Циркуляционные гидравлические или пневматические невыключаемые или выключаемые муфты: ..с помощью средств, расположенных вне гидромуфты – F16D 33/16
Патенты в данной категории
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ СПОСОБНОСТИ ТУРБОКОМПАУНДНОЙ ТРАНСМИССИИ ПЕРЕДАВАТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Изобретение относится к способу регулирования передачи крутящего момента трансмиссии, расположенной между коленчатым валом турбокомпаундного двигателя внутреннего сгорания и силовой турбиной. Способ автоматической регулировки передачи крутящего момента трансмиссии (5, 7, 8) с гидродинамической муфтой (6), расположенной между силовой турбиной (4) и коленчатым валом (3) турбокомпаундного двигателя (1), включает стадии, на которых непрерывно регистрируется значение одного или нескольких из следующих параметров: а) нагрузки двигателя внутреннего сгорания, и(или) б) температуры двигателя внутреннего сгорания, и(или) в) параметров, отображающих шум, вибрацию, неплавность работы в упомянутой трансмиссии. Если один или несколько из параметров (а)-(в) вышел за заданное значение каждого из этих параметров в одном направлении, осуществляется затормаживание стороны силовой турбины гидродинамической муфты (6) и непрерывное регулирование способности гидродинамической муфты (6) передавать крутящий момент в зависимости от изменения одного или нескольких из упомянутых параметров (а)-(в). Раскрыта запоминающая среда, такая как память компьютера, содержащая машиночитаемый программный код для выполнения способа. Технический результат заключается в уменьшении шума, снижении выброса выхлопных газов из двигателя и в ускорении прогрева двигателя при холодном запуске. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2478802 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАЩИТЫ ОТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УДАРА ДЛЯ НАГРУЖАЕМЫХ ДАВЛЕНИЕМ РЕЗЕРВУАРОВ С РАБОЧЕЙ СРЕДОЙ В СИСТЕМАХ ПИТАНИЯ РАБОЧЕЙ СРЕДОЙ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ МАШИН
Группа изобретений относится к комбинированным устройствам для разгрузки и защиты от гидравлического удара и предназначена для нагружаемых давлением резервуаров с рабочей средой в системах питания рабочей средой гидродинамических машин. Комбинированное устройство (4) для разгрузки и защиты от гидравлического удара содержит корпус (18), разгрузочный клапан (52), включающий в себя сообщаемую с внутренним пространством (12) резервуара (3) с рабочей средой впускную камеру (54), сообщаемую с разгрузочным пространством (13) выпускную камеру (55), установленное с возможностью перемещения в корпусе (18) тело (56) клапана, неподвижно расположенное в корпусе (18) седло (57) клапана, связанное с телом (56) клапана исполнительное устройство (58). Седло (57) расположено так, что оно во взаимодействии с телом (56) перекрывает соединение между впускной (54) и выпускной (55) камерами. Устройство (53) защиты от гидравлического удара включает в себя противоударную пластину (37). Пластина (37) установлена с возможностью перемещения вне корпуса (18) на соединенном с телом (56) разгрузочного клапана (52) направляющем элементе. Направляющий элемент имеет на своей обращенной от тела (56) концевой области упор (41) для перемещения пластины (37). На корпусе (18) расположено седло (42). Седло (42) во взаимодействии с пластиной (37) запирает впускную камеру (54). Между пластиной (37) и направляющим элементом предусмотрено, по меньшей мере, одно место (62) дросселирования. Имеется система (2) питания рабочей средой для гидродинамических машин (1), включающая упомянутое выше комбинированное устройство (4). Группа изобретений направлена на создание более стабильных условий в резервуаре с рабочей средой при опорожнении гидродинамической машины. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2369796 патент выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ПРИВОДНОГО УСИЛИЯ С ПОМОЩЬЮ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ РЕВЕРСИВНОЙ МУФТЫ
Изобретение относится к устройствам для передачи приводного усилия между двумя валами. Устройство передачи приводного усилия содержит первое и второе места сопряжения. В приводную связь между первым и вторым местом сопряжения включена гидродинамическая муфта. Причем в приводную связь последовательно к гидродинамической муфте параллельно друг другу включены первая кинематическая цепь и вторая кинематическая цепь, при этом вторая кинематическая цепь вызывает изменение направления вращения на одном из двух мест сопряжения по сравнению с первой кинематической цепью. Гидродинамическая муфта имеет два отделенных друг от друга рабочих пространства, которые для передачи момента вращения от соответственно облопаченного одного первичного колеса на, по меньшей мере, одно облопаченное вторичное колесо гидродинамической муфты могут независимо друг от друга заполняться рабочей средой или опорожняться. Лопатки первичных колес и, по меньшей мере, лопатки вторичного колеса расположены напротив друг друга. Первая кинематическая цепь находится в постоянной приводной связи с первым первичным колесом, а вторая кинематическая цепь находится в постоянной связи со вторым первичным колесом, при этом обе кинематические цепи находятся в постоянной приводной связи с обоими местами сопряжения. Изобретение направлено на создание дополнительного момента торможения внутри гидродинамической муфты. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2357126 патент выдан: опубликован: 27.05.2009 |
|
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА Изобретение относится к области машиностроения, более конкретно – к гидравлике, и предназначено для передачи с большой упругостью вращающего момента с приводного вала двигателя на рабочую машину. Гидродинамическая муфта с управлением расхода содержит образованное насосным и турбинным колесами рабочее пространство, куда может быть введена рабочая среда. Впускное отверстие для впуска рабочей среды в рабочее пространство расположено на участке наибольшего радиуса рабочего пространства. Предусмотрен также корпус, окружающий вращающиеся детали муфты и имеющий впускное и выпускное отверстия для рабочей среды. Техническим результатом является возможность полного заполнения рабочего пространства при проскальзывании в 100% и при больших передаваемых вращательных моментах. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2232315 патент выдан: опубликован: 10.07.2004 |
|