цилиндр. Шаровая плита имеет передающую пластину и кулачок. Пилотная муфта ограничивает вращение кулачка шаровой плиты. Магнитная катушка имеет кольцевую форму, перпендикулярную осевому направлению и зафиксирована в сердечнике. Якорь расположен с возможностью перемещения в осевом направлении по направлению к пилотной муфте. Передающий цилиндр расположен с возможностью перемещения в осевом направлении для передачи усилия осевого перемещения якоря на пилотную муфту. Технический результат заключается в упрощении конструкции. 24 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2413883 патент выдан: опубликован: 10.03.2011 |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА
Изобретение относится к электротехнике, к электромагнитным муфтам, и может быть использовано для дистанционного управления сцеплением валов при ударной нагрузке и большом передаваемом моменте. Технический результат заключается в увеличении передаваемого момента при сохранении габаритов. Электромагнитная муфта имеет тороидальный магнитопровод 1, кольцевую обмотку управления 2, немагнитную втулку 3 ведущего вала 11, диски ведущего и ведомого вала 4 и 5 соответственно, состоящие из чередующихся ферромагнитных и немагнитных элементов, немагнитную втулку 6 ведомого вала 7, толстый диск ведущего вала 8, диск ведомого вала 9, немагнитную втулку 10 ведущего вала 11. Благодаря введению нескольких дисков ведущего и ведомого валов получена электромагнитная муфта с большим передаваемым моментом. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. |
2369954 патент выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|