Обгонные муфты: .скомбинированные с выключаемой муфтой для замыкания ведущих и ведомых органов – F16D 41/04

МПКРаздел FF16F16DF16D 41/00F16D 41/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 41/00 Обгонные муфты
F16D 41/04 .скомбинированные с выключаемой муфтой для замыкания ведущих и ведомых органов

Патенты в данной категории

МУФТА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ОБГОННАЯ

Изобретение относится к области нефтяного машиностроения и может быть использовано в устройствах, где требуется отключение передачи вращения при достижении определенного крутящего момента. Муфта предохранительная обгонная включает в себя внутреннюю и внешнюю полумуфты. Внутренняя полумуфта имеет клиновидные полости, образованные выемками, с размещенными в них роликами либо шариками. Внутренняя полумуфта выполнена со шлицевым участком, а нижней частью соединена с колонной штанг резьбовым соединением. Верхней своей частью она связана шлицевым соединением с нажимным колпаком, который имеет возможность поступательного движения и взаимодействует левым резьбовым соединением с внешней полумуфтой. Также имеется кожух, на внутренней поверхности которого закреплено устройство отключения привода с возможностью воздействия на нее нажимного колпака при срабатывании муфты. Технический результат заключается в расширении технологических возможностей муфты свободного хода, в частности добавления ей предохранительных функций. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

2334139
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
ОБГОННАЯ КУЛАЧКОВАЯ МУФТА

Использование: воздушно-турбинные стартеры для авиационных ГТД. Цель: повышение надежности путем гарантированного расцепления кулачков полумуфт после запуска двигателя. Сущность изобретения: обгонная муфта, содержащая установленные в корпусе на соединяемых валах ведущую и ведомую полумуфты с торцовыми кулачками, причем ведущая полумуфта выполнена составной из втулки и охватывающей ее обоймы, связанной с валом посредством шлицев с возможностью ограниченного относительного поворота, а втулка связана с валом посредством шлицев и с обоймой - посредством винтового соединения, и тормозное устройство ведущей полумуфты, дополнительно снабжена промежуточным корпусом в форме стакана, установленным посредством подшипника концентрично ведомой полумуфте, и пружиной, размещенной между дном промежуточного корпуса и ведомой полумуфтой, установленной в промежуточном корпусе с возможностью осевого перемещения. 2 ил.
2018738
патент выдан:
опубликован: 30.08.1994
Наверх