Гашение колебаний в системах, средства или устройства для устранения или уменьшения неуравновешенных сил, например возникающих при движении: ....помещенным внутри закрытого корпуса – F16F 15/173
Патенты в данной категории
МАХОВИК С ИНЕРЦИОННЫМ РЕКУПЕРАТОРОМ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к гасителям крутильных колебаний жидкостного трения. Маховик выполнен в виде расположенного на валу корпуса, содержащего маховое кольцо и жидкость с высокой вязкостью. В корпусе маховика выполнена полость с лопастями на внутренней стороне, разделенными демпфирующей жидкостью с лопастями махового кольца. Внутри полости выполнен направляющий буртик, сопряженный с пазом, выполненным на маховом кольце. Достигается повышение плавности вращения в неустановившихся режимах и стабилизация работы привода при кратковременных динамических нагрузках. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2422698 патент выдан: опубликован: 27.06.2011 |
|
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ГАШЕНИЯ ВИБРАЦИЙ С АМОРТИЗИРУЮЩИМ ТЕЛОМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ ОБРАЗОВАНИЮ ПЕНЫ
Амортизатор предназначен для гашения вибраций в станках и инструментодержателях с, по меньшей мере, одним продольным амортизирующим телом (1) с двумя концевыми поверхностями (21, 22) и продольной поверхностью (20) между ними. Амортизирующее тело помещено в продольную полость (15) с амортизирующей текучей средой. Амортизирующая текучая среда включает часть жидкости и часть газа, при этом поверхность (14) полости и/или поверхность амортизирующего тела выполнена прерывистой для оказания влияния на образование пены в амортизирующей текучей среде во время работы станка. Технический результат: повышение эффективности гашения вибраций за счет пенообразования. 13 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2419004 патент выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
ВЯЗКОСТНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к вязкостным амортизаторам. Корпус (2) и/или крышка (3) амортизатора (1) изготовлены из стального листа. Внутри корпуса (2) расположен подвижный, плавающий в текучей среде зубчатый обод маховика (4). Амортизатор (1) имеет отверстие (5) под подшипник. На корпусе (2) и крышке (3) предусмотрены, по меньшей мере, два находящихся на одной совместной окружности центрирующих выступа. Центрирующие выступы изготовлены в виде отдельных конструктивных элементов и разъемным способом соединены с крышкой (3) и/или с корпусом (2). Достигается возможность дополнительного или независимого центрирования амортизатора на большем диаметре, чем диаметр отверстия под подшипник. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2388950 патент выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО ГАШЕНИЯ И ДИНАМИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ РОТОРА
Изобретение относится к машиностроению, а именно к гасителям колебаний роторных машин. Способ заключается в следующем. Задают гидродинамическую жесткость кольца с гладкой уплотняющей поверхностью. Определяют газодинамическую жесткость по формуле. Собственную частоту колебаний системы «ротор-кольцо» определяют гидро(аэро)динамической жесткостью среды в кольцевом зазоре и настраивают равной частоте вращения ротора. Гаситель содержит инерционный элемент в виде кольца и упругий элемент в виде среды. Ротор состоит из центральной и боковых шеек и расположен в среде, находящейся в герметичном корпусе. На центральной шейке ротора с радиальным зазором установлено плавающее уплотнительное кольцо. Достигается повышение эффективности гашения колебаний ротора без введения дополнительных инерционных и упругих элементов в роторную систему. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2368822 патент выдан: опубликован: 27.09.2009 |
|
ДЕМПФЕР
Изобретение относится к демпфирующим устройствам, а именно к средствам для гашения колебаний роторов и валов в машиностроении. Демпфер состоит из корпуса 1, снабженного крышкой 2. Внутри рабочей полости 3 корпуса 1 находится маховик 4. В крышке 2 выполнена питательная полость 5, одна часть которой сообщена с рабочей полостью каналом 6, а другая - каналом 7 с регулирующим клапаном. Техническим результатом является обеспечение эффективного гашения крутильных колебаний в широком диапазоне изменения частоты вращения коленчатого вала и увеличение ресурса работы двигателя. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2297562 патент выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
ВЯЗКОСТНЫЙ ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ С ОХЛАЖДАЮЩИМИ КАНАЛАМИ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к вязкостным демпферам крутильных колебаний. Вязкостный демпфер крутильных колебаний содержит кольцеобразный корпус (1), жестко соединенный с валом машины, в частности валом двигателя. Корпус (1) демпфера охватывает рабочую камеру (7) для размещения махового кольца, которая заполнена вязкой демпфирующей средой. По меньшей мере одна из обеих торцевых поверхностей демпфера крутильных колебаний несет вентиляторный диск (15) с охлаждающими каналами (17, 18). Охлаждающие каналы (17, 18) расположены, по меньшей мере, на двух концентрических делительных окружностях вентиляторного диска (15), при этом радиально внутренние (17) и радиально внешние (18) охлаждающие каналы имеют разные геометрические размеры. Техническим результатом является улучшение теплоотвода и формоустойчивости и упрощение изготовления и использования. 13 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2295662 патент выдан: опубликован: 20.03.2007 |
|
ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ Изобретение относится к машиностроению, в частности к гасителям крутильных колебаний жидкостного трения коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания. Гаситель крутильных колебаний жидкостного трения содержит корпус, крышку, маховик, пробку заливного отверстия, жидкость с высокой вязкостью, фланец крепления гасителя, отверстия под крепление гасителя, центрирующий элемент. Центрирующий элемент выполнен в виде отдельной пластины, которая крепится к крышке. Диаметр поверхности центрирования превышает диаметр расположения наружной периферии крепежных отверстий. В результате повышается надежность и технологичность конструкции гасителя, расширяются возможности его применения. 2 ил. | 2225955 патент выдан: опубликован: 20.03.2004 |
|