Автоматические выключаемые муфты с внутренним управлением: ...с центробежными массами, перемещающими в осевом направлении подвижное нажимное кольцо или т.п. – F16D 43/06

МПКРаздел FF16F16DF16D 43/00F16D 43/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 43/00 Автоматические выключаемые муфты с внутренним управлением
F16D 43/06 ...с центробежными массами, перемещающими в осевом направлении подвижное нажимное кольцо или т.п. 

Патенты в данной категории

ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к управлению автоматическим переключением передач велосипеда посредством центробежной силы вращающихся грузов с последующим подключением вспомогательного усилия от втулки вращающегося колеса для срабатывания заднего переключателя передач. Управляющее звено (9) приводится во вращение втулкой (8) переднего колеса и связано тросом с центробежными грузами (12), воздействие которых на звено (9) уравновешено пружиной (20). При увеличении центробежной силы звено (9) смыкается с полумуфтой резьбовой (11), подвижной на резьбовом участке оси (7). Последующее смещение полумуфты резьбовой (11) по оси (7) через трос (6) управляет задним переключателем для переключения цепи с большей звездочки на меньшую. При уменьшении центробежной силы звено (9) смыкается с полумуфтой реверсивной (10), которая через сателлиты в виде шариков (14) вращает полумуфту резьбовую (11) в противоположном направлении. В результате обратного смещения по оси (7) полумуфта резьбовая (11) через трос (6) управляет задним переключателем для переключения цепи с меньшей звездочки на большую. Вилка (18) неподвижна относительно оси (7) вилки переднего колеса и содержит продольные пазы (19) по ширине шариков (14). Запорное и подпружиненное кольца (16), (17) образуют беззазорную беговую дорожку для шариков (14). Техническое решение направлено на упрощение конструкции и на уменьшение размеров и веса. 2 ил.

2385816
патент выдан:
опубликован: 10.04.2010
ВЕЛОСИПЕД "СПОРТ-АВТОМАТ"

Изобретение относится к управлению автоматическим переключением передач велосипеда посредством центробежной силы вращающихся грузов с последующим подключением вспомогательного усилия от втулки вращающегося колеса для срабатывания заднего переключателя передач. Грузы воздействуют на подпружиненное кольцо, которое связано с втулкой колеса посредством шпонки с возможностью перемещения по шпонке. Кольцо расположено внутри втулки колеса между полумуфтами, обеспечивающими смещение управляющего троса, и имеет возможность воздействия на полумуфты. Шпонка выполнена составной, содержит жесткую часть и упругую часть, которая может проминаться до уровня жесткой части для обеспечения препятствия перемещению по шпонке подпружиненного кольца при его взаимодействии с полумуфтами. Эта возможность обеспечивается тем, что жесткая часть содержит фаски, обеспечивающие пустоту, достаточную для заполнения краями деформирующейся упругой части. Техническое решение направлено на упрощение конструкции с сохранением четкости и надежности автоматического переключения передач. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2329912
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
ВЕЛОСИПЕД-АВТОМАТ

Изобретение относится к управлению автоматическим переключением передач велосипеда посредством центробежной силы вращающихся грузов с последующим подключением вспомогательного усилия от втулки вращающегося колеса для срабатывания заднего переключателя передач. Центробежные грузы (12) выполнены в виде одной пары элементов с возможностью скольжения по направляющим спицам (13) переднего колеса. При этом грузы (12) взаимодействуют между собой через подпружиненный промежуточный элемент (14), который выполнен с возможностью свободного скольжения по спице (16), перпендикулярной спицам (13). Подпружиненный промежуточный элемент (14) выполнен с возможностью взаимодействия через пружину (15) с элементом индивидуальной подстройки (17), который выполнен с возможностью принудительного перемещения вдоль вышеуказанной спицы (16), перпендикулярной направляющим спицам (13) центробежных грузов (12). Техническое решение направлено на обеспечение возможности индивидуальной подстройки момента переключения. 3 ил.

2328402
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к управлению автоматическим переключением передач велосипеда посредством центробежной силы вращающихся грузов с последующим подключением вспомогательного усилия от втулки вращающегося колеса для срабатывания заднего переключателя передач. Кассета (6) из звездочек разнесена относительно центробежных грузов по разным втулкам колес. Трос (7) управления задним переключателем (3) передач проходит сквозь неподвижную ось (8) крепления втулки переднего колеса и вдоль (1) рамы велосипеда. При этом полумуфта, передающая вспомогательное усилие от втулки вращающегося колеса, непосредственно связана с тросом (7) переключателя (3). Техническое решение направлено на снятие взаимного ограничения габаритов звездочек и грузов, что обеспечивает больший ход центробежных грузов и большее количество звездочек в кассете. Таким образом обеспечиваются как упрощение конструкции, так и расширение возможных значений передаточных отношений в цепной передаче и повышение чувствительности к изменению скорости. 2 ил.

2327593
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
ВЕЛОСИПЕД БЫСТРОГО СТАРТА

Изобретение относится к управлению автоматическим переключением передач велосипеда посредством центробежной силы вращающихся грузов с последующим подключением вспомогательного усилия от втулки вращающегося заднего колеса для срабатывания заднего переключателя передач. Центробежные грузы (7) соединены гибкой связью с подпружиненным управляющим звеном (6), установленным внутри втулки заднего колеса. Управляющее звено (6) имеет возможность вращения вместе со втулкой заднего колеса, и при изменении центробежной силы грузов имеет возможность сцепления с полумуфтой резьбовой (9) мелкого шага или с полумуфтой реверсивной (8). При сцеплении управляющего звена (6) с полумуфтой резьбовой (9) обеспечивается ее перемещение по резьбе с мелким шагом для взаимодействия с гайкой (10) крупного шага привода троса управления переключения скоростей в одном направлении, а также размыкание зацепления полумуфты резьбовой (9) с управляющим звеном (6). При сцеплении управляющего звена (6) с полумуфтой реверсивной (8) через полумуфту резьбовую (9) обеспечивается переключение скоростей в другом направлении, а также размыкание зацепления полумуфты реверсивной 8 с управляющим звеном (6). При этом управляющее звено (6) имеет возможность осевого перемещения относительно ограничительного кольца (12) в пределах зазора между упорными кольцами (15), и при этом ограничительное (12) и упорные (15) кольца зафиксированы во втулке заднего колеса. Подпружиненные упоры (13) размещены попарно симметрично относительно ограничительного кольца (12) и крайние из них относительно ограничительного кольца (12) ограничены упорными кольцами (15). Толщина каждого из подпружиненных упоров (13) соответствует осевому перемещению управляющего звена (6), достаточному для включения последующей передачи. При этом управляющее звено (6) имеет возможность воздействия своим выступом (11) на одни подпружиненные упоры (13) с их сдвигом на некоторый угол до упора своего выступа (11), находящегося в пропиле ограничительного кольца (12), и при этом осевое смещение управляющего звена (6) ограничено другими подпружиненными упорами (13). Техническое решение направлено на достижение четкости и надежности срабатывания механизма с обеспечением строгой последовательности при переключении скоростей. 5 ил.

2278056
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
Наверх