Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы: ....с промежуточным органом, снабженным двумя парами выступающих наружу цапф на пересекающихся осях – F16D 3/40

МПКРаздел FF16F16DF16D 3/00F16D 3/40
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 3/00 Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы
F16D 3/40 ....с промежуточным органом, снабженным двумя парами выступающих наружу цапф на пересекающихся осях 

Патенты в данной категории

ФЛАНЦЕВЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения валов, передающих высокие крутящие моменты. Фланцевый захват имеет фланцевый элемент, содержащий продольную ось, две первые опорные поверхности, расположенные на первой торцевой стороне фланцевого элемента, на общей окружности вокруг продольной оси со смещением относительно друг друга на 180°, соединительную поверхность, расположенную на второй торцевой стороне фланцевого элемента, с которой фланцевый элемент способен соединяться посредством контрфланца, с двумя опорными элементами, которые имеют опорное отверстие. Опорные отверстия обоих опорных элементов расположены соосно с общей осью отверстия, которая пересекает продольную ось под прямым углом. Имеются также вторая опорная поверхность, прилегающая к одной из первых опорных поверхностей фланцевого элемента, и два проходящих параллельно продольной оси глухих отверстия с внутренней резьбой, начинающихся от второй опорной поверхности. Каждому глухому соответствует одно, проходящее параллельно продольной оси сквозное отверстие во фланцевом элементе. Каждое сквозное отверстие, начинаясь от первой зажимной поверхности, выходит в одну из первых опорных поверхностей. Крепежные болты вставлены через сквозные отверстия и гайкой или головкой болта уперты в соответствующую первую зажимную поверхность и посажены в глухие отверстия. Техническим результатом является возможность передачи высокого крутящего момента. 20 з.п. ф-лы, 18 ил.

2248475
патент выдан:
опубликован: 20.03.2005
ВИЛКА ШАРНИРА И СОДЕРЖАЩИЙ ЕЕ ЖЕСТКИЙ КАРДАН

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения валов, передающих вращение под различными углами или работающих с перекосом. Карданный шарнир содержит вилки. В каждой вилке шарнира имеются опорные отверстия, а оба рычага вилки разделены на участке основания цельными участками рычага и мостиками. Для установки мостиков служат винты с головками, для чего в торцевых поверхностях участков рычагов выполнено не менее двух резьбовых отверстий, предпочтительно три. Все отверстия имеют разный диаметр и расположены на разном расстоянии от продольной оси соседнего опорного отверстия. Наиболее удаленное отверстие имеет, по сравнению с другими отверстиями, значительно увеличенный диаметр. Техническим результатом является сверхпропорциональное повышение способности передачи. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2241873
патент выдан:
опубликован: 10.12.2004
КАРДАННЫЙ ШАРНИР

Использование: в машиностроении, в частности в соединениях валов с перекосом. Сущность изобретения: карданный шарнир содержит две сборные вилки, состоящие из фланцев и съемных проушин, и крестовину с шипами, установленными в проушинах посредством подшипников. Съемные проушины установлены в соответствующем фланце с возможностью проворота относительно него в плоскости крестовины. Подшипники выполнены игольчатыми. 3 ил.
2106548
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
Наверх