Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы: ..с устройствами для изменения на ходу углового положения соосных валов – F16D 3/10
Патенты в данной категории
МНОГОЦИЛИНДРОВАЯ ТЕПЛОВАЯ МАШИНА РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТИ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛА
Изобретение относится к тепловой энергетике. Многоцилиндровая тепловая машина регулируемой мощности с внешним подводом тепла содержит группы цилиндро-поршневых пар на горячей и холодной сторонах машины, муфту регулирования мощности и коленчатые валы. Поршни группы цилиндро-поршневых пар на горячей стороне машины посредством штоков и шатунов соединены с первым коленчатым валом. Рабочие полости группы цилиндро-поршневых пар на горячей стороне машины соединены трубопроводами с последовательно расположенными нагревателями, регенераторами и холодильниками и с рабочими полостями группы цилиндро-поршневых пар на холодной стороне машины. Поршни группы цилиндро-поршневых пар на холодной стороне машины посредством дополнительных штоков и дополнительных шатунов соединены со вторым коленчатым валом. Второй коленчатый вал соединен первой цепной передачей с левой полуосью муфты регулирования мощности. Первый коленчатый вал соединен второй цепной передачей с правой полуосью муфты регулирования мощности. Управляющий шкив муфты связан элементом передачи вращения с управляющим электроприводом. Нерабочие полости с тыльной стороны поршней на горячей стороне машины попарно соединены трубопроводами между собой. Нерабочие полости с тыльной стороны поршней на холодной стороне машины также попарно соединены трубопроводами между собой. Суммарный объем соединенных трубопроводами нерабочих полостей не меняется. Техническим результатом является повышение мощности, увеличение ресурса и расширение функциональных возможностей тепловой машины. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. |
2443888 патент выдан: опубликован: 27.02.2012 |
|
МУФТА С НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИМИ УПРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И ЦЕНТРИРУЮЩЕЙ ОПОРОЙ Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено предпочтительно для передачи крутящего момента в силовых установках транспортных средств. Муфта содержит две полумуфты, выполненные с возможностью передачи крутящего момента от одной к другой через неметаллические упругие элементы, и центрирующую опору, выполненную с возможностью ограничения радиального смещения полумуфт относительно друг друга при их вращении. Новым является то, что первая из полумуфт содержит внутреннюю коническую поверхность, центрирующая опора содержит элемент с частью сферической поверхности, контактирующей с указанной конической поверхностью. Элемент с частью сферической поверхности закреплен неподвижно на несущем стержне, образующем пару трения скольжения со стенками цилиндрического отверстия, выполненного во второй полумуфте. Вторая полумуфта содержит пружину и выполнена с возможностью воздействия указанной пружиной на упомянутый элемент с частью сферической поверхности для обеспечения контакта сферической и конической поверхностей. Элемент с частью сферической поверхности выполнен с возможностью перемещения вдоль и вокруг оси вращения полумуфт. Предусмотрено использование центробежного поля для поддержания давления консистентной смазки в паре трения, образованной стенками полумуфты и элемента со сферической поверхностью. Техническим результатом является повышение ресурса центрирующей опоры за счет повышения площади контакта центрирующей опоры и исключения фретинг-коррозии. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2231697 патент выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА НАСОСНЫХ ШТАНГ Сущность изобретения: части корпуса связаны между собой шарнирным соединением и резьбовыми концами. Корпус выполнен из двух частей, каждая из которых снабжена двумя роликами, расположенными во взаимно перпендикулярных плоскостях. Шарнирное соединение выполнено в виде шарового пальца. 1 ил. | 2017930 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|