Гидравлические невыключаемые или выключаемые муфты с насосами объемного вытеснения: .с насосами иных типов – F16D 31/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 31/00 Гидравлические невыключаемые или выключаемые муфты с насосами объемного вытеснения
F16D 31/06 .с насосами иных типов
Патенты в данной категории
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА С КОЛОВРАТНЫМ ЛОПАСТНЫМ НАСОСОМ Гидравлическая сцепная муфта с коловратным лопастным насосом содержит корпус, ротор с подпружиненными лопастями, расположенный соосно с корпусом с образованием между корпусом и ротором зон высокого и низкого давления рабочей жидкости. Муфта содержит также золотник, который включает в себя шток и поршень и установлен с возможностью разобщения упомянутых зон высокого и низкого давления. При этом муфта снабжена механизмом для уборки и фиксации в нерабочем положении лопастей ротора, а также цилиндрическим элементом, расположенным с эксцентриситетом относительно упомянутого ротора с возможностью перемещения в радиальном направлении между корпусом и ротором. Лопасти ротора находятся в контакте с упомянутым цилиндрическим элементом. Механизм для уборки и фиксации в нерабочем положении лопастей ротора выполнен в виде гидропривода. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в повышении надежности и ресурса работы муфты, улучшении ее массогабаритных характеристик и обеспечении возможности изменения направления вращения валов. 3 ил. | 2127381 патент выдан: опубликован: 10.03.1999 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА С КОЛОВРАТНЫМ ЛОПАСТНЫМ НАСОСОМ Гидравлическая сцепная муфта с коловратным лопастным насосом содержит внешний корпус с эксцентрично выполненной внутренней цилиндрической поверхностью, ротор с подпружиненными лопастями. Лопасти ротора установлены с возможностью поджатия к внешнему корпусу, а ротор расположен соосно указанному корпусу с образованием между внешним корпусом и ротором зон высокого и низкого давлений рабочей жидкости. Муфта включает в себя также золотник, содержащий шток и поршень и расположенный во внутренней цилиндрической полости ротора с возможностью разобщения упомянутых зон высокого и низкого давления. Муфта снабжена также механизмом для уборки и фиксации лопастей ротора в нерабочем положении для уменьшения передаваемого крутящего момента. Механизм для уборки и фиксации в нерабочем положении лопастей ротора выполнен в виде гидропривода. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в повышении надежности и ресурса работы муфты, улучшении ее массогабаритных характеристик и обеспечении возможности изменения направления вращения валов. 2 ил. | 2126915 патент выдан: опубликован: 27.02.1999 |
|
ВАРИАТОР СКОРОСТИ Использование: для передачи крутящих моментов с регулируемой частотой вращения. Сущность изобретения: в вариаторе скорости, содержащем ведущую полумуфту в виде вала с цилиндрическим ротором, в пазах которого размещены замыкатели в виде плоских лопаток, и ведомую полумуфту в виде полого корпуса, внутренней поверхности которого охвачен ротор с образованием неравномерного зазора, разделенного лопатками на полости переменного объема, подключенные к элементу управления частотой вращения ведомой полумуфты, последний выполнен в виде однокромочного дросселя, размещенного в осевом отверстии, выполненном в роторе, установленном эксцентрично внутренней поверхности ведомой полумуфты, а лопатки установлены радиально и подпружинены в направлении прижима к выполненной цилиндрической внутренней поверхности ведомой полумуфты. 4 ил. | 2072458 патент выдан: опубликован: 27.01.1997 |
|