Автоматические выключаемые муфты с внутренним управлением: ..включающиеся при определенном угловом положении или выключающиеся после достижения определенного числа оборотов – F16D 43/26

МПКРаздел FF16F16DF16D 43/00F16D 43/26
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 43/00 Автоматические выключаемые муфты с внутренним управлением
F16D 43/26 ..включающиеся при определенном угловом положении или выключающиеся после достижения определенного числа оборотов

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ стабилизации частоты вращения потребителя двигателя внутреннего сгорания заключается в поддержании ее в определенном допуске отклонений. Отклонения выбирают, исходя из допустимого изменения частоты вращения потребителя: измеряют текущую частоту вращения потребителя и при достижении последней верхней границы допуска 1 прекращают подачу крутящего момента от двигателя к потребителю с обеспечением свободного выбега вращающихся частей потребителя. При достижении им нижней границы допуска 2 через передающее устройство подают крутящий момент от двигателя к потребителю, определяемый математическим выражением. Устройство стабилизации частоты вращения потребителя ДВС содержит исполнительное устройство и блок управления с обратной связью. Исполнительное устройство выполнено в виде гидромуфты с насосным и турбинным колесами, в полости которой установлена управляемая фрикционная муфта. Фрикционная муфта снабжена фрикционным диском, который взаимодействует с тыльной стороной насосного колеса и образует вместе с корпусом гидромуфты бустерную полость с поршнем, сообщающуюся гидролинией с источником гидравлического давления. К источнику гидравлического давления подключено и дроссельное отверстие. Оно соединено с рабочей полостью гидромуфты и снабжено дополнительным дросселем, который установлен на наружной части корпуса гидромуфты. Блок управления снабжен датчиками измерения частоты вращения вала двигателя и вала потребителя, соединенными с устройством сравнения, связанным с электрогидравлическим клапаном, установленным в гидролинии бустерной полости. Технический результат заключается в обеспечении постоянства оборотов вентилятора в определенном диапазоне частот вращения ДВС. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2288383
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
Наверх