Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы: ..комбинированные с фрикционными муфтами для амортизации толчков или поглощения вибраций – F16D 3/14
Патенты в данной категории
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В ТРАНСМИССИИ АГРЕГАТА, СОВЕРШАЮЩЕГО УГЛОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ ВОКРУГ ПРИВОДНОГО ВАЛА, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям колесных транспортных средств. Способ исключения изменения величины передаваемого крутящего момента, вызываемого угловыми колебаниями агрегата вокруг его приводного вала, отличающийся тем, что дополнительный поворот приводного вала агрегата относительно его остова осуществляют на угол, определяемый выражением
где 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2518508 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ МАЛОЙ ЖЕСТКОСТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА ТРЕНИЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Демпфер состоит из корпуса, наружной и внутренней ступиц, центральной винтовой пружины и многодискового фрикциона. Центральная винтовая пружина крепится одним концом к корпусу, а другим - к фланцу внутренней ступицы. Фрикцион состоит из дисков с наружными шлицами и дисков с внутренними шлицами, между которыми установлены фрикционные шайбы. Центральная винтовая пружина служит одновременно для передачи крутящего момента двигателя и сжатия дисков фрикциона. Достигается уменьшение амплитуды колебаний передаваемого момента. 2 ил. |
2399812 патент выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ В ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в трансмиссиях транспортных средств для гашения крутильных колебаний при работе двигателя на холостом ходу. Сущность: устройство для гашения крутильных колебаний содержит ступицу, связанную с фланцем шлицами, расположенными с зазором одни относительно других по боковым поверхностям. В противолежащих пазах ступицы и фланца размещены изогнутые усики на концах, по меньшей мере, одной пружины кручения. Усики установлены с контактом со смежными боковыми поверхностями противолежащих пазов. 1 ил. | 2105909 патент выдан: опубликован: 27.02.1998 |
|