Магнитные выключаемые муфты, регулирование или их электрические схемы: ..с взаимно сцепляющимися зубцами или выступами – F16D 27/118

МПКРаздел FF16F16DF16D 27/00F16D 27/118
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 27/00 Магнитные выключаемые муфты; регулирование или их электрические схемы
F16D 27/118 ..с взаимно сцепляющимися зубцами или выступами

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЙ УЗЕЛ

Изобретение относится к области электротехники, в частности к тормозным устройствам, предназначенным для останова электрических машин с низкой частотой вращения вала. Тормозной узел содержит электромагнит, тормозную пружину, тормозные диски, один из которых жестко закреплен на валу, а другой - подвижен только в осевом направлении. Торможение и фиксация останова осуществляется посредством тормозных дисков, сопрягаемые поверхности которых выполнены в виде радиально расположенных зубцов. Профиль зубцов одного диска соответствует профилю пазов другого диска. Достигается снижение габаритных размеров и массы тормозного узла, снижение электрической мощности электромагнита, повышение надежности и срока службы тормозного узла. 3 ил.

2416046
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПУСКОВЫХ ТОКОВ НАГРУЖЕННЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Использование: электрические машины применительно, например, в многоопорных дождевальных машинах фронтального действия. Сущность изобретения: устройство содержит редуктор, две соосно размещенные кулачковые полумуфты и механизм включения. Редуктор установлен на валу электродвигателя. Одна полумуфта закреплена на валу редуктора, другая - установлена на том же валу с возможностью перемещения. Механизм включения выполнен в виде втягивающего реле и реле максимального тока. 2 ил.
2073295
патент выдан:
опубликован: 10.02.1997
Наверх