Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы: ...с эластичными деталями в шарнирах – F16D 3/28

МПКРаздел FF16F16DF16D 3/00F16D 3/28
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 3/00 Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы
F16D 3/28 ...с эластичными деталями в шарнирах 

Патенты в данной категории

КАРДАННЫЙ ШАРНИР И СПОСОБ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карданным шарнирам трансмиссий транспортных и технологических машин. Карданный шарнир содержит вилки, игольчатые подшипники (2) и крестовину (1) с шипами и системой каналов (4, 7) для смазки, объединяющей осевые каналы в шипах, сходящиеся в центре крестовины (1), и отверстия в крестовине для установки пресс-масленки и выпускного клапана. Каналы в теле крестовины разделены на два типа: каналы (7) со смазкой и каналы (4) с наполнителем. При критическом повышении температуры игольчатых подшипников (2) наполнитель увеличивает свой объем, а между смазкой и наполнителем происходит связь посредством поршней (5). При этом при техническом обслуживании карданного шарнира замену смазки в подшипниковых узлах (2) осуществляют без его разборки, в автоматическом режиме, при критическом повышении температуры подшипниковых узлов (2). Технический результат: повышение долговечности и ремонтопригодности карданных шарниров за счет автоматизации процесса технического обслуживания. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2453744
патент выдан:
опубликован: 20.06.2012
КАРДАННЫЙ ШАРНИР

Использование: в машиностроении, в частности в трансмиссиях тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин. Сущность изобретения: карданный шарнир содержит вилки, игольчатые подшипники и крестовину с шипами и системой каналов для смазки, объединяющей осевые каналы в шипах, сходящиеся в центре крестовины, и отверстия в крестовине для установки пресс-масленки и выпускного клапана. Крестовина содержит резервуар или резервуары для смазки, каждый из которых выполнен в виде полости, расположенной в теле крестовины и соединяющейся с каналами в шипах посредством клапанов одностороннего действия, а отверстие полости закрыто по крайней мере одним устройством для выдавливания смазки. Технический результат - повышение ремонтопригодности и долговечности карданных шарниров. 2 ил.
2224918
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
КАРДАННЫЙ ШАРНИР

Использование: в машиностроении, в частности в трансмиссиях автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Сущность изобретения: карданный шарнир содержит две вилки, крестовину с шипами, игольчатые подшипники и крышки со стопорными пластинами, при этом каждый шип крестовины выполнен с двумя продольными разрезами, ширина которых значительно меньше диаметра Dw, a длина L меньше длины Lw игольчатого ролика, размещенными в диаметральной плоскости, перпендикулярной плоскости расположения шипов крестовины. В цилиндрическом отверстии каждого шипа посредством разъемного подвижного соединения установлена с возможностью перемещения вдоль продольной оси шипа втулка, выполненная в виде усеченного конуса. Технический результат - повышение надежности карданных шарниров. 2 ил.
2224917
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
Наверх