Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы: ..комбинированные с фрикционными муфтами для амортизации толчков или поглощения вибраций – F16D 3/14

МПКРаздел FF16F16DF16D 3/00F16D 3/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 3/00 Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы
F16D 3/14 ..комбинированные с фрикционными муфтами для амортизации толчков или поглощения вибраций 

Патенты в данной категории

СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В ТРАНСМИССИИ АГРЕГАТА, СОВЕРШАЮЩЕГО УГЛОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ ВОКРУГ ПРИВОДНОГО ВАЛА, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям колесных транспортных средств. Способ исключения изменения величины передаваемого крутящего момента, вызываемого угловыми колебаниями агрегата вокруг его приводного вала, отличающийся тем, что дополнительный поворот приводного вала агрегата относительно его остова осуществляют на угол, определяемый выражением

a= п/i,

где a - угол поворота приводного вала агрегата относительно его остова; п - угол поворота вала, от которого приводится в движение приводной вал агрегата, относительно корпуса первого вала; i - передаточное отношение от первого вала ко второму. Устройство для стабилизации крутящего момента на ведущих колесах транспортного средства, содержащее закрепленную на остове транспортного средства двигательную установку, качающийся на оси ведущий мост с коническим редуктором для передачи крутящего момента к ведущим колесам, соединенный с двигательной установкой карданной передачей, имеет в цепи трансмиссии два соосно установленных вала, на концах которых, обращенных друг другу, нарезаны шлицы с разными углами наклона к оси валов, соединенные шлицевой втулкой, перемещаемой в осевом направлении приводом пропорционально углу поворота ведущего моста относительно продольной оси ведущего вела конического редуктора моста. Привод перемещения втулки состоит из двух соединенных трубопроводами гидроцилиндров, один из них одним концом соединен с остовом транспортного средства, а другим - через подшипник с шлицевой втулкой, другой гидроцилиндр соединен с остовом транспортного средства и ведущим мостом, обеспечивая равенство углов поворота ведущего моста относительно оси ведущего вала редуктора и одного упомянутого вала относительно другого.

2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2518508
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ МАЛОЙ ЖЕСТКОСТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА ТРЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Демпфер состоит из корпуса, наружной и внутренней ступиц, центральной винтовой пружины и многодискового фрикциона. Центральная винтовая пружина крепится одним концом к корпусу, а другим - к фланцу внутренней ступицы. Фрикцион состоит из дисков с наружными шлицами и дисков с внутренними шлицами, между которыми установлены фрикционные шайбы. Центральная винтовая пружина служит одновременно для передачи крутящего момента двигателя и сжатия дисков фрикциона. Достигается уменьшение амплитуды колебаний передаваемого момента. 2 ил.

2399812
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ В ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в трансмиссиях транспортных средств для гашения крутильных колебаний при работе двигателя на холостом ходу. Сущность: устройство для гашения крутильных колебаний содержит ступицу, связанную с фланцем шлицами, расположенными с зазором одни относительно других по боковым поверхностям. В противолежащих пазах ступицы и фланца размещены изогнутые усики на концах, по меньшей мере, одной пружины кручения. Усики установлены с контактом со смежными боковыми поверхностями противолежащих пазов. 1 ил.
2105909
патент выдан:
опубликован: 27.02.1998
Наверх