Внешнее управление муфтами: .управление с помощью пневмогидравлических средств – F16D 48/02

МПКРаздел FF16F16DF16D 48/00F16D 48/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 48/00 Внешнее управление муфтами
F16D 48/02 .управление с помощью пневмогидравлических средств

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ ЗУБЧАТОГО РЕДУКТОРА

Изобретение относится к области редукторостроения, а именно к системам включения фрикционных муфт зубчатого редуктора. Система включения фрикционной муфты содержит фрикционную муфту с гидравлическим управлением для соединения валов зубчатого редуктора, масляный картер, шестеренные насос смазки и насос управления с редукционными клапанами, магистраль смазки, блок управления и трубопроводы. В магистрали смазки последовательно размещены фильтр масла и маслоохладитель. Вход насоса управления соединен трубопроводом с магистралью смазки между фильтром масла и маслоохладителем. Выходной патрубок насоса управления соединен трубопроводом, с размещенным в нем электроприводным запорно-регулирующим клапаном, с управляющей полостью фрикционной муфты. Редукционный клапан насоса управления выходным трубопроводом соединен с масляным картером. Техническим результатом является повышение надежности и точности включения фрикционных муфт с гидравлическим управлением. 1 ил.

2472047
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ДИАФРАГМЕННОГО СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие диафрагменного сцепления. Устройство включает в себя включенный перед сервоприводом регулятор, выходное управляющее воздействие которого управляет сервоприводом. Причем применен регулятор, характеристика которого рассчитана таким образом, чтобы посредством управления сервоприводом компенсировать присущую диафрагменной пружине нелинейную характеристику выключения. Указанный сервопривод обеспечивает изменение усилия выключения сцепления. Компенсация осуществляется за счет наложения характеристики усилия выключения диафрагменной пружины с одной стороны, и характеристики регулятора с другой стороны. Техническое решение направлено на создание устройства, в котором усилие объекта регулирования по всему пути выключения одинаково и имеет значение, при котором регулятор не склонен к колебаниям. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2415316
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
МУФТА МНОГОДИСКОВАЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, в частности к муфтам с управляемым приводом бурового ротора, а также к автомобильной промышленности. Многодисковая муфта состоит из ведущей полумуфты (13) и ведомой полумуфты (14), при этом ведущая полумуфта (13) установлена на валу (3) с помощью шпоночного соединения (15). Ведомая часть полумуфты содержит ведомую опору (18) с подшипниками (19), установленными на валу (3), и выходной фланец (20). Также имеется входной фланец (21) и рабочая полость (22) пневмопривода, установленного соосно валу (3). На валу (3) посажены неподвижная опора (1) с подшипниками (2), а также пневматический привод, который состоит из корпуса пневмоцилиндра (4) и штуцера (5). При этом между корпусом пневмоцилиндра (4) и валом (3) муфты имеется гарантированный зазор. В пневмопривод также входит кольцеобразный поршень (6) с жестко закрепленным толкателем (7), штоки (9) с распорными пружинами (10), выжимной подшипник (11), установленный на боковой поверхности ведущего диска (12) с распорными пружинами (17). Технический результат заключается в совмещении многодисковой муфты с пневмоприводом на одном валу, увеличении крутящего момента и упрощении конструкции. 1 ил.

2300028
патент выдан:
опубликован: 27.05.2007
Наверх