Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы: ..связанными толкающими или тянущими серьгами, прикрепленными к обеим полумуфтам – F16D 3/60

МПКРаздел FF16F16DF16D 3/00F16D 3/60
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 3/00 Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы
F16D 3/60 ..связанными толкающими или тянущими серьгами, прикрепленными к обеим полумуфтам

Патенты в данной категории

КОМПЕНСАЦИОННАЯ МУФТА ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к компенсационным муфтам тягового привода локомотива. Компенсационная муфта тягового привода локомотива содержит промежуточную рамку с центральным отверстием, имеющую два кронштейна с проушинами и шатуны. Шатуны направлены по окружности в одну сторону и соединены с помощью универсальных упругих шарниров одними концами с промежуточной рамкой, а другими - с пальцами полого вала неравномерно расположенными по окружности. При этом крайние из любых трех универсальных упругих смежных шарниров установлены несимметрично относительно диаметральной плоскости, проходящей через ось среднего шарнира. Центры шарниров промежуточной рамки и полого вала расположены на разных окружностях, имеющих наибольшие по габаритным ограничениям диаметры. Рамка связана с выступами колесной пары, расположенными вдоль оси шатунов, через плоские упругие элементы, выполненные из высокоэластичного материала. Решение направлено на повышение эксплуатационной надежности и долговечности компенсационных муфт путем снижения относительных перемещений деталей в шарнирах, а также напряжений в кинематических элементах. 4 ил.

2437786
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
МУФТА КОМПЕНСИРУЮЩАЯ

Изобретение относится к муфтам, допускающим возможность смещения соединяемых валов. Компенсирующая муфта содержит две полумуфты, каждая полумуфта имеет наружный (3) и внутренний ободы П-образного сечения. Внутренние ободы соединены жестким валом-проставышем. В полостях П-образного сечения ободов размещены концы тяг (6, 7) переднего и заднего хода с крепежными болтами (8). В одной стенке ободов (3) установлены обжимные втулки (9) с буртиками, которые обращены внутрь полостей. Тяги (6, 7) поджимаются болтами (8) и гайками (12) через обжимные втулки (9) с буртиками и накладки (10). Межцентровое расстояние между отверстиями в тягах (6, 7) меньше межцентрового расстояния между отверстиями для крепления этих тяг (6, 7) в наружном и внутреннем ободах. Натяжение тяг (6, 7) обеспечивается ступенчатыми крепежными болтами (8), которые выполнены с заходным конусом с одного конца, так что в начале сборки ось болта (8) смещена относительно оси посадочного отверстия в наружном ободе (3). Техническое решение направлено на обеспечение предварительного натяжения тяг при сборке для сохранения соосности частей муфты и на надежное обжатие тяг крепежными элементами. 9 ил.

2267035
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
ШАРНИРНАЯ МУФТА

Использование: в рельсовых транспортных средствах для передачи вращения от двигателя на ведущую ось. Сущность изобретения: шарнирная муфта состоит из двух фланцев, один из которых связан с полым валом, а другой - с ведущей осью. Фланцы соединены с расположенным между ними промежуточным звеном посредством двух пар рычагов. Фланцы расположены соосно, рычаги имеют одинаковую длину и соединены с фланцами посредством резино-металлических шарниров. Проекции осей шарниров обеих пар рычагов являются вершинами квадрата. Плечи шарнирно соединенных с промежуточным звеном рычагов расположены под тупым углом друг к другу, а оси шарниров расположены на окружности, проходящей через вершины упомянутого квадрата. 6 з. п. ф-лы, 5 ил.
2093720
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
ПЛАСТИНЧАТАЯ МУФТА

Использование: в машиностроении, в устройствах для передачи крутящего момента. Сущность изобретения: муфта содержит две фланцевые полумуфты, связанные пакетами гибких пластин . Пластины каждого пакета размещены между пластинами смежных пакетов. Пластины могут быть выполнены с отогнутыми концами. Причем свободные концы пластин одного пакета установлены встык со свободными концами пластин смежных пакетов с совпадением их продольных осей. Крутящий момент передается от одной полумуфты к другой через пакеты гибких пластин. Одновременно работает половина всех пластин. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2016280
патент выдан:
опубликован: 15.07.1994
Наверх